2. Удочерение.

393 17 0
                                    

Я проснулась от того что в мою комнату, точнее в нашу с Мэрри комнату кто-то усердно стучал.

Я посмотрела на кровать Мэрри, её я там не увидела, кровать была заправлена.

Я кое-как доползла до двери, открыла, и увидела очень счастливую Кэтрин.

- Соня, давай просыпайся у меня для тебя сюрприз. Как будешь готова, приходи в холл - сказала Кэт и мне стало очень интересно что там за сюрприз, ведь я очень люблю сюрпризы.

Я встала, умылась, оделась, а Мэрри до сих пор не было. Но через минут 15 она всё-таки пришла, точнее приползла.

- Что случилось?! - с удивлением спросила я смотря на всю вспотевшую Мэр.

- Я была на пробежке. Больше я такой ошибки не совершу! - ответила она восстанавливая дыхание.

- Что за ошибка? Пробежка?

- Да.

- О господи. Ну я тебе говорила что тебе эта пробежка не нужна, у тебя и так фигура нормальная. - сказала я немного смеясь.

- Нет, не нормальная. Я вчера села на коленки к Бену ( это её парень ), а он такой: " Оу милая, да ты поправилась ". Не ну нормально вообще. Сам меня в 100 раз тяжелее, а я видетили поправилась. Вообще то мне бабушка всегда говорила, ну до её смерти, что у меня даже ребра видны, а он поправилась.

- И ты из-за этого пошла на пробежку. - * я закатила глаза * - Лучше ему скажи что он поправился.

Комната залилась смехом.

Так что-то мы отвлеклись.

И вот я уже спускаюсь на первый этаж ( в холл ), и тут я вижу что Кэт стоит и разговаривает с каким-то парнем. Я услышала их разговор.

- ...она точно не против? - это был тот парень.

- ...нет конечно. - это была Кэт.

- Привет! - крикнула я на весь холл.

- Привет, ты чего так кричишь? - спросила Кэт потирая уши от моего крика. Я и вправду громко крикнула, но на парня это впечатления не произнесло.

- Просто ты сказала что хочешь мне сделать сюрприз, и поэтому у меня хорошее настроение.

- Ах да, вот и сюрприз - она показала на этого парня - тебя удочеряют!

Ааааааа, неужели это со мной происходит?!

- Ураааааа - заорала я ещё громче. После этого крика парень уже потер уши.

- Эм, привет - как-то замялся он.

- Привет.

- Ну ладно вы пообщайтесь, а я пойду твои вещи соберу.

- Меня зовут Джессика, можно Джесс - улыбаясь во всю сказала я.

- Меня Лиам, можно просто ... Лиам - он улыбнулся и я ему в ответ - я уже все почти про тебя знаю, так что то что я ещё не знаю ты расскажешь мне, а заодно и моим друзьям.

- Хорошо.

Я побежала в свою комнату чтобы спросить что Кэт уже смогла рассказать ему.

И вот я открываю дверь, передо мной стоят счастливые Мэр и Кэт, а рядом с ними и мой чемодан.

- Джесс ты знаешь этого парня? - удивленно спросила Кэт.

- Ну да, это же мой папа - ответила я не понимая ситуацию.

- Ну и это тоже, а ты знаешь что он поёт в группе One Direction? - спросила она снова. Ах вот с какими друзьями меня хотел познокомить Лиам.

- Что???!!! - удивалась я словам Кэт.

Почему я о них раньше нечего не слышала, они наверно известные. Раз они известные, тогда почему они именно меня удочеряют?!

И вот я уже спускаю этот чемоданнище, но его у меня кто-то выхватывает. Это был Лиам. Я уже стою возле выхода, прощаюсь с Мэр и с Кэт, они сдерживают слёзы, но у них это не очень хорошо получается.

Я выхожу и вижу 5-ых парней с широкой улыбкой. Только один стоял и уткнулся в свой телефон. Пфф, подумаешь.

Я к ним подошла и мы начали знакомится.

- А кто мой папа? - они все переглянулись.

- Я - гордо ответил Лиам - поехали домой?

- Конечно.

Мы подъехали к огромному дому, в нем 3 этажа.

- ВАУ - это все что я смогла сказать.

Я за бежала в него и стала осматриватся. Слева была кухня, а рядом с ней столовая. Чуть пройти вперёд мойжо увидеть огромную гостиную. На втором этаже было всего лишь две комнаты, это танцевальный зал и комната где можно просто посидеть и поиграть на любом инструменте, гитаре, пианино даже сакософене. А на третем этаже были комнаты, они были подписанны, я нашла свою и зашла. Она была в приятных телесных оттенках. В этой же комнате была ванна, она была в синих оттенках.

Я выбежала на первый этаж, потому что услышала что что-то упало на кухне. Я спустилась и вижу такую картину...

Меня удочерили One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя