1. Обычный день

497 20 0
                                    

- Джессика! Ты где?! - это моя лучшая подруга, Мэрри.

Вы спросите почему она меня ищет? Мы со своей подругой играем в прятки ( так вот сейчас не надо, ну и что что нам 16 лет, просто это единственное развлечение в дет.доме, так как интернета нет, и всяких современных штук тоже )

- Я здесь. - сказала я немного вылезая из шкафа, но она меня не видит. ( хи-хи-хи )

Но чёрт, она меня заметила!! Блиин, я так хотела выиграть.

- Ага вот ты где!! - сказала Мэрри победным голосом.

Забыла представится. Меня зовут Джессика, мне 16 лет, пою, танцуют и даже играю на гитаре. У меня волосы длинные, ниже талии каштанового цвета. Маленького роста, глаза зелёные и есть ямочки.

И тут она подходит к шкафу и видит что я пытаюсь как бы спрятаться под одеждой, но блин, не получается! ( вы не подумайте что я такая жирная, нет, просто в шкафу весели только кофточки, шортики, джинсики, так как все куртки весели на вешалке )

- Вылезааай - сказала она протяжно.

Ну я вылезла и вся комната залилась смехом.

И тут заходит наша воспитательница. Её зовут Кэтрин. Она очень добрая и милая. Она тоже залилась смехом.

- Девочки вы собираетесь на обед? Только вас ждём. - мы одновременно кивнули в знак согласия.

Мы пришли в столовую и как вы думаете что у нас на обед, а вот и не угадали, у нас на обед было картофельное пюре с сосиской. А, так я вам нечего не рассказала.

Так вот, я живу в обычном дет.доме под номером 38, я попала сюда с самого рождения. Я лежала на погоре под дверью детского дома, меня нашла Кэтрин. В моей корзинке в которой я лежала была записка : " Пожалуйста позаботьтесь о моем ребенке! И номер телефона 852741.
P.S. Барбара Рипор. "
Она сразу же взяла меня и занесла в дом.
Когда мне исполнилось 13 лет ( 18 июля ) она рассказала мне кто моя мать.
Она рассказывала мне так : " Джесс твоя мама... начнём с того что её зовут Барбара Рипор... она тебя бросила с самого твоего рождения, я нашла тебя на пороге нашего дома... в общем она не хотела тебя бросать, но ей пришлось. Её муж, твой папа, не хотел чтобы ты родилась, но твоя мать очень хотела. Она родила тебя, отец твой этого не знал. Но когда он узнал он был очень зол на неё. Сразу когда ты родилась она понесла тебя сюда ( в дет.дом ). После этого она пошла домой, вся в слезах, но когда она пришла домой ей стало очень плохо. Он её почти убил. Она лежала в больнице но врачи её не спасли и она умерла. Отца так и не нашли. Это все рассказала её сестра, твоя тётя. "

Я когда это услышала, я, я не поверила своим ушам.

Но потом, на следующий день пришла Мэрри. Они не стала у меня спрашивать как я сюда попала, да и я тоже. И с этого дня мы с ней лучшие друзья!

Мы по обедали, а затем и по ужинали и я легла спать.

Меня удочерили One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя