Глава 3. "Триады. Единый шаг назад 1"

19 16 0
                                    

Она потащила парня за собой. Алин, полный шока, просто следовал за девушкой.
Хвалья завела парня в переулок и силой прижала к стене. Её взгляд проедал до костей, из-за чего по телу пробегали мурашки.
- Ты...
- Не спрашивай. - Мигом ответив, она отошла от Рейдона и, достав телефон, начала долго что-то искать.
Развернув экраном телефон к Алину, он увидел переписку между Рё Джуном и Адамом.
- Читай.
В переписке точно говорилось о поставке некого продукта, из-за которого Адам покинул город, лишь сказав, что это по работе. Алин долго вникал в текст, пока в голову не пришла мысль о том, что возможно брат связался с криминальными делами.
- Откуда у тебя эти сообщения? - Отдав назад телефон, он слегка пошатнулся, но тут же восстановил равновесие.
- Какая разница? Главное, что в ней чётко сказано о том, о чем мы знать, видимо, не должны.
- Ну, да. Это так. Но к чему тебе эта информация?
Хвалья долго думала, но всё же решила продолжить разговор.
- Рё Джун и Адам в опасности.
- Ч...что?
Алин был в шоке. Неужели его брат, о котором он, вроде, знал не мало, но всё же упускал такие важные темы, мог заниматься таким.
- Стоп, Хвалья. Ты же, уезжала?
- Да. На время.
Развернувшись, девушка мигом пошла прочь от того места. Алин решил следовать за ней.
- Расскажи, откуда у тебя эта переписка.
Цокнув, Сын Ги всё же ответила:
- Есть люди, что могут взламывать аккаунты, и благодаря этому, я смогла попасть в базу данных телефона Рё Джуна.

Всю оставшуюся дорогу было тихо. Рейдон вникал в полученную информацию, пока Хвалья разбиралась с секретами их братьев. Через какое-то время девушке пришлось оставить парня, и тот всё же решил вернуться домой.
По дороге домой, в голову ползли странные мысли. Алин не старается верить в сказанное Хвальи, ведь тот надеялся, что всё это придуманный бред. Ни одного сообщения не было получено за всё это время от Адама, из-за чего всё же Алину была непонятна вся ситуация.
Дома, приняв душ, он всё же решил отдохнуть.

***

Опять этот город. Я стоял посреди пустынной улицы, где не было ни одной души. Тишина сдавливала. Я шёл вперёд. Через какое-то время, я увидел море. Его было трудно назвать обычным. Само по себе оно было красного, кровавого цвета. Я долго наблюдал за ним, пока не услышал шаги. Развернувшись, я увидел Хённима.
Я просто смотрел на него, пока он подходил всё ближе. Он встал в пары сантиметрах от меня, из-за чего я чувствовал его разъярённое дыхание. Он прижал меня к перилам и впился в мои губы. Его руки блуждали по моему телу, а губы разрывали мои. Я чувствовал его встревоженное сердцебиение. Открыв глаза, всё мигом пропало. Я услышал странный звук, который действовал мне на нервы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грань пространстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя