Часть 14.

158 7 0
                                    

Kari Kimme – Where You Belong

Кэмерон проводил меня до дома. Я поблагодарила его за все, что он сегодня сделал для меня. Он сказал, чтобы я сильно не волновалась, и всю дорогу повторял, что все будет хорошо. Он крепко обнял меня на прощание.
- Если понадобиться помощь – я всегда рядом, - улыбнулся он. Я вспомнила, как говорила ему тоже самое, когда он переживал не лучшие времена своей жизни.
- Спасибо, - уже который раз сказала я ему сегодня. Мы попрощались и он ушел.
Зайдя в свой дом меня одолело чувство жуткой вины. Что я тут устроила прошлым вечером. Я не задумываясь сразу пошла в кабинет папы, надеясь что он дома, что он там. В доме было тихо, это тоже давило на нервы. Я аккуратно открыла дверь. Он стоял у окна спиной ко мне и разговаривал по телефону. Увидев его, я не смогла сдерживать слезы, которым не давала хода уже давно.
- Папа, - тихо сказала я и сразу пошла к нему. Он, так же разговаривая по телефону, повернулся. Увидев меня, он чуть не выронил свой телефон.
- Хана! – выкрикнул он и со всеми эмоциями обнял меня. Мы давно с ним не обнимались. – Девочка моя…
- Папа, прости меня, - было сложно говорить из-за слез. – Я самая ужасная дочь на свете…
- Это не правда, малышка, - все еще обнимал он меня. – Ты в порядке. Все хорошо. Это самое главное.
- Нет, папа, все не хорошо, - перебила его я и отстранилась. – Я ходила к маме, - запинаясь, говорила я.
- Что? – оторопел он.
- Сегодня после школы, - шмыгая носом, говорила я. – Папа, прости меня. Прости за все, пожалуйста. Прости, что я тебе не верила. Прости за все ужасные слова, которые говорила тебе. Ты не достоин такой ужасной дочери, - в истерике говорила я.
- Боже мой, - он снова меня обнял. Я чувствовала, как он переживал за меня. Как ему надо было спросить меня обо всем этом, но он не позволял себе этого сейчас. Он только крепко обнимал. – Глупая, - тихо сказал он. – Ты – самое лучшее, что есть в моей жизни. Хана, я люблю тебя, не смотря ни на что. И всегда буду.
- Я тоже тебя люблю, - еле слышно сказала я.
Мы долго так просидели у него в кабинете, просто обнимаясь. Я давно не чувствовала такой связи между нами. Я давно не чувствовала такой вины перед ним.


Josh Jenkins – I Still Love You

Утром я встала сама. Не потому что у меня была сила воли, а потому что Жан меня не разбудил бы. Я знала, что я должна перед ним извиниться, но я не знала как это сделать. И эти раздумья очень давили с самого утра. Быстро одевшись и собравшись я сразу пошла на кухню. (http://www.polyvore.com/208/set?id=131066579 ) По шуму там стало понятно, что уже весь дом проснулся. Но как только я зашла на саму кухню, то все сразу замолчали. Весь персонал, что был на кухне пытался не пялиться на меня, но у них это плохо выходило. Было такое чувство, что я новенькая и всем интересно рассмотреть меня. Я медленно подошла к холодильнику и налила себе стакан сока. Я решила отплатить им той же монетой и начала так же пялиться на них, попивая сок. Это было забавно. Кто-то смущался до такой степени, что предпочел уйти с кухни. Но как только Жан появился на кухне, я сразу растерялась.
- Доброе утро всем, - поздоровался он с улыбкой. Увидев меня, он сразу же изменился в лице.
- Что, решила вернуться, - он подошел к холодильнику, около которого я стояла, и продолжал занимать своими делами.
- Жан, мне нужно тебе кое-что сказать, - тихо начала я.
- Я тебя внимательно слушаю, - он все так же не смотрел на меня. Вот зря он так сказал, я еще больше растерялась. Я еще потопталась на одном месте, пока он ходил около меня, что-то делая.
- Прости меня, - запинаясь и меняя громкость, сказала я.
- За что простить? - Жан не переставал заниматься своими делами, и мне приходилось ходить за ним, чтобы разговаривать в нормальном тоне.
- За то, что бросалась колкими словами, не выяснив истину, - так же неуверенно говорила я.
- Хана, - он, наконец, посмотрел на меня, но я не думала останавливаться.
- Нет, я скажу, - я подняла палец вверх. Почему-то когда я перебиваю людей во мне сразу же просыпается уверенность. - Ты имеешь полное право злиться на меня или не разговаривать со мной. И я готова сделать все, чтобы загладить свою вину. Ты мне очень дорог и если ты не простишь меня, то я не знаю, как буду жить дальше..., - меня явно распирало.
- Хана, - опять остановил он меня. - Ты не должна говорить мне это все. А тем более извиняться, - искренне говорил Жан. Мне уже перехотелось перебивать.
- Что? - случайно вышло у меня.
- Твоя реакция тем вечером была вполне нормальной. Я говорил твоему отцу, что надо тебе все сразу рассказать, но он слишком переживал за тебя, поэтому держал все в тайне, - от такого поворота событий я даже не знала что сказать. - Если честно, я думал, что будет хуже, - в конце мы не удержались и вместе посмеялись. Я еще раз взглянула на него.
- Ты точно не зол на меня? - с надеждой спросила я.
- Ну, может чуть-чуть, потому что ты мне не сказала сегодня "доброе утро", а так нет вроде бы, - кривляясь, говорил он. Я со смехом подошла и обняла его.
- Спасибо, что ты есть в моей жизни, - прошептала я.
- Всегда пожалуйста, - сказал он. Он всегда так говорил в подобных ситуациях. За это я его и любила.
Пока мы обнимались, кто-то успел позвонить в дверь. Жан сразу же отстранился от меня.
- Я открою, - серьезно сказал он. - Как я выгляжу?
- Для того чтобы просто открыть дверь в семь утра - нормально, - махнула я рукой. Он посмеялся надо мной и пошел открывать. Я бы пошла дальше спокойно завтракать, но краем уха услышала знакомый голос, который не оставил меня равнодушной. Через пару минут на кухне появился Жан.
- Это к тебе, - сказать, что он был удивлен - ничего не сказать. Я если честно тоже была немного в шоке от таких гостей.
- Это реально она? - шепотом говорила я. Жан только кивнул. Он мысленно передал мне лучи поддержки, и я направилась к выходу.
- Хелен, - якобы с удивлением сказала я.
- Привет, Хана, - она скромно стояла у двери, держа перед собой сумку. Ни каблуков, ни яркого макияжа при ней не было. Апокалипсис какой-то.
- Ты что-то хотела? - я не хотела с ней церемониться, сразу решила перейти к делу.
- Да, - помялась она. - Я поговорить с тобой хотела, - в этот момент она была так проста и так наивна. Прямо как в первое время нашей дружбы. От нее не доносило стервозностью и поэтому я решила дать ей шанс.
- Хорошо, - немного помолчав, сказала я. - Проходи на кухню, мы как раз скоро начнем завтракать.
- Нет, нет, - остановила она меня. - Я не займу много времени, - смирившись, мы остались в той же прихожей.
- Что-то серьезное случилось? - спросила я, когда она уже больше минуты не могла ничего сказать.
- Нет, - еле как выдавила я. - Я просто, просто я..., - запиналась она. Набрав воздуха, она все же сказала. - Я хочу извиниться перед тобой, - набрав всю свою уверенностью в одно предложение, сказала она. Я была полностью повержена. Точно, апокалипсис. День извинений просто. Я еще долго стояла не шевелилась и просто не знала что сказать.
- Что? - видимо ничего умнее мой мозг не смог сообразить.
- Я прошу у тебя прощения за все, что сделала тебе когда-то...
- Так, подожди, - перебила ее я. Не знаю почему, но эта ситуация меня вывела и я не собиралась молчать. - Ты на протяжении двух лет издевалась надо мной, унижая, как только можно, а теперь ты приходишь ко мне домой и просишь прощения?
Хелен даже попятилась немного.
- Я понимаю, - начала она. - Я не рассчитываю на прежние отношения между нами. Я не надеюсь, что ты будешь относиться ко мне нормально. Но я искренне прошу у тебя прощения за прошлое. Мне правда стыдно за все, - неуверенно говорила Хелен. А я до сих пор не могла понять, что же такого могло произойти за ночь, что вот она стоит тут и говорит все это мне.
- Ты действительно серьезно сейчас это говоришь? - не ну а что. Повторенье мать ученья.
- Да, Хана, - кивнула она. - Я не хочу больше накала страстей между нами. Я хочу нормальной жизни. И я надеюсь, что ты когда-нибудь дашь мне шанс, чтобы все исправить, - говорила она, смотря мне в глаза. Я до последнего была в ступоре. Я даже лучше себя чувствую, когда со мной начинает говорить мальчик редкостной красоты.
- Я тоже на это надеюсь, - сказала я, а в конце улыбнулась уголком рта. Не знаю, зачем я так сделала. Тело не обговорило со мной это движение. Но Хелен тоже робко улыбнулась мне.
На этом наша беседа закончилась и она ушла. А я все еще стояла на том же месте и думала, что сплю. Но как только я пришла в себя, то сразу вспомнила про Мэтта и сразу побежала в комнату за телефоном.
- Да? Кто это? - ужасно сонным голосом ответил петушок.
- Это я, сонная шняга, - чуть ли не крикнула я в трубку.
- Ты хоть понимаешь, что я еще сплю...
- Меня это вообще сейчас не волнует, - я пыталась говорить громко, чтобы он побыстрее проснулся.
- Ты изверг, - простонал он. Но я не отреагировала на эти слова.
- Что ты вчера сделал с Хелен, признавайся! - я не изменяла своему громкому голосу. Мэтт еще немного постонал в трубку, подумал вслух, но потом все-таки сказал свое слово.
- А, я ее вчера поцеловал, - таким же хриплым голосом сказал он. Я чуть с кровати не упала.
- Ты что?! - на полную громкость выкрикнула я.
- Если будешь так кричать, я кину трубку, - серьезно сказал Мэтт. Я попыталась угомонить себя, но у меня не получалось. Нет, а какого черта скажите мне. Я дышать разучилась, а он мне говорит, что я громко кричу.
- Еще раз скажи мне, - чуть ли не пропищала я.
- Я вчера поцеловал Хелен, - уверенно говорил он.
- Ты? - все еще не могла я поверить.
- Да.
- Поцеловал?
- Да.
- Хелен?!
- Да, Хана!!! - Мэтт уже не смог сдержать смущенного смеха.
- Ну ты и ловелас! - мы уже оба кричали в трубку.
- А ты думала! - я прямо почувствовала, как он тряхнул своими невидимыми длинными волосами.
- Ты в школе от меня не отвяжешься, - настояла я.
- Так и быть, - смирился он. - А с чего ты мне вообще так рано звонишь?
- Потому что твоя сегодня пришла ко мне домой и просила прощение! Я и не думала, что поцелуй Мэтью Эспиноса так влияет на человека! - кричала я в трубку.
- Хана, прекрати! - я чувствовала, как он смущается. - Я не думал, что она к тебе уже сегодня придет, - начал размышлять он.
- Что-то мне подсказывает, что у тебя есть много чего рассказать мне, - он посмеялся. - Только попробуй опоздать в школу. Иначе останешься после уроков, чтобы все мне рассказать, - пригрозила я. Он согласился, и мы повесили трубку.
Я не думала, что Мэтт окажется таким быстрым. Ну, хотя, парень молодец. Увидел цель - пришел к цели. Все бы так. Больше меня поразил факт, что он смог как-то вправить мозги Хелен. Черт, это странно, но я уже не могла дождаться школы.
С предвкушающим настроением я пришла обратно на кухню. Там уже все опять собрались, и пахло очень вкусно. Папа как всегда читал за столом газету, пока на стол накрывали еду. Все разговаривали друг с другом, а папа кидался своими шуточками. Я была безумно рада, что я живу именно тут.

Полевой цветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя