И вот этот день настал. Первое сентября. Даже не знаешь хороший это день или плохой: с одной стороны рано вставать и идти туда, куда предстоит рано вставать еще девять месяцев, а с другой стороны увидишь лица тех людей, с которыми очень весело. Ника нехотя открыла глаза и посмотрела в зеркало, где отражалось ее окно. "Ну хоть в этом году без дождя"-пробубнила она. Девочка слезла с кровати, приготовила школьную форму (хотя черные джинсы и клетчатую рубашку было сложно так назвать) и ушла умываться.
Одевшись, позавтракав, собрав рюкзак, она заплела себе косу и вышла вместе с братом из квартиры. Всю дорогу Ника чуть ли не спала, пытаясь хоть как то себя разбудить. Но стоило ей увидеть в воротах школы знакомую рожу, сон как рукой сняло. С радостями криками и воплями она кинулась на шею бедной подруге. Та тоже была рада видеть эту ненормальную. Делясь бурными впечатлениями о лете девочки отправились к главному входу, где собрались все классы. Долго же пришлось искать именно 8А.
Вдруг на мгновение улыбка исчезла с лица Ники... Перед ней стоял он и что то обсуждал со своими друзьями. "Я же его забыла, он мне никто, надо улыбнуться, улыбнись же, Ника, не будь тряпкой...", - промелькнуло в голове у восьмиклассницы. Все же получилось натянуть улыбку на лицо и продолжить разговоры с подругами, которых так давно не видела.
В классе поздравили Дашу с днем рождения и Ника подарила ей очень креативный подарок, сделанный своими руками. После классного часа все ребята разошлись по кабинетам.
После окончания школьного дня Ника отправилась домой, где и собралась повести остаток дня.
Уже поздно ночью, лежа в своей кровати под одеялом, Ника вспомнила то, как на нее посмотрел Дима. На глазах на вернулись слезы... В голове мелькали разные мысли:"что со мной? Я же вроде его забыла... Или не забыла? Почему так больно? Господи, его глаза, его голос, его руки... Ника, не о том думаешь! Ты его забыла и точка! Зря что ли ему тетрадь тогда отдала? Нет, это не должно быть зря. Пусть он будет мне просто другом если уж так. Я никого не люблю, я свободна.... Свободна... Свободна!" При мыслях о свободе она перестала плакать и заставила себя заснуть с улыбкой на лице.
Так закончился первый день ее новой жизни.