- Диана! Пойдем в общагу?! Нам тут уже нечего делать?! — Предложила я подруге слинять с этой квартиры. А этот Коля поступил не как мужик, а как подкаблучник ей богу! — Плюнула в его сторону я, и пошла по направлению к входной двери. Перед уходом оделась как следует, черный бюстгальтер с трусиками, темно-коричневые чулки, сиреневое платье, и черные туфли на высоких каблуках. А на платье надела теплую кофточку черного цвета, — так как по ночам становится все холоднее и холоднее. Да и спать хочется после секса с этим подкаблучником, и своей подругой. Хорошо что он Диану в жопу трахал а не меня. У неё то анальчик разработан по первому разряду, а я не практикую его вообще. Да и с бисексуальностью своей надо раз и навсегда завязывать. Уже воротить начало, — да и Диана в последнее время стала меня бесить не по детски. Не спорю, мне было очень приятно и кайфово, — как мокрый язычок Дианы, лизал мою возбужденную киску. Решено, больше я не хочу быть бисексуалкой, а как раньше, стану гетеросексуальной девушкой. Я обязательно найду парня, — и очень сильно по настоящему полюблю его.
- Эта женщина пробудила во мне совесть с честью. Кажется ее Алена зовут. Я начала понимать, — какой же была дурой. Не нужно было Диане предлагать делать аборт. Теперь это останется на моей совести. Алексей поступил как настоящий мужик, — дал по морде этому чертовому куколду подкаблучнику. А он и есть куколд, каких только еще поискать надо на всем белом свете. Диана настоящая дурочка, — что потеряла такого честного человека, как Лёша. Да и разницы никакой нету, маленький член у Лёши или нет?! Теперь я поняла, — размер члена ни имеет никакого значения. Главное это правильно уметь им пользоваться, да удовлетворить девушку, вот и все. Хотя у меня раньше были все шансы встречаться с Алексеем, он мне нравился, — но увы выбрал Диану. Она его не любила вообще, а только деньги. Боже! Ну какая я же дура! Зачем я накричала на него?! Леша во всем прав, и правильно поступил, — что зашвырнул ей в лицо коробочку с обручальными кольцами.
- Ника! Иди сама, а я еще тут останусь, скоро должна Алиса прийти! — Отказалась идти со мной Диана.
- В смысле Алиса?! Ты что решила ее пригласить, и поглядеть, как она будет трахать этого куколда?! — Удивленно посмотрела я на подругу.
- Нет! Я сама этому удивилась, что Алиса прознала про наши забавы с этим подкаблучником, сказала, что ей позвонил странный мужик, да сказал, приходи сюда, и ты найдешь своего насильника! — Ответила Диана на мой вопрос. Вижу по глазам, не врет подруга, а говорит чистую правду.
- Кстати Диана! Ты помнишь, как в прошлом году, Алису ночью в парке какой-то мужик изнасиловал?! — Решила я напомнить о том прошлогоднем случае своей подруге.
- Конечно помню Ника! Раньше наша однокурсница Алиса ходила с киской, а после того случая с изнасилованием, сделала операцию по смену пола. Теперь у нее между ног, болтается огромный член! Хочет найти того насильника, да отомстить той же монетой, а именно изнасиловать! — Напомнила мне про тот случай Диана.
- Да! Да! Я помню про тот случай, а еще наша Алиска возненавидела свою женскую сущность, вот и решилась на операцию по смене пола! — Добавила к сказанному я.
- Ника! Ты верно подметила, Алиса действительно возненавидела свою сущность, и теперь будет мстить жестоко, жестко до злой беспощадности в душе! — Согласилась с моими словами Диана. Подруга так и осталась стоять голой, а вся ее одежда, разбросана по всей квартире. Короткая мини юбка красного цвета, и блузка темно-зеленого оттенка. А черные туфли на высоких каблучках, валялись под кроватью.
- Ну все Диана! Я пошла! — Чмокнула свою подругу в щеку, быстро развернулась, и ушла восвояси. Заметила удивленный ее взгляд. Обычно мы целовались в губы на прощание, да и сексом часто занимались вдвоем даже не таясь. Многие одногрупники, знали о наших так сказать лейсбийских утехах.
- Не успела я выйти из подъезда на улицу, — как резко, совершенно неожиданно, передо мной появился, странный человек в одеянии Бэтмена, и произнес одну фразу.
- Вот мы и встретились Вероника!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви все возрасты покорны.
RomanceЧто будет если молодой человек влюбиться в женщину, которая старше его самого на лет эдак двадцать. Или сможет студентка Вероника, бывшая развратница бисексуалка, полюбить мужчину, который старше ее в два раза. Хотите узнать что будет читайте.