глава номер два.
Приятного чтения🤍
Е: так надо завтра купить тебе новую симку и вещи, сегодня я дам свои вещи, и если что можешь посидеть в моем телефоне. Зайти в соц сети, если не забыла пароли. Ну и чувствуй себя как дома. В ТТ лучше тебе пока не появляться, то есть видео не снимать) надеюсь освоишься) ну а сегодня ты целый день свободна.
В: хорошо и спасибо тебе большое🙏🏻🥺 я очень тебе благодарна правда-у неё начали слезиться глаза. ты мне помог в трудную минуту, когда тебе было плохо, я начала встречаться с Кридом. Знаю поступила как последняя дура! Я рада что ты добрый и светлый человек. Я благодарна тебе за все время которое мы провели вместе и за то что сегодня спас. Это для меня многое значит, ты тот человек которого я не забывала и забуду никогда, обещаю🤞🏻-у неё во время этих слов текли слёзы.
Е: ты правда поступила как дура, мне было плохо очень, у меня были срывы, из за этого сейчас прохожу профилактики от врачей, которые меня уже заебали по самое горло. знаю весь скандал устроил я, в этой части и я козлина последняя. -у неё текли слёзы. Валя сидела на кровати прижав, к себе ноги как обычно. А Егор стоял у дверного проема, облокотившись на рамку двери. (Кто шарит поймёт)
после этого всего я начал взаимно тебе так скажем мстить. Мне даже стыдно смотреть тебе в глаза. Сначала Мия, потом телки с пышными формами, клипы посвящённые тебе и поцелуи в них. Люся, Клава, Кристи, Алиша, Мари Сенн и другие девушки! месть страшная штука. мне кажется настал тот день и час когда нам нужно извинится друг перед другом, как бы это глупо не звучало... прости за все🙏🏻
Валя подошла к нему и обняла, прошептав «и ты меня прости» . Она плакала ему в плечо. он ее приобнял.
Е: все не плачь🤍 ты здесь, я тебя не трону. охрана есть. поэтому живи со спокойной душой. Уже 20:43 поэтому давай я тебе дам вещи. Пошли в мою комнату.
В: ага)-она хмыкнула носом.
Они пошли в комнату Егора.
Егор открыл дверь.
Е: проходи.
В: ваау, красиво)в стиле Рок Стара?
Е: хахаха да)
В: слышала о тебе такое.
он подошёл к шкафу.
Е: смотри у меня есть обычная чёрная футболка и штаны спортивные, тип филз)
В: Подойдёт
У Вали в комнате была ванна(не помню рассказывала ли я вам это)
В: спасибо🤍
Она вышла с комнаты и пошла к себе. Зайдя она переоделась.
У футболки был очень вкусный запах, это его духи. Духи от Диора. Как и мои. Помню мне Егор их подарил и я влюбилась! Не на какие не поменяю!
Я вышла с комнаты. Спустившись на первый этаж я нашла кухню. Она была в светло-серых,белых и чёрных тонах. Стол был деревянный и растения! Боже это идеальная кухня. А ванна тоже вау. В ней стояла душевая кабинка, джакузи, раковина, унитаз. Все в белом цвете, но кабинка серая! Она подходит под стены. Стены были под цвет Мрамора. Обожаю!!!! Такое ощущение что этот дом был построен когда мы были вместе. И ещё я заметила три комнаты. Посередине между моей и Егора комнатой была дверь. Там написано «строго не входить»
И ещё две такие же. Одна стояла напротив Егора комнаты, и ещё одна между комнатой Егора и двери напротив. Что там я не знаю. Все это время пока я в мыслях, пришёл Егор и хлопал перед глазами.
Валя моргнула когда увидела Егора.
Е: с тобой все хорошо?
В: да, просто ещё не отошла) все так быстро произошло.
Е: что правда то правда)
В: есть что нибудь в холодильнике?
Е: нет, я тут не живу практически. Гастроли постоянно) сейчас хочу отдохнуть от всей этой суматохи.
В: где-то есть по близости супермаркет? Или магазин?
Е: да, на выезде с леса. В противоположную сторону от Москвы.)
В: можем съездить пожалуйста 🥺- она сделала щенячье глазки.
Е: конечно)
В: только проблемка у меня нету куртки или худи...
У меня все деньги на карте.
Е: не беспокойся, я свою дам тебе куртку. А сам одену худи.
В: ты не замёрзнешь?
Е: не думаю.
Прошептал: когда ты рядом, мне тепло.
Валя естественно это услышала, но сделала вид что нечего слышно не было.
В: что?
Е: нечего, забей)🥰
В:ммм, ладно🙂
Е: ладно пошли,выходим уже, а то время уже позднее)
они спустились и к выходу. Валя и Егор одели тёплые вещи, Валя надела на себя куртку Егора, как ранее договаривались.
В:спасибо.
Е: Валь, ты слишком много раз за пол дня сказала мне спасибо😂 ахахзааз
В: ну нечего ахахзаза, если так есть рил пасиб🤡🤙🏻
Е: да не за что!
Е:пошли?
В:блин телефон забыла! я сейчас.-она разулась и побежала в комнату. да блин где же он, где мой телефон??? она покружилась раз пять, не нашла. блин, ну где же он? не мог же он, провалиться под землю!
ааааа вот он!- он лежал на тумбочке возле кровати. наконец-то! она быстро спустилась, и подошла к обуви. быстро их надев, она сказала что они могут выходить.
Они вышли, Егор закрыл дом на ключ и они пошли к машине. на дворе февраль, а холодно как будто уже сразу январь! сев в машину, Егор начал разогревать машину. он включил карту, тк уже ночь и темно. дорог не видно! включил фары и они двинулись с места. ехать не долго буквально 10 минут.
***
наконец-то мы доехали, в машине мы были тише воды. ни кто не хотел нарушать тишину.они взяли тележку для продуктов и вошли в супермаркет. первый отдел был им не нужен. там были тарелки, стаканы, контейнеры и всему этому подобное. напротив были холодные напитки. валя зашла взяла две бутылки литровых fuse tea. и один литровый липтон. дальше идя был алкоголь. валя взяла бутылочку Вина для мяса. дальше были морепродукты, валя взяла мидии, кальмара и креветок. и конечно же рыбу красную! там оставался только лосось 2 упаковки. Валя их забрала. дальше были готовые салаты, она взяла цезарь с креветкой. дальше была выпечка, она взяла пару круассанов и булочек. взяла блинчик с курицей. напротив были овощи и фрукты, она взяла лук зелёный, укроп, сельдерей, листья салата, помидорки маленькие, огурчики, перцы болгарские, баклажаны, и ещё несколько видов овощей. она начала брать фрукты! апельсины, мандарины, бананы, виноград, слива, нектарины, лимон, яблоки, манго. она все сложив пошли дальше, они взяли хлеб, яйца, мука, разные крупы, сыр творожный. и вроде все. ещё они взяли жвачку и несколько разновидностей конфет. дойдя до кассы, им стали все пробивать.
***
дом.
они затащили все пакеты в дом, стали все раскладывать.00:00
В: фууух, наконец то мы закончили🥱сколько время?
Е: 12 ночи.
В: уххх, ебатушки.
Е: это что за слова?
В: ой, но кто не матерится?
Е: ты)
В: ой, ты же не видит как раньше я материлась ( это был пиздейшин😂
Е: хаахза, пошли спать?
В: пошли, только я капсулы выпью.
Е: какие?
В: не важно)
эти капсулы- это были антидепрессанты. о них никто не знал. она их пьёт с момента расставания.
Е: ладно, не буду лезть)
В: где сок апельсиновый?
Е: я на стол поставил и в холодильник закинул пару штук
В: спасиб🤘🏻слов: 1158 🤍
ребят извините, но я не могу отвечать на вопросы под главами! поэтому если я не отвечаю, не обижайтесь! всем спасибо за поддержку🙏🏻 вы лучшие! ну а эта глава маленькая получилась и закончилась на скучном моменте😕 просто мне лень дальше писать ахаха
может скоро глава на другом фф!🤍☀️ всем доброе утро или сладких снов ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A code word for my life
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «a code word for my life» Объем работы : менее 10 глав. Главные герои: Валя Карнавал/Егор Шип/Егор Крид. Жанр: роман. Предупреждение: насилие, нецензурная лексика и 18+ Описание: Валя и Егор уже встречались год. Но вдруг у них случается...