На следующей день:
Первым проснулся Дазай, спали они в одной комнате, но на разных кроватях. В этом одноэтажном доме есть гостиная, кухня, ванная и комната в которой они спят. Дом был небольшим и уютным, что очень было хорошо.
Когда он стал, то увидел очень милую для него картину. Чуя который спал на противоположной кровати, сильно закутался в одеяло что только голова видна, но даже так было очень мило. Дазай даже не заметил как засмотрелся на соню, но потом опомнился и пошел на кухню приготовить завтрак.
Где-то через полчаса, проснулась и наша омежка. Пройдя на кухню, он унюхал приятный запах омлета. Пускай им надо самим добывать, но некоторое продукты всё равно доставляют на остров. Пройдя за стол, он осмотрелся и не увидел Дазая.
Выйдя на улицу, он увидел как тот лёг на гамак и нежился на солнце. Оставив его в покое, он вернулся обратно на кухню и принялся за завтрак. Закончив завтрак, он прошёл ванную и сделал процедуры.
Заходя в гостиную, он увидел список что они должны сделать. В нём было не так много поручений и на вид лёгкие, так что он начал выполнять задание в списке. Альфа встал с гамака только через час, и прошёл в гостиную и тоже увидел список и начал выполнять.
Месяц спустя:
Весь месяц, они выполняли задания которые им приходили, и очень сильно сдружились. Даже когда учились на последней неделе, они так сильно не общались как здесь. И вот остался 1 день, как они вернутся обратно домой.
Последним заданием, было переночевать в лесу в одной палатке и наследующий день, ехать домой. Вот они собрали вещи домой и вторую сумку, для ночлега в лесу. И вот, настал вечер и они направились по карте на место назначения, что бы провести всю ночь.
Дойдя и разложив палатку, альфа начал разжегать огонь, а омега готовить нужные ингредиенты, для ужина. После ужина, они решили лечь по раньше, ведь завтра рано вставать и идти обратно в дом. В зайдя в палатку, первым лёг Чуя ничего не подозревая, что снаружи, Дазай из секретного кармашка достаёт смазку для омеги.
Ведь сегодня у омеги последний день течки, поэтому он думает что Чуя не залетит. Он давно понял, что у омеги началась течка, поэтому всё время уходил в лес, что бы не сорваться раньше времени. Спрятав нужное в карманы, он зашёл в палатку. Вот уже близилось 10 часов вечера, поэтому наш омега хотел выйти чтоб выпить подавители, ведь только завтра у него кончится течка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою судьбу
FanfictionЧуя с Дазаем вместе учатся в школе и ненавидят друг другу. Но один из них любит другого даже через боль. И второй этой слабостью воспользуется и унизит. Фиг дальше сами читайте фанфике