3 Глава.

1.5K 75 9
                                    

(давайте сделаем этот фф от лица Антона)
06:30. Будильник прозвенел, а это значит что мне нужно собираться на 1 рабочий день, я сходил в душ и толком то ничего не позавтракал. Я решил одеть свой костюм с выпускного, так как там наверно строгий вид одежды должен быть.
День у меня начался хорошо, а это значит что закончится не очень. На автобус успел, нигде не споткнулся и не упал, чудеса!
Я зашёл в офис и ко мне сразу же подошла девушка. На бейджике было имя Оксана.
Окси - здравствуйте! Вы наверно Антон Андреевич?
А - здравствуйте, да.
Окси - хорошо, пошлите я вас проведу в ваш кабинет и ознакомлю с правилами.
Мы пошли на 2 этаж и я был в шоке какой был огромный и красивый кабинет. Окно во всю стену, в углу стоял шкаф, а рядом диванчик, и письменный стол был очень большой, а стул судя по всему очень удобный. Весь кабинет был в бело - голубом оттенке.
Окси - давайте присядем на диван и я расскажу сначало об Арсение Попове. Он человек хорошый, но странный, просто вам нужно привыкнуть) Ему 30 лет и он сам из Санкт-Петербурга, но переехал сюда из за офиса, который достался ему от отца. Его любимый цвет голубой и его любимое блюдо блины со сметаной. Я не знаю зачем эта информация, но Арсений Попов сказал что это обязательно. Ну и он гей, у него есть парень, его зовут Тимур.
А - понятно.
Окси - так теперь в плане работы, твой рабочий день начинается с 08:00 и заканчивается в 16:00. Твой внешний вид должен быть строгий. Ты приходишь сначала сюда, ну оставляешь свои вещи и так далее, а потом идёшь к Арсению Попову за бумагами. Он их тебе отдаёт и ты идёшь сюда и заполняешь, потом когда ты все сделал идёшь опять к Арсению Попову и если ты закончил раньше чем 16:00 он просто скажет тебе посидеть с ним и поболтать.
А - хорошо, я понял.
Окси - отлично, теперь иди к Арсению Попову.
Оксана ушла, а я пошёл к Арсу. Я постучал и услышал "войдите" и вошёл (хахаха это так странно звучит).
А - здравствуйте.
Арс - ну привет, светлячок)
А - а почему не котик?
Арс - мне так больше нравится.
А - понятно.
Буквально через минуту Арсений стал серьёзным.
Арс - тебе Оксана рассказала правила?
А - да.
Арс - хорошо, итак вот возьми документы и к 16:00 ты должен мне их принести заполнеными!
А - хорошо, я понял.
Арсений протянул мне стопку каких то бумаг и я был удивлён что так много заполнять.
Арс - можешь идти.
Я развернулся и пошёл в свой кабинет.
Я просидел с этими документами до 15:46 и пошёл отдавать их Арсу.
Арс - всё заполнил?
А - да.
Арс взял поглядеть и улыбнулся.
Арс - ну всё, твой рабочий день закончится в 16:00, а пока ты можешь посидеть со мной.
Я сел за стол.
Арс - ты будешь чай или кофе?
А - чай.
Арс - окей.
Арсений стал делать чай, а я разглядывал его кабинет и скажу честно мой мне нравится больше.
Арс - держи. Расскажи про себя.
А - а что именно вы хотите узнать?
Арс - ну сколько лет, какой твой родной город, любимый цвет и какой ты ориентации.
А - а последнее вам зачем? - я очень сильно удивился.
Арс - мне просто интересно.
А - мне 22, я родился в этом городе, мой любимый цвет голубой и я натурал.
Арс - понятно.
Мы 2 минуты сидели в тишине и зашёл какой то мужик лет 29. Судя по всему это был...

✨Счастье не в деньгах✨Место, где живут истории. Откройте их для себя