Середина августа. Дачный поселок. Дом под номером 84, где гостит у бабушки девочка Ника. Нике всего четырнадцать. Невысокий рост, длинные золотистые волосы, довольно милое личико. Кеды, шорты, футболка. Но больше всего в Нике привлекали глаза. Издалека вряд ли можно разглядеть насколько они изящны и внимательны. Серо-голубые, с узором вокруг зрачка, похожим на космическое пространство. Ника всегда представляла из себя жизнерадостного, веселого, позитивного и доброго человека. Хотя иногда у нее и случались приступы вредности, она была душой компании.
Напротив Ники жила ее лучшая подруга Кристина. Несмотря на то, что Кристина была чуть старше (подумаешь на 18 дней), девочки считали себя сестрами, почти двойняшкам. Даже иногда на улице прохожие интересовались, не сестры ли они, на что подруги с сарказмом отвечали:"Нет, мы братья!"-заливаясь смехом.
В этом году они праздновали одиннадцатилетие своей дружбы. Подумать только, столько лет знакомы, знают друг друга, как облупленных. Девчонки очень дорожили своей дружбой, старались не ссориться (хотя каждый день случалась какая нибудь обидная ситуация, и подруги не разговаривали пару часов. Но спустя время прибегали в пруду, обнимались, извинялись и продолжали прогулку вдвоем, забыв о недавней ругани), ибо друг без друга они не смыслили своей жизни.
Каждый день Ника и Крис гуляли на опушке леса через дорогу от поселка, ели мороженое, смеялись и делились проблемами и историями, которые происходили с ними в последнее время, делились жизненным опытом. Это был единственный способ побыть вдвоем без родственников и насладиться свободой. Еще одним их увлечением было наблюдать за поездами, махать рукой машинистам и давить под поездом монетки. С одной стороны это покажется глупо, но с другой-здесь, на даче, было мало развлечений, а веселиться и рисковать надо было, иначе какие это каникулы.
Самым запоминающимся оказался день ночевки. До глубокой ночи Ника и Крис болтали то о знаменитостях, то об одежде, а то и про своих бывших парней, к которым они были сильно привязаны... У подружек завязался такой разговор:
-Двадцать седьмое мая... Никогда не забуду эту дату,-прошептала Ника.
-Ник, не переживай ты так из-за него, он ведь недостоин твоих слез и тебя,- так же тихо ответила Кристина.
-Но ведь я его любила... Но может быть это была просто привязанность? Влюбленность? Но я твердо решила забыть его.
-Правильное решение. А мой до конца учебного года меня подстебывал. То ручкой тыкнет, то пошлет, то поздоровается неожиданно, когда от него этого не ждешь... В общем, странные они, мальчики...
-Помнишь ту песню? Я ведь до сих пор плачу под нее по ночам... Думаешь, должно пройти время прежде, чем это прекратится? Все, больше никаких парней, круто ведь, когда ты никого не любишь, ты свободный и можешь гулять с кем хочешь. Не правда ли?-с улыбкой произнесла Ника.
Правда!-рассмеялась Крис,-давай пообещаем друг другу, что больше такого не повторится? Что мы больше не будет страдать из-за этих парней, которые просто возомнили о себе что-то. Да и к тому же, Дима твой-бабник. Какая у него девушка уже за это лето? Четвертая или пятая?-повисла немая тишина, Ника всхлипнула.
Крис перебралась на кровать к самой лучшей ее подруге, обняла и пообещала, что все будет хорошо. На том, девочки улеглись в свои кровати и уснули крепким сном.
Утром следующего дня, в пижамах, Ника и Крис построили шалаш из простыней и одеял, сидели внутри, как в детстве, и пытались сплести фенечки. Это был последний из самых запоминающихся моментов совместного проведения каникул.
Через несколько дней Кристина уехала со своей бабушкой в город, а Ника принялась собирать вещи, убирать свою новую комнату, так как это был последний ее визит на дачу в этом году.