Ри: ребят может поедем в город?
Джереми: я согласен
Ты: я тоже
Пэй: и я)
Джей и Надя: мы останемся.
Ты:ну вы и скучные.
Вы все собрались и уехали на такси. Когда вы приехали сразу же пошли в ТЦ. Вы с Райои пошли к одежде, а мальчики куда-то в другую сторону. Через 40 минут вы вышли каждая с тремя пакетами. Вас уже ждали мальчики.
Пэй: Миледи, помочь?)
Ты: если не сложно)
Пэйтон взял твои пакеты и вы пошли к выходу. Около выхода ты заметила на ветру мягкую игрушку которая тебе понравилась:Пэй: понравилась?)
Ты: угу
Пэйтон пошел прямо в магазин. Через минуту он вышел оттуда вместе с игрушкой.
Ты:я и сама согла купить)
Пэй: для тебя все самое лучшее)
Ты обняла его а он тебя в ответ
Джереми: хватит обниматься, идемте)
Вы вышли из ТЦ сели в такси и поехали обратно в лагерь. Когда вы приехали ты пошла переодеваться. После тебя позвал Пэйтон.
Пэф: Т/иии помогииим
Ты: идуу.
Когда ты вышла из ванны ты увидела Пэйтона с разбитой губой
Ты: опять?
Ри: он просто об тумбочку ударился и губу задел..)
Ты: щас приду.
Джереми: Райли, идем )
Ри: куда?
Джереми: я хочу тебе кое что показать)
Ори ушли а ты вышла из ванны и подошла к Пэйтону. Пэйтон как обычно посадил тебя к себе на колени. Ты потихоньку обрабатывала а Пэйтон тебя спросил.
Пэй: как ты нас троих еще не путаешь?)
Ты: нуу, Джереми я узнаю потомучто он ходит всегда в шапке. Тебя узнаю потому что ты в кепке. А Джея он без головного убора и ходит какой-то разозленный.
Пэй: а если я без кепки?)
Ты: Ты выглядишь старше. Ну еще и по глазам, они у тебя тёмные, а у них светлее)
Пэй: я хочу сейчас кое-что сделать. Ты не будешь злиться?
Ты: ну, ладно не буду
Пэй: обещаешь?
Ты: да..
Тут Пэйтон поцеловал тебя и притянул ближе к себе. Ты ответила на поцелуй и положила руки ему на плечи. Вы отстранились.
Ты: опять дружески поцелуй?)
Пэй: ага..)
Ты обработала ему губу.
Ты: может уже отпустишь?)
Пэй: неа, я люблю тебя как подругу и ре хочу отпускать)
Ты: я тоже люблю тебя как друга)
Ты обняла его, он наткнулся лицом в твое плече, а ты порепала его волосы.
Ты: точно, Пэйтон у меня резиночки есть)
Пэй: и что ты хочешь сделать?)
Ты: косичкиии)
Пэй: без проблем)
Ты пошла звала резирчки села сзади Пэйтона и начала плести ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
их что трое?!
FanfictionТ/и едет в зимний лагерь вместе с Райли и Надей, когда они приезжают встречаются с тремя Мурмаерами. ТРЕМЯ!!!