глава номер один.
Приятного тебе чтения🤍Е: белка, давай если кому то из нас нужна помощь, мы будем говорить кодовое слово?
В:нууу..., давай) только какое?
Е: дайка подумать🤔
Е: придумал-придумал!
В: Егор блять не тени!
Е: вместе навсегда!🙂
В: прикольно)
на это их разговор окончен!
Прошло уже 2 месяца, у них все были хорошо, но вдруг в один момент все рушится, та башня любви которую они строили на протяжение нескольких месяцев, ломается! ломается из-за слов! Да именно их! Эти слова сделали слишком больно Вале🥺можно сказать разрушили ее морально! моральная боль намного больнее чем, физическая! давайте прочитаем как это произошло.
обычный день, Егор ушёл на работу, Валя осталась дома)
день их прошёл скучно, но вечер нет!
вечер:
Егор пришёл домой, уже переодевшись в домашнюю одежду идёт на кухню.
(Валя была в тц)
Егор прошёл к плите, там стоял ужин.
Он положил себе поесть.
Поел, положил в посудомоечную машину, ушёл в зал.
20:00
Валя пришла домой.
В: Егор ты дома?
Е: да, у меня есть серьёзный разговор.
В: эммм, ок.
💭 В/м 💭
интересно какой?🤔
💭 В/м 💭
Она прошла к Егору.
В: привет белка.💗
Она хотела поцеловать, но он увернулся.
В: белка ты чего?
Е: блять Валя!
В: что?
Е: где ты целыми днями пропадаешь?уходишь недовольная, приходишь довольная!
В: на работе!
Е: ты не работаешь!
В: работаю! Я как-бы тебе говорила что сегодня уйду!
Е: а вчера, позавчера где была?
В: на работе! Я СНИМАЮСЬ В КЛИПЕ! БЛЯТЬ ЕГОР, ЧТО ТЫ ЗАВЁЛСЯ?
Е: Я?
В: ДА ТЫ! НЕ Я ЖЕ!
Е: В САМЫЙ РАЗ ТЫ, Я ГОВОРИЛ СПОКОЙНО, А ТЫ ОРАТЬ НАЧАЛА!
В: ЧТО ТО НЕ НРАВИТСЯ МОЖЕШЬ ВАЛИТЬ! ТЕБЯ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ!
Е: С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Егор забрал сумку с одеждой,
(она у него подготовленная, он часто летал в командировки)
и громко хлопнув дверью ушёл.
Валя села в зале и начала рыдать, у неё была истерика.
она начала все крушить дома. Зал был разгромлен. Тут звонок в дверь. Валя подошла открыла, там был(-а) Юля.
Ю: ах, что с тобой?
В: все нормально!
Ю: что так грубо?
В: отстань, ты что-то хотела?
Ю: да!пошли на кухню!
Юля сняла обувь, прошла на кухню. Оттуда был виден зал.
Ю: ВАЛЯ БЛЯТЬ ЧТО ТВОРИТСЯ?
В: ЧТО?
Ю: ЧТО С ЗАЛОМ?
В: ЧТО С НИМ НЕ ТАК?
Ю: НАХРЕНА ТЫ ВСЕ РАЗГРОМИЛА?
В: С ЕГОРОМ ПОРУГАЛАСЬ!
Ю: ИЗ-ЗА ЧЕГО УЖЕ УСПЕЛИ?
В: ИЗ-ЗА КЛИПА
Ю: ДА ПОМЕРИТЕСЬ!
В: А ЕСЛИ НЕТ? ОН ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ ЕГО НЕТ ТО И СМЫСЛА ЖИТЬ ТОЖЕ! Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО, ДАЖЕ ОН УШЁЛ НЕ ТАК ДАВНО, НО Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЕГО ОБНЯТЬ, ПОЦЕЛОВАТЬ! А ОН НЕ ХОЧЕТ!
Ю: все все успокойся-Юля подошла и обняла ее. Когда Валя успокоилась, Юля уехала домой.
17 февраля 2023:
Вале 21, Егору 21.
Только они не вместе, у Вали свадьба. С кем? С Кридом. Правда она его не любит. Почему? Сейчас узнаете:
28 января 2023:
У Вали с Егором была годовщина, они встречались уже 2 года. Все было хорошо, Валя надела красивое бордовое платье, с открытым вырезом буквой V. Накрасившись она вышла. Сев в такси она поехала на место праздника. Это был элитный ресторан. Доехав, она расплатилась и вышла. Зайдя в ресторан, там был только один стол и два стула, они стояли посреди зала.
Играла красивая музыка. Она села, там уже сидел Егор (Крид). Там они поужинали и поехали домой. Вместе... это было для неё ошибкой. Они только зашли в квартиру, как Валя была припечатана к стене. Она начал целовать ее губы, потом ключицы. Уже начал снимать платье, как Валя говорит: Егор я не хочу.😞
Он взял ее ударил кулаком. Она скривилась и упала на пол. Он начал ее пинать в живот, в спину. Ударив несколько раз по лицу, он взял и потащил ее в комнату. Она была в крови. Положив он начал ее раздевать. потом он ее изнасил0вал. Под рассвет это все кончилось он ушёл домой, а она проплакав до утра, когда уже совсем кончились силы, она легла спать. В 12:37, звонок в дверь, Валя с опасением подошла спросив кто, там была Юля.
Она открыла и Юля с удивлением, раскрыла глаза. Так что не глаза стали чуть не круглыми. Если честно, так посмотрел бы каждый. Представьте перед вами девушка, в разорванном платье, вся в крови, в белой жидкости и со слезами на глазах. Была бы Валя с Шипом, он бы не раз в жизни так не поступил. Валя иногда поддерживает общение с Мадиной (мама Егора) и с девочками (Маруся и Кира, их вроде так зовут)
Юля быстро закрыла дверь и повела в ванну. Сняв с неё всю одежду и выкинув в пакет, она включила прохладную воду, чтобы она пришла в себя. Быстро ее искупав, Валя вылезла с душа,укутавшись в полотенце она вышла с ванной комнаты. Она переоделась в пижаму и они сели на кровать.
Ю: рассказывай что случилось?
В: Егор меня избил и ...
Ю: что?- Валя начала плакать.
В: и из... н.о.сил..оваааа..л
Ю: блять, я ведь знала!- она встала и начала ходить туда сюда.
Ю: так ты оставайся тут, я что нибудь придумаю, если что звони! Сразу!
В: хорошо Юль, только не говори Дане, вообще никому😭🙏🏻
Ю: хорошо малышка-она ее обняла, распрощавшись Юля ушла.
Вечер:
Крид вошёл в квартиру, с какими то бумаги.
Е.К: Так 17 февраля мы играем свадьбу, только попробуй ляпнуть что-то кому то, заживо будешь гореть!
В: хорошо.
Е.К: на подписывай документы!
Он кинул папку с бумаги ей, быстро подписав, она подписала. И он ушёл.
Все дни быстро пролетели.
17 февраля 2023:
Была роскошная свадьба, много гостей. Платье у меня было закрытое везде, кроме выреза декольте. Оно было облегающее и длинное. Сверху на мне было пальто белого цвета.
начало церемонии:
Валя уже много видишь гостей все сидели, я ещё не расписана. Через час будем расписываться. Этого я момента очень не хочу. Среди гостей я замечаю знакомый силуэт. Проходя к нему, меня каждый поздравлял и наигранно улыбалась и благодарила.
Дойдя это был ЕГОР? Что? ЧТО ОН ТУТ ЗАБЫЛ? ЭТО БЫЛ МОЙ ЕГОР. ТОГО КОГО Я ЛЮБИЛА) очень, но эти съемки клипа все испортили, в жизнь бы не согласилась, если знала что потом будет. Вспомнив то слово я быстро к нему подошла. Схватив за руку я потащила его в закрытое помещение, где могу находится только я.
Он меня не видел ещё.
POV Егор
Я спокойно стою пью шампанское на свадьбе Вали и Крида) Валю я до сих пор люблю. По этому я встал подальше от сцены, где будет церемония. Я уже допил, ставлю бокал на столик. Как вдруг меня хватают за руку и тащут. Меня привели в какую то комнату. Повернувшись я увидел Валю? Стоп! Я потёр глаза, и это реально Валя!
В: что ты так смотришь, как будто в первый раз видишь!
Е: неожиданно, думал галлюцинации (((
В: Егор, мне стыдно тебя просить это...😔 Но
Е: что Валь? Ты думаешь я по тебе не скачал? Я винил себя! Только себя! Пока ты кувыркалась с Кредитом!- У Вали начали течь слёзы
Е: пока вы кувыркались, я пил, я уже несколько лет нечего не могу есть! У меня появились панические атаки, меня уже ложили в психушку! Что ещё должно случится?
В: ла... д...но я те...бе ска...жу: вместе навсегда-протараторила она.
Е: стоп,всмысле?
В: он меня бьет.
Е: сними платье.
Она немножко сняла и показал ему синяки на руках и животе.
В:вот(
Е: ахуеть, а нахуя тогда свадьба?
В: он сказал если я не распишусь он меня убьёт...
Е: одевайся я тебя заберу к себе!
Она оделась и они незаметно вышли за руки с помещений.
Е: садись назад чтобы тебя не было видно, потом если захочешь пересядешь вперёд. Только на дорогах где нет камер.
В: ок)
Она села и перегнулась, она сняла платье и переоделась в машине.
*Тип пофиг что она была перед Егором в одном нижнем белье.*Нагнувшись за сиденье, она сидела тихо.
В: за ой Егор, у тебя есть вода, желательно прохладную?
Е: да есть, держи- он протянул ей бутылку воды.
В: спасибо-она попила и отдала обратно ему.
Он попил, горлышко было таким сладким, ее губы🤤 те самые губы.
Прошло 3 года с их последней встречи<3 три...Егор стал блогером точнее артистом. Все песни посвещаны Вале.
Валя популярная тиктокерша.Она уже ехали по лесу где нет камер. У Егора был дом, о котором знает лишь Юля и Даня. Он находится за городом. Его найти очень сложно, потому что он сливается с деревьями. На крыше много растений, чтобы если искать с неба, оно смотрелось как деревья. Мини укрытие.
В: Егор можно я пересяду вперёд?
Е: конечно, сейчас остановлюсь. Егор остановился, и Валя пересела вперёд. Всю оставшуюся Валя смотрела на Егора, он смотрел на неё через зеркало. Она была прекрасна, Крид урод! Егор материл всю дорогу его, что эта сволочь сделала с моей Валей! Не с его!
Е: приехали) Егор вышел, он открыл дверь Вале, Валя вся тряслась тк была зима ещё, он снял с себя куртку, и одел ее Вале.
В: Егор ты замёрзнешь же, забери себе!
Е: нет, ты девушка, тебе ещё детей рожать!
В: тогда иди сюда- она раскрыла руки, и обняла Егора. Он положил ей руку на талию. Боже ее запах, он так манит к себе. Она обвила руками за его шею. Так они дошли до двери. Егор достал ключи и открыл дверь.
Е: проходи, веди себя как дома)
Валя мило ему улыбнулась, она впервые за несколько месяцев улыбнулась.
В: Егор спасибо тебе за все)
Е: не за что.
Валя подошла к нему и обняла и прошептала на ухо: «есть за что...»
Он так не хотел ее отпускать. Если бы не тот день, который изменил нашу жизнь, так ещё и в плохую сторону.
Егор отодвинулся и сказал:
Е:Пошли покажу твою комнату, у тебя своя)
этот дом Егор начал строить 4 года назад, тут была спальня для Вали и для ребёнка. Да, он видел Валю в виде своей жены и матери общего ребёнка.
Он поднялся на второй этаж и провёл до комнаты.
Е: смотри прямо и на лево, последняя комната твоя.
В:ага хорошо) а вот куртка☺️
Е: ок, пошли провожу)
Они дошли до комнаты, он открыл дверь ключом.
Е: проходи...
В: вааау!!! Это то что я хотела, даже хотела делать планировку квартиры!
Она была в светло темных тонах. На стенах были надписи. На потолке была светодиодная лента)
Валя прошла к середине комнаты покружилась и подбежала к Егору.
В: СПАСИИИБО!!!
Она запрыгнула на него.
Егор обнял ее за талию.
Е:все для тебя...
Е/М
*блять, не то ляпнул🤐*
Е/М
Валя слезла с него.
В: блин, у меня вещей нету и надо симку мою выкинуть.
Е: давай выкину.
Она протянула свой телефон, он достал симку и сломал ее напополам.
Так как в лесу нету связи у Вали не отслеживается телефон.
У Егора дома есть спутник, его нужно включить чтобы в доме была связь.Вот вам первая глава🤍
Напишите в com как вам?
Если вы не можете писать, также как и я, пишите в Инстаграм. Всем отвечу!инст: valyax.love 🤍💅🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A code word for my life
Romansa‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «a code word for my life» Объем работы : менее 10 глав. Главные герои: Валя Карнавал/Егор Шип/Егор Крид. Жанр: роман. Предупреждение: насилие, нецензурная лексика и 18+ Описание: Валя и Егор уже встречались год. Но вдруг у них случается...