Просто первая часть

343 14 1
                                    

Был вечер,Мистер Няшка спешил к синему дому на холме,с каким-то листком в руке. В это время владелец дома сидел в деревянной беседке на улице,придумывая новую песню. Сделая ещё три шага вперёд,Влад оказался перед беседкой,где сидел Саша. Увидя гостя своего дома,Фиксай вышел из своего уютного местечка, чтобы поприветствовать Няшку.
  - Привет,Мистер Няшка,с чем пожаловал?
- Да вот,меня попросили устроить концерт в нашем новом проекте,и хотел спросить,не хочешь ли тоже поучаствовать?
- Хмм,звучит конечно круто,но ты же знаешь, что я очень стеснительный...
- Ну да ладно тебе,Саш,ты прекрасный певец, ты обязательно должен прийти,я даже могу назначить тебя звёздным гостем.
- ну ладно,уговорил.

После того,как Фиксай выяснил зачем пришёл Няшка,они ещё поболтали о жизни,планах и этом концерте.
- Слушай,Фикс,вот ты же очень хорошо играешь на инструментах и имеешь студию,да?
- Ну,допустим.
- Мне конечно как-то неловко просить,но...Можешь меня именно ты подготовить? Мне не хочется с кем-то незнакомым репетировать.
  - Хорошо, без проблем,во сколько тебе удобно?
- Правда? Ура, спасибо, Фиксай,ты лучший!!!

Так и не ответив во сколько он прийдёт,Няшка обнял Фиксая и убежал домой,а Саша ещё минуты три стоял,и только опомнившись, прошептал, "н-но , во сколько тебя  ждать?".

  На улице уже потемнело,поэтому Фиксай направился домой. На следующий день Саша сидел дома и читал письма,которые ему пришли из соседней деревни. В этот момент ему кто-то сказал:
- Я думаю,что вы обронили)

  Сзади он увидел Влада,который держал какой-то конверт,в золотистом окрасе.
- "Что это?"спросил Саша.
- Это ваше приглашение на имя "Александр Павличенко - звёздный гость"
- Благодарю,ну что ты готов заниматься? Сколько у нас,две недели?
- Чуть меньше,десять дней,и да,я готов.
Они вышли из дома и направились во двор Фиксая,где была построена музыкальная студия.
______________________________________
  Хотите совет? Не пишите фф в четыре утра,(но можно ли считать это четыре утра,если меньше чем ,через двенадцать минут уже пять утра?)
  В общем у меня скоро 5 утра,вставать в 7,хз, может и не ложиться вовсе? Ааа, через два часа в школу поеду(((
Я нифига не знаю... Мне надо ещё"Капитанскую дочку" прочитать, (у тебя было две недели...)( Да,я знаю,я дибил)
________________________
Не обращайте внимание,у автора раздвоение личности и он часто сам с собой разговаривает...
  Фото сделано из видоса тт...

392 слова

Это всё музыка...Место, где живут истории. Откройте их для себя