[ часть 4] милафка

686 48 4
                                    

И вот Андре потянул руку к голове Нугзара . Парень дотронулся до одного ушка , они и в правду были до ужаса пушистые и мягкие . Андре гладил ушки Херейдика , а тот в свою очередь смущался. И вот Андре случайно задел пушок с внутренней стороны ушка . Нугзарчик тихо простонал , закрыв рукой рот , отпустив ушки , поднял голову и с красным лицом смотрел на Андре .

Сам Андрюша был в мягко говоря шоке , покраснел и смотрел на Херейда . Херейду бы позавидовал самый спелый помидор . Первым от шока отошёл Андре . Он подполз к Нугзару и обнял .

А- прости , не хотел чтоб так вышло - виновато сказал Андрюша .

Х- ..Д.. да не чего , ты не виноват - серенький обнял его в ответ , слегка улыбаясь , подняв ушки махая хвостом .

В этот момент с кухни пришли остальные друзья, и увидели как парни обнимались .

Лера- ииииииии !! - пищала девушка обнимая такую же пищащую Сасину . - как вы мило смоооотритесь !!- смотря шиперским взглядом , говорила девушка .

Кос- вот ! Видите !! Голубой не я , а они ! Я берёзовый. - скрестив руки говорил Костя .

Андре и Херейд резко друг от друга отлипли . Смотря на своих друзей . Девочки визжали , и уже придумывали название их паре . А парни смотрели на них с удивлением и каким-то сожалением, ведь от их теперь не отстанут .

А- э.это не то а чём вы подумали - краснея говорил парень .

Х- чего такого в том что он меня обнял ? - нугзар не понимающе смотрел на друзей.

Кар- да то что два парня не обнимаются так как вы . - очен хорошо выделила «так» , улыбнулась Картошка .

Из всех этих взглядов выделялся один , злой и раздражённый. Это был Эд . Он ревновал это и так уже было понятно .

Пушистые проблемы Место, где живут истории. Откройте их для себя