3 глава

619 15 1
                                    

❈ ═══════❖═══════ ❈
Судьба Эстель, Анастасиус. Ну давайте начинать тогда уже.
❈ ═══════❖═══════ ❈
«Отец дал мне трон в мои 18 летие. Так скучно.. новерное он так же испытывал после того как матушка умерла.» - Думала я сидев в троном зале, одна одиноченки. Вдруг я увидела отражение своей любимой младшей сестры. Я встала и хотела тронуть её. Но это же иллюзия. Так же как и с Клодом.. в троный зал зашёл Анастасиус. Моё лицо стало холодной резко и я подумала – «Почему ж, такой как ты, зашёл сюда... Мне интересно».

– Извините, Анастасиус де Эльджео Обелия, но я не хочу вас видеть. – Я пошла к выходу  и вышла.

Я пришла в библиотеку, и начала читать книги. Через время я услышала шаги и я посмотрела на человека. И это был отец. Я посмотрела на него и сказала:

– Здравствуйте, отец.

– Здравствуй, Эстель. – Ответил он мне.

Он посмотрел то что я читала. Он сказал:

– Да, эта книшка интересная.

– История Обелии, свежая. – Сказала я.

Там написано, вся история Обелии. Даже про что Атанасия погибла...

– Да интересная, но из за имени Атанасия, мне грустно. – Он посмотрел на меня и кивнул.

Атанасия имя – Бессмертная.

Эта имя без смысла если честно. Атанасия в трех жизни погибла. Первая погибла от руки Клода. Вторая умерла во сне. Третия погибла уже спасая человека. Так обидно за неё...

– Ладно, я пойду. – Сказал Клод, я кивнула и он ушёл.

«Анастасиус... Я знаю что это не ты виноват... Но ты один из тех плану гибели Атанасии» – Подумала я – «Почему я не могу отпустить тебя?».

Через минуты я заснула. Мне сейчас снится сон. Я не знаю... Про что или кого. Вижу мальчика, который собирает цветы. – «А, у него такие же золотые и топазовые глаза как у королевской семьи!?» – Подумала я, и вдруг услышала во сне женский голос:

– Идель! Идём в дворец! А то простудишься!

– Да мам! – Мальчик ответил женчине, и побежал к ней.

Я посмотрела как он бежит. И посмотрела на женчину и рядом с ней ещё стоял мужчина. Я дрогнула из за шока. – «Это я и Анастасиус!?» – Вдруг на меня посмотрела другая я и сделала знак что тихо.

– Мамочка, что ты делаешь? – Спросил мальчик.

– Да мне тоже интересно, любимая – Анастасиус.

– Да всё хорошо, ладно идём.

Они ушли, а я была в шоке из за моего сна. Вдруг с зади я услышала шаги и я повернулась. Я увидела Атанасия[Такая же форма как и Диана, только в том что она была с своей первой встречи с Дианой] и она сказала:

– Хотя бы она уже не одна. Я могу переродиться. – Она вдруг увидела меня, которые появились слёзы.

– А-Ата-...

И вдруг я проснулась из за тряски. Я открыла глаза резко и увидела Анастасиуса.

– Ты в впорядке? Ты плакала. – Сказал Анастасиус.

Я дрогнула и толкнула его, и отошла. Я встала и вытерла слёзы:

– Просто сон приснился, и со мной все в порядке. – Голова была немного приподнята и холодный взгляд.

– Прекрати на меня так смотреть. – Анастасиус тронул меня.

Я появилась в другом месте:

– А!? Ну и куда он... – Я увидела Анастасиуса на троне императора. – Анастасиус, ты ведь не император. С чего сидишь. На троне императора?

Анастасиус посмотрел на меня с удивлением. И я поняла что переместилась в прошлое. И он хотел что-то сказать. Как вдруг я попала в другое место. И там были. Клод и Диана...

– Ма- – Вдруг я закрыла рот.

«Атанасия ив вправду, вся в маму» – Я закрыла глаза. И снова переместилась. Я смотрю на свои руки и они маленькие. Я посмотрела кто был впереди меня. И это был Клод. Я посмотрела где мы. И это тот момент. Который я чуть не утонула. Моё тело, само двигалось. И я упала в воду. – «История повторилась, а может. Это на время.» – Вдруг я попала назад в библиотеку. Где был Анастасиус.

– А?... С чего ты вся мокрая... Ты исчезла на минуту. – Я посмотрела на него. – Хе.. – Он снял свою рубашку и прикрыл меня им. – На, а то заболеешь.

Я была в шоке, я посмотрела на собеседника. А он ушёл. Я немного покраснела – «Что это за чувства?»  – И прошло несколько дней и я заболела. Так он и сказал.

– Лили, можно шоколад хотя бы? Шоколад это витамины. – Лилиан посмотрела на меня.

– А? Хорошо. – Лили ответила мне,и ушла за шоколадом.

Я посмотрела на окно – «Ярко.. словно волосы отца.» – Вдруг я спомнила о Анастасиусе, и я цыкнула.

Продолжение следует...

[Завершено]Я побочная или как?Место, где живут истории. Откройте их для себя