Пролог.

206 14 8
                                    

- Я сидел, проверял сообщения на своем ноутбуке, — когда рядом раздался звонок моего смартфона. Звонил неопределенный номер. Я сначала подумал что это звонит моя девушка Диана. А оказалось нет. Что ж, так и быть возьму трубку, — у меня чутье появилось что это очень важный звонок. И я поднял трубку.

- Алло! Это кто? - Взволнованно ответил я в трубку. Услышал мужской голос по ту сторону трубки.

- Подходи по указанному мной адресу, и ты Алексей узнаешь правду, — тот таинственный парень бросил трубку, так больше ничего путного мне не сообщив. Спустя минуту пришла смс с указанным адресом. Отправитель так и остался неопределенным.

- Улица Садовая, дом 5, квартира 50, подъезд No 3, — прочитал я указанный адрес. Странно все это? - Уселся на диване, да стал прокручивать у себя в голове события, — которые произошли минут пять назад. И еще Диана куда-то ушла? Наверное гостит у своей подруги Вероники? Могла бы позвонить сказать что буду у подруги! Так нет же надо молча уйти, а я теперь переживаю! — В голос воскликнул я, а обида вырвалась на ружу, подобно вулканической лаве.

- В последнее время я стал замечать одну очень маленькую странность? А именно, Диана каждый вечер начинает столь усердно краситься, — для меня она и то так не старалась. В глубинах моего сознания уже начинался рождаться вопрос. А вдруг у нее кто-то появился? Да это просто полный бред! Этого не может быть?! Диана меня любит, как и я ее, она очень верная да честная в душе девушка. Однажды в один из дней, я ее спросил.

- Диана! Скажи ка мне честно?! У тебя кто-то кроме меня появился?! Что ты с таким усердием красишься?! — Внезапно с наскока спросил я ее, она от неожиданности аж подпрыгнула на стуле. Одного только не заметил в зеркале, — это ее серые глаза, которые забегали от страха аки бильярдные шары по столу. Просто я был ослеплен своей любовью, и не видел обычных вещей, происходящих у меня под носом. Придет время и правда откроется.

- Лёш! Как ты мог такое обо мне подумать?! — повышенным тоном завопила девушка, а из глаз потекли слезы. От неожиданности я немного опешил, от резких перемен в лице Дианы.

- Слышишь! Я тебе никогда не изменяла! И не буду изменять! Не смей больше так думать обо мне?! Я не шлюха ! Ясно тебе! — Вывалила на меня целый букет эмоций Диана, молча встала со стула, одела на красное платье черную кофту, и чуть ли не быстрым шагом покинула квартиру. Квартира досталась мне по наследству от покойных родителей.

Любви все возрасты покорны.Место, где живут истории. Откройте их для себя