Конец недели:
Всё! Все экзамены окончены, результаты экзаменов уже были озвучены. Среди всех кто здавал, лишь один, на всех предметов сдал на отлично. Как некоторые поняли это был Чуя. Узнав результаты, он был рад, что не зря учился все эти годы.
В субботу был последний звонок, а после была шикарная вечеринка. Все зажигали и танцевали, даже алкоголь употребляли. Но омега, решила пить обычный яблочный сок и закусывать лёгкими закусками.
Но все остальные были безпамянства пьяны и вытворяли что то странное. Вечеринка кончилась в полночь, все разошлись весёлыми и довольными, ведь теперь их ждёт взрослая жизнь.
Когда рыжик выходил, его ждал Дазай. Последние дни, они всё время ходили вместе домой. И очень хорошо сдружились, хотя так думал только Чуя. Но даже так Дазаю с одной стороны было весело проводить время с омегой, но он делал это ради плана который он составил.
Когда Чуя подошёл к нему, они пожали друг другу руки и пошли домой. Шли они через парк и Дазай сказал:
- ну что, готов завтра к поездке?
- да! Я уже почти всё собрал, осталось только договориться где встретимся завтра?
- хмммм, давай возле твоего дома, хорошо?
- хорошо
И так, всю дорогу они шли и общались, а после дойдя до подъезда Чуи, они разъединились. Зайдя внутрь, он разулся и пошёл ванную что бы помыть руки, перед тем как готовить для себя ужин.
Омега всегда готовила очень вкусно и необычайно красиво. Родители всегда говорили, что он как будто готовит пищу богов. Даже обычный суп, может стать необычайно вкусным. А если говорить и о других блюдах, то нельзя выразить словами этот вкус.
Приготовив себе, он по ужинал и стал ложиться спать, ведь завтра рано вставать и очень долго ехать, до этого места.
Тем временем у Дазая:
Когда шатен зашёл домой он прошёл в комнату и начил смотреть на листок бумаги на котором были написаны пункты. Отметив что он это сделал и проверив всё досконально положил обратно.
Пройдя на кухню он заварил себе теплый чай и сел возле окна смотря на ночное небо. После лёг спать, но в душе у него что то терзало и было как не привычно это чувствовать. Ведь когда он находился рядом с омегой у него как будто порхали бабочки в животе но, он этого не понимал ведь всё скидывал на то что он волнуется что план не сработает.
И с этими мыслями он уснул ведь завтра пора переступать на новый этап плана.
На следующей день:
Проснувшись первым делом альфа пошёл ванную и принял душ после чего и остальные процедуры. Позавтракав направился на выход не забыв взять дорожную сумку. Подходя к подъезду он увидел что из него кто-то выходит. Не задумываясь он подошёл и узнал в нём омегу который тоже шёл сумкой.
Поздоровавшись они направились на остановку. Ждали они автобус где-то 5 минут после чего в него сели а ехать им примерно 3 часа с половиной. По дороге омега надел наушники и решил немного вздремнуть ведь стал он очень рано ведь думал что проспит. Посидев так он упал на плечо Дазая.
Хоть он и выглядел как бодрым но очень сильно устал. А Дазай не обратил внимания на это только посмотрел на него и стал дальше смотреть на дорогу.
Хотя у него были уж очень странные мысли от которых ему хотелось тошнить. Ведь не каждый день на тебя ложится омега которого ты хочешь прихлопнуть. Но даже так он его не убрал со с плеча.Когда они добрались до места назначения он разбудил его и вместе отправились на место назначение. Подходя они увидели организаторов этого лагеря. После они объяснили что да как и сказали где они будут весь этот месяц жить. Жить они будут на острове при этом одни и должны будут в течение месяца выжить и любыми способами находить еду.
Но есть плюсы там будет одноэтажный дом в котором они будут жить ведь если будут на улице то не долго и заболеть. Прибыв на остров у них забрали всю электронику и всякого ненужного хлама и оставили только вещи.
Разобрав они, посмотрели какое первое задание им дали на этом острове. Ведь почти, каждый день будут давать задания, которые надо выполнять. Посмотрев и разделившись, они направились в лес, в котором они должны найти нужные ингредиенты для задания.
Поискав в лесу больше часа, они всё таки отыскали и собрались готовить, ведь задание сказано, приготовить для себя ужин из указанных предметов в списке. Тем более, время близилось к закату и пора бы по ужинать.
Приготовив, хотя готовил только Чуя, а Дазай разжёг огонь. Они вкусно наелись и пошли на боковую, ведь завтра будут новые задания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою судьбу
FanfictionЧуя с Дазаем вместе учатся в школе и ненавидят друг другу. Но один из них любит другого даже через боль. И второй этой слабостью воспользуется и унизит. Фиг дальше сами читайте фанфике