06:00. POV. Арсений
Я встал в 6, так как до аэропорта долго добираться. Я поел яичницу и чай, после пошёл собираться и выезжать.
Спросите, зачем я ему помогаю, если я даже толком то его не знаю? Ответа на этот вопрос нет. Я и сам не знаю для чего я это делаю. Наверно только потому что мне его маму жалко да и его самого.
Я уже приехал в аэропорт и прошёл регистрацию. Лететь мне 5 часов 40 минут, поэтому я решил поспать.
POV. Антон
Я проспал до 12, офигеть, вот бы всегда так. К маме я сегодня не пойду так как выходной и меня не впустят. Я хочу жизнь без забот. Ну а кто не хочет? И вообще Антон чего ты жалуешься? Еда, вода есть, крыша над головой есть, работа есть, друзья правда их не много, но они тоже есть. Поэтому я могу не иметь всё что люблю, но я должен любить всё что имею! Сегодня я решил посидеть дома за просмотром сериалов. Поэтому я взял попкорн, который уже 3 месяца на полке лежит, а я его ещё не ел и пошёл выбирать сериал.
POV. Арсений
Я уже прилетел и заселился в отель. А ещё я решил что сразу как обустроюсь и поем, то сразу пойду искать где можно купить эти лекарства. Ну а что мне целый день делать? Гулять не хочу, тем более один. Мне скучно. Тем более у меня ещё в офисе куча проблем.
4 часа я проходил по улицам и все таки нашёл и купил лекарства. Они блин зараза дорогие, но с Антона я ничего не возьму. Что же меня в нем зацепило то? Если честно, меня это тревожит. Я же его даже меньше недели знаю. Или может это я с ума схожу? Мне надо сходить провериться к психологу. А Тимур мне кажется каким то подозрительным, ему в последнее время нужны только мои деньги и всё. Ну ладно, как приеду так сразу и поговорю с ним. Кстати самолёт уже завтра в 8:50 и поэтому мне сейчас надо ложиться спать чтобы уж точно выспаться.
POV. Антон
Я просмотрел фильмы до 1 часа ночи! Обалдеть.. Чувствую завтра на работу не встану. Интересно, а куда все таки делся Арсений? Меня ещё бесят эти приколы от друзей про Арса и меня, мол мы пара. Вообще офигели. И вообще у меня такие странные мысли в последнее время. Я с каждым днём все больше и больше хочу закончить жить. Потому что я никому нахуй не нужён и всем пох на меня. Но надо жить ради мамы. И мне стоит сходить к психологу, может он мне что нибудь посоветует.
На следующий день.
06:30. Я в итоге вообще не спал и думал об Арсении. Но эту тему я не хочу затрагивать. А ещё я сегодня смогу сходить к маме и обнять её. И сказать что все будет хорошо. А сейчас я с синяками под глазами пошёл на работу. О еде я не думал, что не странно. Это уже вошло в привычку. И хоп, мне пришло письмо от дяди которого я едва ли знаю, он мне написал что я могу забрать его машину, он видете ли новую купил. Круто. СТОП.... МАШИНУ?!?! МНЕ?!?! О-Х-Е-Р-Е-Т-Ь.. Да у меня есть права и машину я водить умею. И я могу её забрать завтра. Клааааасс. Это официально лучший день в моей жизни!!!
POV. Арсений
Я уже прилетел в Воронеж и сегодня я не приду на работу так как был уже вечер. Я сразу поехал в больницу и отдал лекарства. А потом поехал домой и стал записываться к психологу. И записался на 15:00.
POV. Антон
Мой рабочий день уже закончился и сегодня опять не было Арса. Странно. Вдруг мне позвонил телефон. Это был врач... Он сказал что лекарства есть и они уже прооперировали маму. Я каааак побежал в больницу, но... Меня к ней не впустили так как в реанимацию нельзя.
А - с ней всё будет хорошо??
Гл. Врач - не волнуйтесь, всё будет в порядке! А сейчас идите домой и поспите, а то я вижу вы всю ночь не спали. Правда?
А - ну да, работа.
Гл. Врач - я понимаю.
Я развернулся и ушёл домой. Когда я припёрся домой то сразу записался к психологу на завтра на 14:00. Блин, придётся отпроситься с работы. Надеюсь отпустят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Счастье не в деньгах✨
ספרות חובביםАрсений Попов - 30 лет, богатый человек, ему достался в наследство от папы офис и он работает там директором. Также у Арсения есть парень, который с ним из за денег. Живёт в Воронеже. Антон Шастун - 22 года, живёт с мамой, так как отец умер. Мама б...