Был обычный солнечный день для старшеклассников, которые играли в баскетбол и забивали голы в корзину. Среди них, был низкорослый парень, но хорошего телосложения. И нашего первого героя зовут Чуя.
Накахара Чуя, рыжеволосый парень 17 лет с голубыми глазами, который пошёл рано школу и баскетбольную команду. Играл он в команде за Бешеные псы. Против них была другая команда, под названием Короли АДА. Счёт был равный, но силы разные ведь наш омега хоть и был хорошего телосложения, но слишком слабым что бы отобрать мяч у противника. Особенно если это был Дазай.
Осаму Дазай альфа, шатен с карими глазами 18 лет, учатся в одном классе с Чуей, но играют разных командах. И вот прыжок когда прыгал Дазай, но у него резко перехватывают мяч и закидывают другое кольцо за считанные секунды.
Все молчали, никто не хотел ощутить на себе гнев альфы, если это был сам король который руководил бандой и запугивал всех, даже учителей. Посмотрев на того кто отобрал мяч, самым ужасным взглядом который он редко показывал, ведь оттенок карий превращался кроваво-красный цвет, из-за чего приходило чувство, что тебя сейчас убьют и не помилуют.
А как вы думаете что с омегой?
Он стоял как вкопанный и боялся шевелнуться или отвести хотя бы взгляд от него, но не мог. Дазай развернулся и вышел прочь из спортзала, зная что после школы он ему отомстит за проигрыш.После занятий:
За школой стояла банда и курила запивая энергетиком обсуждая планы на вечер. Лишь один стоял и думал как отомстить, ведь он испробовал все способы, за все школьные дни с ним и не мог придумать чего то нового и необычного.
Постояв так минут 15, ему резко в голову пришла идея которую он никому не сказал. Продумав всё до мелочей, он отправился домой искать билеты. Ведь скоро сдавать экзамены и вступать колледж или в институт.
Потому он заранее начал готовиться, ведь он знает что омега будет поступать осенью, а летом работать в кафе. Порывшись в интернете, он нашёл лагерь для экстремального спорта и людей которые хотят ощутить адреналин на себе. Заказав два билета на месяц, он со спокойной душой уснул, думая какое будет у него лицо после мести.
Следующий день:
Чуя стал рано и принял душ, после пошёл на кухню и приготовил обычный, непримечательный завтрак для себя одного. Уже 15 лет ему купили квартиру, ведь семья его зарабатывала очень хорошо и всегда жила в достатке, и на день рождения подарили 3-х комнатную квартиру на 9 этаже, а само здание была 15 этажным.
Закончив утренние процедуры и позавтракав. Вышел и пешком пошёл в школу через парк, который находится в центре и не далеко от дома, но близко к школе. Подходя к зданию, он заметил что не было Дазая. Ведь обычно уже возле ворот его доставал и придумывал новые прозвища. Но сегодня что то было не так и не привычной такой обстановке. Зайдя здание, тоже самое было и снаружи, тихо и как то спокойно.
Пройдя свой класс, он сел за парту и стал смотреть в окно, пока другие только приходили и собирались небольшие компании для разговора. Осталась неделя, до того как школьная жизнь кончится и начнётся взрослая. Всё оставшееся время он думал, почему сегодня очень странный день и без происшествий?
И вот долгожданный звонок
Посмотрев на дверь и опять повернувшись к окну, он и не заметил как к нему кто то подсел.
Чуя всегда сидел один, ведь из-за его сущности никто не хотел с ним дружить. В этом классе он был единственным омегой, а остальные альфы и бетты. Даже в команде, он тоже был единственным омегой, ведь таких как он отдают специальные учреждения.
Но он попросил родителей, его отдать обычную школу обещав, что будет осторожен и бдительным. И так, он учился эти 2 года обычной школе. И все эти два года, он терпел все насмешки в его сторону из-за чего, он стал усердней учиться и больше заниматься спортом. Чтоб никто, над ним не насмехался, что он слабая омежка которая не может дать сдачи.
После в кабинет зашёл учитель и Чуя соизволил посмотреть, кто рядом с ним сел и так пристально, прожигает в нём огромную дыру. Повернув, у него глаза стали по пять рублей, а мозг совсем отключился. Ведь рядом с ним сидел тот, кого он меньше всего хотел увидеть, или хотя бы услышать.
А сосед по парте, как ни в чём не бывало, повернулся к учителю и начал его слушать. Хотя, он весь урок думал, как найти лучший способ, что бы сказать ему о лагере? Дазай продумал всё, кроме этого, поэтому он решил что после всех уроков, подойдёт к нему и скажет.
После учебного дня:
Чуя как всегда выходил последним, сегодня его задержали что бы прибраться в классе. Выходя из школьного двора, к нему навстречу шёл Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою судьбу
Fiksi PenggemarЧуя с Дазаем вместе учатся в школе и ненавидят друг другу. Но один из них любит другого даже через боль. И второй этой слабостью воспользуется и унизит. Фиг дальше сами читайте фанфике