Часть 11.

170 6 0
                                    

avin Mikhail – Grenade (Bruno Mars Cover)

Не знаю сколько эта ситуация продолжалась. Но собравшись с силами, я все-таки решилась открыть письмо.
- Хана, стой, - ко мне быстро подбежал папа и чуть ли не выхватил письма. Я, предчувствовав это, резко убрала руки и продолжила дальше анализировать. Первое письмо, второе, третье и десятки следующих. Они все были от Мари МакКартни.
- Папа, откуда это? – медленно говорила я дрожащим голосом. Я не понимала что происходит, что не скажешь обо всех остальных на кухне. Мои руки настолько дрожали, что некоторые письма уже упали на пол. А я не переставала судорожно перебирать их. «Хана, с десятым Днем Рождения тебя. Будь счастлива», «Счастливого рождества», «Теперь ты уже совсем большая. С шестнадцатилетием, дорогая» читала я на конвертах. Внутри у меня как будто все медленно умирало. Я еще раз взглянула на папу, затем на Жана. У них у всех была безысходность на лице. И я, наконец, начала понимать, что здесь происходит.
- Это правда? – я посмотрела на отца. Он, ничего не ответив, хотел отобрать у меня эти бумажки, но я опять увернулась. – Я тебя спрашиваю, это правда?
- Хана, - замялся он. – Я не хотел, чтобы так получилось…
- А как ты хотел? – я уже не контролировала свои эмоции. – До конца жизни хотел прятать это от меня?
- Хана, позволь мне все объяснить, - спокойным тоном хотел говорить папа, но я не дала.
- Что объяснить, пап? Что? Что ты не просто так не давал нам видеться тринадцать лет? Что скрывал от меня все эти чертова письма? – на пике истерики я кинула в него всю эту бумагу. – Да ты хоть понимаешь, что ты только что убил меня морально, нет? Я все тринадцать лет нуждалась в маме. Я все это время думала, что ей на меня наплевать, и я один из тех детей, у которых не было нормального детства, - слезы на глазах вместе с криком набирали обороты. И как бы я не хотела их сдерживать, я не могла. Я резко перевел взгляд на Жана.
- А ты все это время знал да, - уже тише сказала я, мотая головой.
- Позволь объяснить…, - начал он. Я даже не хотела его слушать.
- Оставьте нас, - спокойно сказал папа всем, кто еще был на кухне. Столь пропитавшись происходящим, никто даже не шевельнулся. – Вон отсюда! - выкрикнул папа. Две подруги и Жан вздрогнули от этого и мигом пошли с кухни.
- Хана, я…, - тихо начал Жан, когда проходил около меня.
- Видеть тебя не хочу, - я даже не взглянула на него, и он ушел.
- Хана, послушай, все не так как кажется. Ты должна меня выслушать. Пожалуйста, войди в мое положение. Этого не должно было случиться, - папа не переставал тараторить, но я даже не старалась его слушать. Мной правила непреодолимая ненависть ко всем в этом доме. Я чувствовала себя ничтожной, обманутой и жалкой. Слезы ручейками текли по моим щекам, и я не пыталась что-либо сделать с ними. Папа вздохнул, закончив говорить, и ждал моей реакции. Я подошла к нему очень близко.
- Ненавижу, - шепотом и очень медленно сказала я.
С каждым шагом я медленно отходила от него. Он казался мне чужим. Затем я уже не стала медлить. Я быстро подбежала к выходу, взяла сумку и выбежала из дома.
- Хана, давай поговорим, пожалуйста, - кричал отец из дома.
- Да пошел ты, - сказала я, но он не мог услышать этого, потому что я была уже слишком далеко от дома.
- Хана! – не переставал кричать он. Мне пришлось обернуться на него.
- И даже не смей посылать своих тупых дружков следить за мной! – выкрикнула я, чтобы до него точно дошло.

Полевой цветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя