Знакомство

698 50 4
                                    

Прошло время и наша большая компания друзей , занимались фигнёй . Тут из комнаты вышел Херейд .

Х- Э-Эд....я кушать хочу ...- Херейд смотрел в пол , сжимая руки .

Лера- Эээээээд , а эт кто ??- девушка с шкиперским взглядом посмотрела на Эда .

Эд- это мой друг , Нугзар- неловко улыбнулся . Эд 💭- бооооожееее , прошу поверти в это - молился про себя парень .

Лера- лааааадно , слушай Нугзар , а давай познакомимся ? Я Лера - не дожидаясь ответа сказала девушка .

Кос- я Костя - с улыбкой сказал парень

Ми- я Мия

Со-я Соня

Ан-я Андре

Б- я Банан

Ст- я Стасик

П- я Печенька

Кл- я Клайп

Ч- Я Чпуньк

Кр- я Карась

Х- приятно , познакомится - мальчик неуверенно улыбнулся , слегка покраснев .

Л- бооооозеееее , ти тякой мивый - девушка уже во всё тискала парнишку .

Девчонки облепили Херейдика , расспрашивали его , тискали . И вот , кто-то из девчат начала гладить голову . Не выдержав напора тисканья , а голова была одной из слабых зон паренька , он не выдержал и у него появились обратно ушки и хвост . Все замерли , смотря вылупившись на Нугзара. А Эд , а что Эд? Он готовился к многочисленным вопросам .

Лер- э.это ... - заикаясь и с шоком говорила девушка .

Соня- аааааааввввввв!- у девушки загорелись глаза - какой ты милый !!! - девушка обняла парня за шею , и начала гладить по макушке .

Херейд не выдержал , закрыл глазки и начал мурчать, и помахивая кончиком хвостика  . А Соня умилялась, и остальные девочки тоже смотрели с умилением .

————————

Глава маленькая , прошу за это прощенье .

Пушистые проблемы Место, где живут истории. Откройте их для себя