часть 1 "Потенциальная опасность. Знакомство"

50 29 1
                                    

НАЗАД В ПРОШЛОЕ
- Адам, я люблю тебя! - слова малыша прозвучали уверенно, от чего уголки губ полезли вверх. Слова, сказанные любимому старшему брату, не могли не радовать ребёнка, ведь именно этот человек защищал тебя перед злыми родителями и неизведанным миром.
Лицо брата стало угрюмее обычного, а голос сменился на более серьёзный тон.
- Алин, я не хочу слышать от тебя подобное... - отвращение от этих слов дало вверх. - Никогда не говори этого!
Малыш посмотрел непонимающе на брата. Чем дольше в его голове прокручивались эти слова, тем больше он понимал значение этих слов.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Очередная законченная пара. В смартфоне мелькали пролетающие мимо картинки. Настроение становилось ещё хуже при виде надоедливого учителя. Не смотря на то, что Алин отличался от остальных своим едким умом, тяги к учёбе у него не было.
День пролетел незаметно. Выйдя из класса, Алина уже встречал друг. Красивые тёмные локоны волос, неровно ложившиеся на лицо парня, делали его симпатичнее. Накаченное тело давало понять, что жизнь его основана на обращении красоты. Небрежно одетой сумки на плече и две сигареты в руках добавляли некие черты особенности, подходящие Киму. Не смотря на то, что гетерохромия считается болезнью - разный цвет глаз у Хённима выглядели идеально.
Спокойное рукопожатие и направление на выход школы. Толпы учеников так же спешили покинуть помещение, сбивая друг друга с ног.
- Как день? - неожиданно вырвавшееся слово из уст Кима отвлекло от льющихся мыслей Рейдона.
- Да никак... - спускаясь по лестнице, Алин всё же ответил, но из-за плохого настроения, слова пришлось выдавливать насильно.
Поняв положение друга, продолжать разговор парень не спешил.
На улице было достаточно холодно, ведь осень была в самом разгаре. Лежащая на земле листва изменяла цвет окружающей среды и радовала глаз. Тёмные плащи и завязанные на шее шарфы кардинально изменяли моду. Холодные проливные дожди создавали неприятности в виде никому ненужных луж. В такое время радовал только обжигающий глотку стаканчик утреннего кофе и тёплый плед.
Тёртый запах дыма от сигарет был слегка чувствительным. Попадающее в лёгкие жгучее облако дыма на мгновенье там задерживалось. Это предавало лёгкости и немного успокаивало эмоции.
Взгляд Хённима пал на задумавшегося друга. Сильно выраженная черта скул предавало лицу чёткости, а пепельный цвет волос выделял тёмно-изумрудную радужку глаз. Стиль в одежде Алина слегка отличался от Кима. Свободная одежда ещё с детства нравилась парню, что со временем переросло в нечто большее. Выбор тёмных цветов в одежде идеально подходили к нынешней погоде.

Грань пространстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя