Три дня и всё изменится,но в какую сторону?....

813 50 78
                                    

—Ну же Джей,не тяни,скажи результаты, мы итак долго ждали,-сказал Чонвон
—Да, побыстрее...—согласился Джейк
–Ну вы же точно готовы?—спросил Джей

— Ну конечно,мы итак долго ждали,мы шли к этому,и примем любой ответ,мы же договаривались–успокоил всех Хисын

—Ну тогда слушайте....Прошли.....Хисын..... Сонхун......Джей........Джейк.......Чонвон.......Сону и Ники!!!

-Да!Я знал,что мы сможем,урааааа!-подметил Сонхун

-Даааа!!Теперь уже через три дня мы будем трейни!- сказал Джейк

-Тогда я поехал покупать одежду,чтобы быть на все 💯 ,хаха,-сказал Сону

—Ну ты как всегда, ахах,Сону~яяя ты итак прекрасен-сказал Сонхун и подошёл к Сону, взяв его за руку,продолжил—ты прекрасен во всём...-затем обнял его

–Эй, Сонхун~а, спасибо большое,хаха-сказал Сону и обнял его в ответ
 
Все смеялись,смотря на них,но Чонвон смотрел на Ники,а точнее,на его реакцию.Кажется он догадывается,что Рики нравится Сону,но пока молчал,потому что думал,что ему кажется и ждал подходящего момента,чтобы спросить Ники об этом.

Они пошли праздновать в кафе,заказали много еды и сидели.....они были счастливы,что их старания не прошли даром.

Сонхун всё это время сидел рядом с Сону и ухаживал за ним.Ники было больно смотреть на это.

—Ребят,я скоро вернусь-сказал японец и ушел в уборную.
–Да, конечно,-сказал Хисын. Но Сонхун и Сону не обратили внимания....так думал Ники,но Сону всё видел,ему было интересно всё.....что касается объекта его обожания.

Как только дверь в кабинке закрылась,он не смог удержать слёз.....он слаб?....нет.....он просто устал....устал от невзаимной на его взгляд любви....дав волю слезам он прикрыл рот рукой,чтобы не издавать звук.....но не получалось......как бы он не пытался.

Он не заметил,как дверь открылась и кто-то вошёл в уборную.Это был Чонвон,он был обеспокоен поведением друга,волновался за него.
Он тихо постучался в дверь кабинки.Ники сразу же затих.Вытер слёзы и спросил
–кто?

–Ники....это я,Чонвон,можешь поговорить со мной, пожалуйста?....

—Да,но подожди меня немного,я скоро...—не договорил Рики,как Чонвон перебил его

–Ники,это из-за Сону?....я прав??

Дверь тихо открылась.Чонвон увидел Ники....Его глаза были в слезах,он сидел,прижавшись к двери...весь бледный.

—О БОЖЕ!Ники,вставай,что с тобой?–он помог ему подняться и посадил его на подоконник,—Ники, я прав?
Но Ники ничего не сказал,лишь кивнул головой.

—Ники,если ты объяснишь мне,я могу помочь, можешь не стыдиться меня.

—Чонвон....я очень сильно люблю Сону,но не могу ему признаться....боюсь потерять его....тем более ему так хорошо с Сонхуном.

–С чего ты так решил?Признайся,ты не потеряешь его, а если не скажешь,будешь так и страдать всю жизнь.

-Но...

-Никаких но.Даже не пытайся сказать,что я тебя не понимаю.Очень даже понимаю.Я также страдал...но сейчас всё хорошо.

Ники бросил вопросительный взгляд
-Когда я полюбил Джея,я даже не надеялся на взаимность,но решился и признался,оказалось,что и он любит меня-успокаивал Ники Чонвон

—О,вы с Джеем вместе? Поздравляю.

—Да,но ты первый,кто узнал об этом,пока мы не хотим говорить ребятам о этом,хотим найти подходящий момент

–Да, конечно.... хорошо,я признаюсь ему.....но мне нужно время,чтобы собраться с силами,я признаюсь,когда мы поедем в компанию.

—Хорошо Ники,а сейчас пошли,а то они уже наверно нас в розыск подали,хаха

—let's go, Чонвон,спасибо за поддержку,мне стало лучше.

–Обращайся, я всегда рад помочь

Они вышли и пошли к столу.Все ещё долго разговаривали, только через час они закончили и собрались расходиться.

Сону посмотрел на Рики,надеясь,что он снова станет прежним Ники,его любимым Ники,которого он знает......но он не обращал на него внимания,просто собирался уходить...

-Эй, Нишимура Рики! Подожди!—сказал Сону и пошёл за Ники
-Слушай Сону-развернулся к нему японец,—я.......я....


"Лучшие друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя