«На утро» Пик очень крепко обнимал Вару и спал Вару уже начал задыхаться он кое как выполз из объятий Пика
POV: Пик
Я проснулся в смирительной рубашке... В белой комнате. За стеклом был Вару я выбрался из смерительной рубашки... И сразу же подбежал к стеклу... Первое что я сказал это « Зайчик Где я нахожусь?!» Вару просто сказал «Тебе тут помогут» и удалился... ВАРУ НЕТ!! НЕТ! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ!!! На меня смотрели много людей и записывали какие то данные.. Один из них сказал что Вару будет навещать меня я сразу успокоился «На след. День» Я проснулся а за стеклом ждал Вару когда он увидел что я проснулся его пустили ко мне... Вару сказал что мне нужно пожить у них... З-ЗАЙЧИК НО... Вару быстро поцеловал меня в лоб и обнял мы находились не под наблюдением поэтому я обнял его в ответ З-зайчик но почему? Вару ответил что так надо... и ещё добавил что он не будет ходить ко мне когда меня выпишут я сам приду следущие дни меня выписали и Пошёл в наш дом... когда я вошёл туда никого уже не было... А в нашей комнате был всего лишь Вару Я сразу подбежал и обнял его но он с силою меня оттолкнул со словами СЕРЬЁЗНО?! И он продолжил... ТЫ убил ту кто единственная дружила за мной не ради внешности ТЫ запер меня в подвале 2 Раза ТЫ меня изнасиловал и НАСИЛЬНО ЗАСТАВИЛ МЕНЯ ТЕБЯ ПОЛЮБИТЬ!!он Уже начал плакать Мне было так больно видеть как он плачет.. Он продолжил ЗНАЕШЬ ЧТО? Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ НЕ ЛЮБЛЮ И НЕ КОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ ТЫ МЕНЯ НЕ ДОСТОИН!! У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГАЯ И У ВСЕХ ЕСТЬ ПАРЫ!! Ты опоздал... и он быстро удалился...Я начал рыдать я его искринне любил нет я не обиделся я почувствовал чувство вины за все... Все что я сейчас хотел просто обнять его... Сново почувствовать уже родной запах мяты от его волос снова Пережить наши самые лучшие моменты...Снова влиться в страстный поцелуй чувствовать что это просто сон и прямо сейчас я лежу с ним в кровати... Я проснулся первое что я подумал «ЭТО БЫЛ СОН?!)» Я все ещё лежал в этой «палате»и за стеклом был Вару ему кто то что то говорил... Потом нас всех выпустили Мы уже успели искринне полюбить друг друга я сразу побежал к нему мы обнялись так крепко что казалась что уже рёбра начали ломаться я был так счастлив что просто упёрся в его грудь...
POV: Вару
Я очень сильно соскучился по Пику когда мы обнялись я наконец понял что так же люблю его как он меня...Мы вместе пошли в наш старый дом все обрадовались Пику но все что мы сделали просто легли и крепко уснули в обнимку «Утро 7:00»
POV: Пик
Я проснулся и был очень счастлив что Вару со мной и начал разглядывать его красивые изумрудные глаза когда он проснулся я без слов затянул его в страстный чувственный поцелуй он не стал ни как сопротивляться даже наоборот обнял меня за шею мне понравилось я взял его за бёдра бы сплетались языками в одно целое когда мы отстранились между нами осталась тонкая слюна этот поцелуй мы оба запомним навсегда теперь мы любим друг друга и всегда единое целое....КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Пиковая Масть💚
FanficСейчас все клоны живут в трёхэтажном доме с чердаком и к возрасту: Пик:18 Вару:17 Курилка:20 Зонт:17 Ромео:18 Феликс:17 Данте:18 Габриэль:17