К тебе зашёл Винни.
Ты: зачем ты сюда зашёл?
Вин: а что нельзя?)
Ты: нельзя
Вин: мне все можно)
Он закрыл дверь на замок.
он подошёл к тебе и прижал к стенке. Он начал приближаться к твоим губам и поцеловал их ты силой его отпихивала но он был сильнее. Он начал снимать с тебя твои штаны и лапать грудь под футболкой, ну а ты сопротивлялась. Тут дверь пытаются открыть.
Пэй: Т/и, ты скоро?
Ты:....
Пэй: Т/и? Винни куда-то пропал ты не знаешь?
Ты:....
Тут ты вскрикнула
Вин: ах ты ж...
Он ударил тебя по лицу
Пэй: Т/и? Винни что ты там делаешь?!
Он молчал.
Тут Пэйтон начал ломать дверь. Через 5 минут ты была уже в нижнем белье, вот Винни уже хотел снять твой ли*чик как тут дверь открывается. В ванну зашёл Пэйтон, он посмотрел на тебя и на Винни.
Пэй: сука, ты ахуел?
Ри:Т/и?
Надя: господи Т/и...
Ты вся дрожала и не могла идти, так же внутри ты чувствовала себя ужасно что не могла противостоять Винни. Вообщем у них дым была драка. Тут Винни психанул надел футболку и ушел.
Пэй: Т/и...
Он подхватил тебя на руки и вынес с Ванны.
Джей: Т/и, ты как?
Джереми: отстань от нее, ее чуть не изнасиловали а ты сразу же пристаешь.
Джей: ладно молчу...
Пэйтон посадил тебя на кровать, а девочки взяли твою одежду и надели на тебя. Ты рыдала как не в себя.
*Мысли*
Что случилось со мной? Раньше я могла дать отпор.
А сейчас как какая-то палка сижу рыдаю. Где я? Где та стерва которая жила во мне?
*****************
Пэй: Т/иии, ты меня слышишь?..
Ты: а ч-что?
Пэй: все нормально? Он успел..?
Ты: нет..
Пэй: ляг поспи, тебе нужно отдохнуть. Сейчас как раз тих. Час.)
Ты легла и сразу же заснула.
~19:06~
Ты проснулась. От того что Пэйтон пел и играл на гитаре.
*Мысли*
А он красиво играет и поёт, я тоже так хочу...
************
Ты притворялась что спишь. Тут к тебе подходит Пэйтон и гладит по голове.
Пэй: мелкая, я знаю что ты не спишь)
Ты: как?
Пэй:а вот так, я видел как ты глаза открывала)
Ты: ой..)
Пэй: собирайся пошли погуляем)
Ты: у меня спина болит(лож)
Пэй:: Т/и тебе максимум 17 какая спина? Это если у меня заболит то ладно)
Ты: а сколько тебе?
Пэй: сколько дашь?)
Ты: 17?
Пэй: нет)
Ты: 18?
Пэй: почти)
Ты: 19?!
Пэй:ну да)
Ты: ты че такой большой?
Пэй: какой родился такой и есть)
Ты: у тебе не лень возиться со мной как с маленьким ребёнком? Тем более почему ты вдруг стал со мной нормально общаться?
Пэй: во первых, ты хоть и ведёшь себя как маленький ребёнок, но мне это даже нравиться. Во-вторых, я захотел с тобой общаться, а если я хочу это сбудется)
Ты: мне кажется сейчас в кого-то прилетит подушка)
Пэй: что?
Тут в него прилетает подушка.
Пэй:эй Т/и!
Вы немного дрались подушками потом в один момент Пэйтон упал на твою кровать а ты села ему на пресс.
Ты: сейчас душить буду)
Пэй: мы так не договаривались)
Ты:а я не договариваюсь)
Ты ударила Пэйтона подушкой.
Ты: да ладно шучу я)
Тут Пэйтон перевернул тебя так что ты оказалась под ним. Он медленно начал приближаться к твоим губам. Вот остались уже миллиметры как в дом входят Джереми и Райли которые.. что целуются?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
их что трое?!
FanfictionТ/и едет в зимний лагерь вместе с Райли и Надей, когда они приезжают встречаются с тремя Мурмаерами. ТРЕМЯ!!!