3. Знакомство

317 26 5
                                    

Я выбежала на первый этаж, потому что услышала что что-то упало на кухне. Я спустилась и вижу такую картину...

***

Я спустилась и вижу такую картину, Гарри лежит на полу весь в кетчупе, Луи держит в руках морковки, а Найл стоит весь в муке. Я начала смеяться, на меня все смотрят в том числе и Гарри. Я пытаюсь не смеятся, но улыбка все равно не исчезает с моего лица.

- Смотрите!! У нее такие же ямочки как у Хаззы!!! - заорал Луи. И все на меня уставились, у меня улыбка пропала.

- Ага - все хором согласились. Луи пошел на меня с обнимажками ( я так подумала ) . Ну я ему тоже протянула руки чтобы обняться.

- Беги! - орет Гарри и все вместе с ним.

- Что?!

И тут я чувству что в мои ямочки кто-то тыкает, Луи.

- Луи перестань!!! - крикнул Лиам.

Я побежала в сторону " папы "

- Спасибо, а то он бы меня замучал. - я опять улыбнулась.

- Ямочки.. - услышала я опять Луи.

- Луи даже не вздумай - пригрозила я ему пальцем.

- Ладно. - махнул тот рукой.

- Ну что поварята, быстро в ванну, а я пока что-то приготовлю.

И тут побежал табун к ванне.

Я начала делать пиццу, но для начала надо убрать все здесь. Я все убрала и принялась за пиццу. Я ставлю ее уже в духовку и тут кто-то сзади говорит.

- Мм, классная попка - это был тот парень что возле дет.дома залип в телефоне, мы так и не познокимись.

Я была в легинцах, и моя попа очень хорошо в них смотрелась.

- Хватит пялится! - сказала я ему не поварачиваясь к нему.

- Я что не могу просто посмотреть? - удивленно спросил он и встал.

- Нет!!

Он подходит ко мне и шлепнул меня по попе, я повернулась и дала ему лёгкую пощечину.

- За что?!

- За то что ты меня лапаешь!

Тут спускаются парни, они  пришли на запах ведь пицца уже была готова.

- Ммм, как вкусно пахнет. - сказал Найл. Обжора блин.

" А как же )" подумала я и улыбнулась.

Они принялись кушать. Найл плямкал, ну я не выдержала.

- Найл!!! - он удивленно на меня посмотрел, и не только он, все - Не плямкай!

Он кивнул, и принялся дальше кушать.

- Я пойду прогуляюсь - они кивнули, я тем временем ставила посуду в раковину.

Начала подниматься к себе в комнату как Луи крикнул " Кто последний - тот моет посуду ", я тихо по смеялась.

Я одела джинсовые шорты и кружевную кофточку ( на картинке ). Лёгкий макияж и я готова!

Спускаясь вниз я заметила что Луи моет посуду а остальные смотрят телик.

Я лишь усмехнулась, выходя из дома Лиам прокричал " В 9 дома" я ответила " Хорошо, папочка" и послала воздушный поцелуй, он улыбнулся.

- А мне? - спросил Гарри, строя щенячьи глазки.

- А ты ещё не заслужил)

- Нууу - протянул он.

Я улыбнулась и вышла.

Погода хорошая, настроение отличное, но ни тут-то было, в меня врезался какой-то парень, симпотичный. Я упала на спину и ушибла ногу.

- Аааай - протянула я.

- Ой прости, ты ушиблась - я кивнула - Сильно?

- Не сильно - ответила я потирая ушиб на ноге.

- Идти сможешь?

Я попыталась встать на что нога заныла от боли, а я скривилась.

- Понятно..

Он поднял меня на руки, я вакрикнула и удивленно на него посмотрела.

- Где ты жывешь?

- Там - показала я рукой в стронону моего нового дома.

- Дорогу помнишь? - я кивнула.

Мы шли и разговаривали, его зовут Джеймс ему 20 лет. Мы обменялись телефонами.

Мы уже подходом до моего дома, Джеймс звонит в дверь, её открыл Гарри и удивленно на меня посмотрел.

- Не понял - вопросительно поднял одну бровь.

- Лучше отойди - он отошёл от входа и меня спокойно занёс Джеймс.

Вы бы только видели их лица...




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меня удочерили One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя