Ночь. Шум проезжающих внизу машин. Ветер. Ника сидит на краю многоэтажки и смотрит вниз. "Остался наедине-е-е, Точечный выстрел - то, что мы ищем, мысли прикрыли утишьем..."-тихо подпевает она играющей в наушниках мелодии. Ее слезы тихо падают ей на колени. Еще несколько дней назад Ника гуляла со своими друзьями, веселилась, шутила, улыбалась... А сейчас?.. Сейчас она сидит на краю многоэтажного дома и плачет, эта сильная девочка, которая всегда всех успокаивала, поддерживала, пыталась исправить ситуацию и готова была жертвовать своим сном и временем в пользу других. Никто из ее друзей даже и подумать не мог, что все обернется именно так.
До конца песни оставалось несколько секунд. Ника вынула наушники и зашла в социальную сеть, чтоб последний раз посмотреть на фотографии ее "многоуважаемых" друзей. Ведь благодаря им она сейчас здесь, совсем одна. Легкое дуновение холодного ветра, Ника содрогнулась и надела капюшон от толстовки.
Вдруг телефон зазвонил. Ника чуть не уронила его туда, куда сама скоро собирается сделать шаг. Это был ее друг Федя, который стал для нее самым близким человеком в последний месяц. Федя часто успокаивал Нику, говорил что все скоро закончится и будет хорошо. Да, все скоро закончится, но хорошо уже не будет никогда.
-Привет, Ник! Как ты? Ты что, плачешь!?
-Нет, я не плачу, все хорошо,-ответила она, вытирая слезы.
-По твоему голосу слышно как ты не плачешь! Рассказывай что случилось, хочешь я приду?
-Нет-нет! Не надо приходить!
Все таки Федя разговорил девочку, и она призналась, что сидит на крыше дома, что она его очень любит как друга и благодарила за все то, что он для нее сделал. Федя ушам своим не поверил... Ника, такая сильная духом девочка, сейчас хочет покончить с жизнью... Да никогда! Он не позволит ей это сделать!
-Ника! Не смей этого делать! Нет!
-Все решено. Спасибо тебе...
Ника сбросила и вытащила симку. В это время Федя не находил себе места. Он безуспешно пытался дозвонится подруге, он чувствовал что она еще жива. Прокручивая в голове высокие дома, находящиеся недалеко от ее дома, парень пришел к выводу, что такое здание только одно... И это его дом....
"Я ведь обещала себе что никогда не сделаю этого. Теперь же это единственный выход. А как все хорошо начиналось..."-думала Ника, смотря вниз заплаканными глазами.