Вот оно.....понимание...

912 47 82
                                    

Когда Ники увидел Сону,то у него в сердце стало так приятно,ещё ночью,долго раздумывая,он понял,что ему нравится его лучший друг,но он не хочет пока ему об этом говорить......причина?....страх.....страх того,что он может потерять его навсегда....

-Ники!- помахал рукой Сону,увидев своего друга
Ники увидев это тоже пошел ему навстречу

-Привет-сказал Ники
-Привет!Как дела?-и улыбнулся самой яркой и самой любимой улыбкой,от которой у Ники всегда кружит голову
-Отлично,а у тебя?-не показывая эмоций спросил японец
-И у меня отлично,поехали пока автобус не уехал-сказал солнечный мальчик, и взяв друга за руку потащил его в автобус

У японца от такого просто вскружило голову,но он не подавал виду,чтобы дальше не страдать, он отпустил руку Сону,на что Сону кинул непонимающий взгляд,но тут же улыбнулся.

Они сели в автобус и ехали до школы молча,а точнее ехали бы,если бы Сону не решил заговорить

—Ники,что с тобой?Я не понимаю,у тебя что-то случилось?Я могу помочь...-сказал Сону и положил руку на руку Рики,на что тот снова убрал его руку
-Да,Сону,всё хорошо,просто не выспался,-сказал Ники

Нет,он не хотел причинять боли Сону....совсем нет,наоборот,он хотел уберечь его от всех невзгод мира.....но так надо!надо!

Сону на это ничего не ответил, и они просто ехали молча.

Сону было больно,больно от того,что происходит,но он не показывает, не выдает своих эмоций,ведь всем он известен как "солнечный мальчик",который всегда улыбается. Тяжело ли ему?Да,очень,но он не понимал почему,ведь он всегда знал,что Ники не самый сладкий мальчик,что может нагрубить,но ему было так больно,он не подавал виду.

Приехав в школу они также молча дошли до класса,просидели все уроки так и не заговорив.А после, когда Сону хотел узнать в чем причина,он повернулся и не увидел японца,от чего ему стало ещё хуже...

Ники убежал. Как он думал от Сону,от чувств к нему,но нет........убегал и обманывал он лишь себя.

Но они всё же увиделись на танцах. Сону подошёл к Ники и решил начать разговор

—Эй! Нишимура Рики! Это что такое происходит!?- чуть ли не плача сказал Сону,но Ники даже не смотрел на него,– в чем причина твоего поведения?Я сделал что-то не так?

"Лучшие друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя