КТО ТЫ ТАКОЙ, НИШИМУРА РИКИ!?

832 46 36
                                    

—Сону....я......я....пожалуйста,прости меня,но мне нужно время,чтобы разобраться в кое чём..... прошу.....прости....-и убежал.... снова....не дав Сону сказать то,чего он хотел.А ведь он хотел признаться в своих чувствах...но......провал!

–НИШИМУРА РИКИ!ДА КТО ТЫ ТАКОЙ!?ЗАЧЕМ Я ДОЛЖЕН ИЗ-ЗА ТЕБЯ СТРАДАТЬ?!-кричал ему вслед Сону...но какой смысл,он ведь всё равно уже убежал

—за что мне это?зачем ты приехал снова?я недавно излечился от любви к тебе, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ НИКИ........но и так сильно люблю,-захлебываясь в слезах говорил Сону.

Рядом был Сонхун.Он слышал всё.....он слышал,но не хотел слышать и верить в то,что произошло.Он тоже любил Сону........или думал......что любит.Он привык,что Сону всегда рядом и поддержит его, может он путает это чувство?...... разумеется.Но он пока этого не понимает...

–Сону~я....то что ты сказал......это.......это......правда?- до сих пор не веря спросил Сонхун
–Айщ, Сонхун, как долго ты тут стоишь?-вытирая слезы спросил Сону

Сонхун просто подошёл и обнял его.Ничего не говоря.....просто обнял и не отпускал

—Поплачь,тебе станет лучше...

–Сонхун,ты даже не представляешь как много я плачу-сказал Сону и снова зарыдал с новой силой,но Сонхун ещё больше прижал его к себе

—Как долго это длится?-спросил брюнет

–Три года!Но недавно я забыл о нём,я думал,что снова начал думать о нём,как о друге,но я не смог справиться....он приехал и снова я почувствовал эту боль.... СОНХУН!ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?РАЗВЕ Я ТАКОЙ ПЛОХОЙ!?-крича от боли сказал Сону

–Нет,что ты, наоборот.....Сону.....ты уверен что ты ему не нравишься?Почему просто не признаешься?

–Сегодня я наконец решился,но он не выслушал меня,просто ушёл.

—Сону~я, соберись!Как бы больно не было,вытри слёзы и иди домой, нужно много сил,послезавтра мы уже уезжаем...-сказал брюнет и отпустил Сону

–Спасибо Сонхун,что бы я делал без тебя, и прости за это...

—Эй! Тебе не за что извиняться,просто иди домой.

Когда Ники пришел домой он даже не плакал..... слёз не осталось.....он стал настолько слаб,что даже заплакать не смог.Он просто начал собирать вещи.

Собрав вещи он лег спать.Конечно,уснул он не сразу, но смог.

Утром Сону встал и собрал вещи, потом поехал в магазин,чтобы доделать покупки.
В магазине он увидел Ники.Рядом с ним была девушка.....весь..... мир...... Сону...... рухнул......сломался....на мелкие осколки....она была такой красивой, высокой,стройной,длинные шелковистые волосы....
Сону убежал, он зашёл к себе в комнату и снова взял лезвие.....прошлые раны ещё не зажили,но он снова взял и нанес новые порезы,на его руках не осталось живого места.От бессилия он упал и уснул прям на холодном кафеле.

Утро. 5:00. Будильник.Сону встал и пошел в ванную.Все кости ломило,но он не хотел опаздывать,собрал всё,и уехал к друзьям.

—Так,все на месте?-спросил Хисын

—Вроде да-ответил Джей

–Тогда поехали,-добавил Джейк.

Они ехали недолго,но Ники уснул.
*Какой же он милый....как я мог не влюбиться в него....но....*подумал Сону,но рядом сидящий Чонвон вывел его из мыслей

-Сону,всё хорошо?

—А?....Ааа... да,конечно–ответил Сону

–Сону....тебе нравится Ники?–спросил тихо Чонвон

—Что?.....Ники?.....ха...да нет–резко ответил Сону и отвернулся

Чонвон конечно понял,что он врёт,но настаивать не стал, он хотел дать ему время...да и Ники обещал признаться уже сегодня-завтра

Они приехали, стали разбирать чемоданы.Когда их распределяли по комнатам,то Чонвон,Джей,Сону и Ники попали в одну комнату.Джей и Чонвон были рады, а вот Сону и Ники....да,конечно тоже,но.....они боялись,что если будут видеть друг друга так часто,то им будет тяжело,ещё тяжелее....но делать нечего,они все зашли в комнату и расположились .

Так получилось,что кровати Ники и Сону были совсем рядом.Когда они легли спать,то Сону сразу уснул,а Ники не спал.
Он наслаждался видом на сонного Сону.Для него он самый прекрасный.

Ники не спал ещё два часа,но потом уснул.

Сону проснулся через час после того,как уснул Ники....когда он увидел его рядом,совсем близко....ему захотелось дотронуться до него,обнять и не отпускать.Но из головы не выходила та девушка,что была рядом с его Ники.
Он не спал всю ночь,любовался Рики,но под утро он уснул,так как был слишком уставшим.

Утро.   Все встали и ушли на завтрак.   Все.   Кроме Ники и Сону. Ники спал, а Сону не хотел завтракать. Сону пошел умываться, на нем была футболка. Он стоял и мыл руки, по щекам снова лились слёзы, но он быстро умыл лицо и только он хотел выключить кран,как его кто-то опередил.......

"Лучшие друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя