Прошло немного времени , и парнишки отлепили девчат о Херейда .
Ч- Слушай Эд , может ты расскажешь в конце концов , про Херейда ? - подняв одну бровь спросил Чпуньк . Все уставились на Эда .
Ну а последнему нечего не основалось как рассказать про «серого» . Он сел на диван , и к нему сразу же лёг на колени Херейд . И заснул , Эд не стал на него кричать а просто стал гладить его голову , и начал рассказывать с самого начала . Все НП умилились , и стали слушать Эда .
—————————-
М- ого , вы очень много пережили вместе - сказала с улыбкой и удивлениям Мия .Э- да , много воды утекло . Да и к нему я привык , выгонять не хочется - Эд посмотрел на Херейдушку который обнял его во сне , и улыбнулся .
Кос- это конечно всё очень мило , и трогательно. Но вам не кажется это немного странно . Хвост , уши , превращения в кота . - Костя был не против Херейда , но и осторожным быть не помешает .
Э- мы пол года уже вместе живём . И пока нечего не произошло . Так что не выдумывай . - Эдик гладил голову Нугзарчику . Умиляясь его реакции во сне .
Кос- ну да , да и тем более как такой милафка может быть опасным - парень мило улыбнулся , и погладил парнишку неко по головушке . Из-за этих действий некушка улыбнулся , мурлыча .
Странное чувство охватило Эда . Что это ? Он , ревнует ? Не уж то он влюбился в этого мальчика . Похоже на то , Эд и в правду влюбился .
Ксю- Эд , ты чё такой хмурый ? Ревнуешь ? - с шиперской улыбкой спросила девушка .
Э- нет -Эд слегка покраснел , и отвёл взгляд .
Лер- ооооо , похоже кто-то влюбился - с ухмылкой сказала девушка .
Э- может и влюбился , вам какое дело ? - парень хмуро посмотрел на Ксюшу и Леру .
- мы так и знали ! - крикнули две девушки , и захихикали .
Э- не орите ! Разбудите - шёпотом сказал пипука . Приобнимая мальчишку .
/через 5 часов разговоров /
Компания разговаривала о всяком , многие допивали чай . А некоторые общались с Нугзарчиком .
А- а ты в Маинкрафт, играл ? - спросил Андре .
Х- да , бывало . У старой хозяйки играл . - ответил Херейл с миленькой улыбкой .
Андре немного покраснел , и неловко улыбнулся в ответ .
А- это здорово ..- Андре продержал паузу , но потом продолжил - слушай , можно твои уши потрогать ? Просто они такие милые и пушистые. - сказал с неким смущением парень .
Х- нуу.. можно , но аккуратно пожалуйста - Херейд отпустил голову к парню . Ушки немного дёргались .
И вот Андре потянул руку к голове Херейда ...
———————————
Усё , конец . Ждите следующую часть 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистые проблемы
ФанфикНе знаю что мне тут писать . Вы должны знать лиш одно . Шип : Эд/Херейд