1 глава

1.1K 34 1
                                    

Я открываю глаза, я спомнила о манхве, которую я читала несколько лет назад... Моя любимая манхва: «Однажды я стала принцессой». Я нечего не поняла. Я вижу рядом с собой. Атанасию с манхвы «Однажды я стала принцессой»!?! Да и вопше она малоденец! Я посмотрела вокруг и подумала - «Да... Место похоже как в манге..» - Вдруг я увидела как лицо Атанасии испугалась. И я поняла, это манхва точно.

Прошло пять лет. И сегодня, встреча с Клодом! Новерное.. потому что мы прятали сокровище. А да, мы с Атанасией как две капли воды. Меня зовут Эстель, означает: «Звезда», но характер у нас немного разлечаются. Ну и ещё новерное глаза по словам Лили, у меня потемнее но это не заметно. Помню как мы с Ати пытались в свои два годика уже научно разговаривать. Я ей помогала золото прятать, шоколад красть, милашка... Но меня пугает будущее..

Я держала свою сестру за руку, и мы увидели золотые статуи, мы подошли к ним, я слышу мяхкие и тихие шаги, а Атанасия. Укусила эту статую...

- А...Ати... - Она посмотрела на меня, и вдруг увидела тень и сразу же повернулась.

Атанасия испугалась не на шутку. А я та немного испугалась за жизнь Ати, а? Почему за её жизнь и ещё не за мою? Потому что мне всё равно за мою жизнь, я лишь помогу Ати^^.

- Мне знакомо.... Да... Копии этой девки... - Сказал Клод с холодным лицом, вдруг он улыбнулся и сказал, и взял Атанасию и меня за подборки. - А... Кажется спомнил... Да... Атанасия и Эстель. Забавно, а вы сильно выросли. - Он взял Атанасию на руки. - Тежелая..

Вдруг от Атанасии упали золотица. Клод бросил Атанасию к Феликсу. Он её поймал. Блин а смешно та взгляд Феликса выглядить.

 Блин а смешно та взгляд Феликса выглядить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну мы и пошли на чаяпитие маленькое.

Мы с Атанасией сидели рядом, а Клод напротив нас. Атанасия с испугом все это кушала. А я восхищалась едой и улыбнулась:

- Блогадарю - Я начала кушать по этикету.

Атанасия новерное думает: «Умереть хочешь!?», я кивнула и дальше кушаю. Я нечего не слышала. Когда я обйелас, я сказала:

- Спасибо, папочка - Я поняла что сказала. - А ой извините, надо было вас звать лучше отцом..

Новерное Клод подумал: «Она та этикет знает чем Атанасия». Боже через пол часа нас Феликс отнес в рубиновый дворец. Когда принёс, Лили чуть инфаркт не получила, она резко взяла Атанасию которую по лицу было видно что ей плохо. А я спала на руках Феликса, потому что, почему он мяхкий?!

Прошли несколько дней, Атанасия продвинулась к своей привязанности к Клоду, а я новерное нет. Ну потому что, хули он холодный?-³-
Сегодня... День когда походу я утону, потому что, Атанасия осталась в рубиновом дворце. А я одета в одежде как в той главе когда она утонула. Ну я повторю историю, только я умру здесь и прямо сейчас!
Мы сели на лодке. И лодка поплыла. Я подумала - «А Атанасия а манге правильно подумала что это прекрасно. И как реально оно плавает? Магией?».

- Папочка, ты как всегда красивый. - Я улыбнулась нежно.

- А ты потолстела. - Сказал Клод.

- Спасибо за комплимент папочка. - Я увидела лотосы.

«А ив вправду, они прекрасные» - я начала тянутся к лотосу - «Чуть-чуть, и я утону» - и я упала в воду, я не двигалась, моё тело потихоньку тонуло. И я отключилась. Меня спасли, и сказала научить меня плавать, а ну понятно!

Прошло ещё много дней, мы с Ати встретили Лукаса.... Хочу домой... И ещё два дня прошло. И вот этот день, когда у кого-то из нас будет сплеск маны. Ну если я, то я умру. А Атанасия будет жить. Так как она смогла плениться к Клоду. А я, как странно немного вела как Атанасия, но не так уж часто. Но, у меня Воронули не появился. А у Атанасии, значит она. Блин я не смогу ей помочь.... Ужасно...

Мы мирно пили чай. Вдруг как я увидела, что Атанасия закашлела кровью и отключилась. Проходили дни в стрессе. Маги говорили что-то. И вот Лукас спас Атанасию. Я чуть не заплакала от этого.
.. ..
.. ..
.. ..
.. ..
Прошли много дней с того дня. Уже мне и Атанасие 14 лет. И сегодня наш дебют.
Атанасия танцевала с Клодом, а я стояла, так как танцевать не хочу, и я часто не общаюсь с Клодом. А если общаюсь, то это.... Никогда после кома Атанасии?.. ну ладно, я танцевала лишь с Феликсом. Феликс утя моё сокровище он~
Ну я люблю его как своего отца, чем Клода.
Ну после дебюта, были чаяпития, Лукас ушёл. Теперь и здесь вторая чаяпитие. Атанасия играла с Воронулей, а остальные умелялись. Вдруг как Атанасия покашлела кровью.

– ПРИНЦЕССА! – Крикнул какой-то рыцарь и она отключилась.

Прошли дни, и Клод проглатил ману Атанасии, и он отключился. Ждём.. я не чём не могу помочь, не могу вмешаться.

Ну как известно всё пошло как в манхве. Только с плюсом я. Боже... Не хочу знать что продолжиться в будущем...

Продолжение следует...

[Завершено]Я побочная или как?Место, где живут истории. Откройте их для себя