- Хана, черт тебя побери! – я почувствовала подушку, которая прилетела мне прямо в голову. – Хватить уже спать, малолетка! Мне надо завтрак готовить! Тебе, между прочим! Ты сейчас опять опоздаешь, а потом и из этой школы тебя выпнуть! – по тону Жана стало понятно, что он уже давно не может меня разбудить. Но от слов о школе я проснулась сразу же. Не хотелось под конец года менять еще одну школу. Не хотелось опаздывать. И я медленно села на кровати.
- Я встала, встала, - сказала я хриплым голосом. В дверях появилась голова Жана. Убедившись, что я не вру, он ушел по своим делам. Протерев глаза, я увидела телефон, валявшийся на полу. В который раз убеждаюсь, что самый лучший будильник для меня это Жан, а не какой-то там телефон. Все-таки подняв телефон с пола, я посмотрела на время. А оно и вправду поджимало. Я начала как можно быстрее одеваться. Больше половины любимой одежды было в стирке. И я надела первое, что попалось под руку. ( http://www.polyvore.com/171/set?id=125142955 )
Я быстро спустилась по лестнице, надеясь не споткнуться и постоянно убирая волосы с лица. Конечно же, я не успела их как-то уложить после мытья. И я немного была похожа на одуванчика. Пушистого русого одуванчика. Ну и плевать. Может, хоть кому-нибудь настроение подниму. Быстро забежав на кухню, я начала укладывать свой завтрак в контейнер.
- Доброе утро, Хана, - сказал папа, не отрываясь от своей порции.
- Доброе, доброе.
- Сядь на свое место и нормально позавтракай, - спокойно говорил он.
- Я опаздываю. Покушаю в школе, - не отвлекаясь от своих дел, говорила я.
- Я подвезу тебя до школы. А теперь сядь и спокойно покушай.
- Папа! – меня раздражал его этот тон, якобы прилежного отца. – Не надо меня подвозить. Я же сказала, я поем в школе.
- Когда ты будешь слушать меня? – он оторвался от еды, и посмотрел на меня.
- Когда ты будешь себя нормально вести? – пробубнила я, но он явно услышал это.
- Что? – набирая обороты, спросил он. – Что ты сейчас сказала?
- Ничего, - оборвала я. – Я ухожу.
- Хана, что я тебе сказал! – медленно, с расстановкой, но все же грубо говорил он. – Немедленно села за стол. Быстро, - подняв голос на последнем слове, сказал он.
- С бабами своими так разговаривай, - тихо сказала я, и направилась к выходу. Он тут же подскочил и пошел за мной.
- Не переводи тему, пожалуйста, - говорил он, идя за мной. Я не пыталась даже слушать его. Я открыла дверь и хотела уйти, но он закрыл ее у меня перед носом. Я осторожно посмотрела на него. – Села за стол и поела нормально. Сейчас же.
- Папа, какого черта, - меня потихоньку начинало выносить. – Тебе принципиально надо было разыгрывать сцену утром из-за ничего? Что за вообще глупые придирки и крики? Как же достало это все. Как же ты достал, - смотря ему в глаза, сказала я.
- Это я тебя достал? - все, мы достигли вышки ярости. – Ты бы посмотрела на свое поведение! На себя бы посмотрела! Ходишь как оборванка! – он дотронулся до моей рубашки. Я сразу же одернула его руку. – Одеваешься так, как будто мы живем в нищете! Неужели сложно быть интеллигентней. Ты же девушка! С тобой вообще невозможно общаться нормально! Занимаешься чем попало, постоянно пропадаешь! И ты, наверное, забыла, сколько школ ты уже сменила? Напомнить тебе? – он поднял брови вверх. Я ничего не ответила и закатила глаза. – Хана, девять школ! Девять школ за два года! Ты хоть понимаешь, сколько трудов мне это стоило? Ты хоть понимаешь, что ты ужасно себя ведешь, нет? – он просто кипел от ярости. На лбу появилось несколько капелек пота, дыхание участилось. Он оттянул галстук, чтобы легче было дышать.
- Выговорился? – спокойно спросила я. Он не ответил, поэтому я продолжила. – Спасибо, за столь маленький и единственный вклад в мое воспитание. Безмерно благодарна, - так же спокойно говорила я, наблюдая за его эмоциями.
- Хана, - начал говорить он нормальным тоном. - Я даю тебе все, что только можно. Карманные деньги, кучу развлечений, этот огромный дом. Я пашу с утра до ночи для тебя! – он выкрикнул на последнем слове. Но я не убрала образ спокойной девочки.
- Мне плевать на все это. Лучше сдохнуть, чем жить в такой семье. С таким отцом, – я посмотрела на него взглядом плохой дочки. Папа взялся за голову рукой и нервно вздохнул. Я не стала больше смотреть на это и открыла дверь, чтобы выйти.
- Будь осторожна, - услышала я за спиной, но не обернулась.
Отличное начало дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полевой цветочек
Teen FictionЯ заметила парня, сидящего рядом с ней, который тоже смотрел на меня, когда мы перешептывались. Когда Кейси отвернулась, он продолжал смотреть. И чисто из-за жуткого интереса я тоже посмотрела на него. Щеки залились краской. Мои губы выдали что-то т...