Спустя 1 день Вару наконец то выписали с большим количеством синяков на животе. «Вару добрался домой» с пороги на него накинулся пик с извинениями но он его не слушал лишь переоделся в свои Зелёную худа и тёмно зелёные штаны. Он не слушал пик и вышел из дома. Денег у него было много(его запасы в этом худи) он пошел в бар. На все свои запасы напился (POV: пик) Блин зелёнки нет уже 5 часов пойду за ним но куда...? Тут пик вспомнил про его любимый бар и помчался туда на своём мотоцикле. Как только он приехал у входа стоял неприятный запах всевозможного алкоголя. Войдя в нутрь он ожалел... Вару танцевал у палки в очень короткой юбке на сцене с голым торсом напившейся в хлам.. Пик несмотря на народ пошёл на сцену и забрал Вару. ЭЙ ик~ РОГАЛИК ТЫ ЧЁ ик~ ТВОРИШЬ?! Потом мне ещё спасибо скажешь с этими словами он быстро направлялся к выходу. Когда они зашли в дом у всех потекла кровь из носа... В хлам бухой Вару у которого стоял запах изо рта дорого алкоголя. И пик силой велящего его в свою комнату когда они дошли на лестнице Вару чуть не упал но его схватил пик на последней секунде. Вару зацепился за шею пика а пик держал его за талию. Они дошли до своей комнаты.Вару стал агрессивно заигрывать с пиком пик же в свою очередь закрывал лицо руками но у него был дикий стояк...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Пиковая Масть💚
FanficСейчас все клоны живут в трёхэтажном доме с чердаком и к возрасту: Пик:18 Вару:17 Курилка:20 Зонт:17 Ромео:18 Феликс:17 Данте:18 Габриэль:17