Алин продолжал смотреть на него.
- Даа... я понимаю... твой шок...
Хелин жалобно взглянул на парня.
- Тц... что же ты хочешь от меня? - Руки Рейдона были сложены на груди, что прямо говорило, что он был не заинтересован в общении с парнем.
- Мне... трудно что-то просить, но мне нужна твоя помощь.
- Так... в чём же?
Хелин ненадолго замолк. В его голове крутилась мысль "а можно ли просить его о чем-то? Правильно ли я поступаю?"
Громко выдохнув, он продолжил диалог:
- Я хочу встретиться с Люцифером...
- Ч..что?
Алин был слегка удивлён. Он прекрасно знал историю этих двоих.
- Зачем тебе? - вопросительно подняв бровь, парень продолжил с допросом.
- Мне не понравилось, что тогда... - Хелин замолчал, но не сказать об этом он не мог. - Что тогда, я был беспомощен...
Алин горько вздохнул и продолжил смотреть на парня.
- Ты... вроде куда-то шёл? - задал вопрос Хелин.
- А.... да, точно. Я шёл к другу в больницу...
- Оу... вот как...
- Да. Эм... может, вместе сходим?
Предложение Алина слегка развеселило парнишку.
- Пойдём!..***
Понемногу начинал капать дождь. В это время это нормально, что он почти каждый день, но иногда, дождь становится частью грусти.
Парни успели до начала ливня дойти до больницы, и уже сидели и ждали, когда же их запустят внутрь.
- Что с ним случилось?
Внезапный вопрос Хелина выбил из мыслей Рейдона.
- А... да... я даже не знаю... - опустив взгляд в пол, он не мог продолжить диалог.
Хелин же не решился продолжать говорить.
Из палаты вышел врач, и обратился к Алину:
- Самочувствие так и остаётся стабильным. Хоть жизненные показатели в норме, Ким так и остаётся в коме.
Алин промолчал. Он всё же не мог понять, из-за чего его друг сейчас находится в таком состоянии.
- Вы... можете пройти к нему. - Сказав это, врач покинул их обоих.
В палате было прохладно. Чистый воздух, что проникал в помещение, очень хорошо ощущался всем присутствующим. Светлые тона комнаты умиротворённо влияли на самочувствие разума.
При виде чересчур знакомого лица, в душе Рейдона что-то сжалось. Хелин же только с интересом наблюдал за этим лицом.
Минут 15 они сидели в палате и наблюдали за окружением, пока врач не напомнил, что время у них вышло.
Вечером Люцифер пригласил Алина полюбоваться городом, так как те давненько не виделись.
Идя по улице, никто не спешил нарушать тишину, но через какое-то время, первым начать разговор решил Фелиз:
- Куда ты пропал?
Алин перевёл взгляд на парня.
- Что?..
Немного помолчав, он продолжил:
- Где ты был, целую неделю? Ты даже на звонки не отвечаешь.
Рейдон тут же достал телефон и увидел, что Люци говорил правду. Но возникает вопрос... почему же Алин не брал трубку?
- Я.. а... я, не слышал... - слегка пробормотав себе под нос, он убрал телефон и продолжил идти вперёд.
- Хм... вот как.
- А.. да... Люцифер..
Алин не мог понять, стоит ли ему говорить о новом знакомстве или нет. К чему может привести этот разговор?
- Да, Алин?
- Я.. аа... ну... ээ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань пространства
Randomкогда любовь называют болезнью, а людей страдающих от неё больными, ты не на шутку начинаешь задумываться о том, что же для тебя значит любовь и вообще, есть ли она?