Глава 6.

19 4 6
                                    

- На, следующее утро, - я проснулась, на заднем сидении машины. Спали в лежачем положении. Моя растрёпанная голова, лежала на груди Алексея. Вы, не подумаете там ничего пошлого, но секса у нас не было, да и рано еще. Нам и без него, - было очень хорошо. Наслаждались прогулкой по парку, и как милый Алексей, нес меня на руках до самой машины. Уселись на заднее сидение, а оно просторное в мерсе, и тут же, моментально вырубились, сморил сон. Стресс, на нас обоих сказался, хорошо что, в машине имелись мягкие пуховые, фиолетового цвета подушки.

- Милая! Ты проснулась?! - Радостно произнес любимый, а его голубые глаза, смотрели на меня с любовью, и с искренней заботой в душе. Любовь пронзила наши сердца внезапно, амурной стрелой страсти. Теперь я убедилась, что существует любовь с первого взгляда. Такого раньше, не было даже с Колей. А тут бац, и все поехало по накатанной системе.

- Да, только что проснулась, голова немного болит с похмелья! - Нежным голосом произнесла я, и встала с Алексея груди, и села на сидение.

- У меня тоже, очень болит голова, это просто ужас какой-то! - Пробормотал Алексей, и вслед за мной, сел на сидение. Я чувствовала теплоту его мускулистого тела, и страстное дыхание души. Вот, почему я раньше с ним не встретилась?! Хотя, что я говорю, он младше меня на двадцать лет. Когда, я была молодой, он только родился. Но судьба, в лице человека справедливости, столкнула нас лбами, при не очень хороших обстоятельствах. Я надеюсь, что в будущем у нас все будет хорошо! - Погрузилась я глубоко, в свои потаенные мысли.

- Леш! У тебя, нету какой-нибудь таблетки от головной боли?! - Схватилась я двумя руками за свой лоб.

- Подожди Алён! Сейчас гляну в бардачке, должны быть! - Полез мой парень на переднее сидение, открыл крышку, и начал шарить. 

- Вот нашел, Цитрамон! - продемонстрировал Леша таблетки, и вручил мне, вместе с бутылкой минералки ессентуки.

- Спасибо Леш! - Кинула две таблетки в рот, и запила их минералкой.

- Да не за что! - Улыбнулся мне любимый.

- А ты Леш, что не будешь пить таблетки?! - Вопросительно уставилась я на своего молодого парня.

- Да, я потерплю как-нибудь, спасибо дорогая за предложение! - Пересел, опять на заднее сидение Леша, пододвинулся, и поцеловал меня страстно в губы. Сразу, почувствовала в этом поцелуе, искренние отношения и любовь к моей зрелой персоне. Давно, я не испытывала таких ощущений. Чувствую себя настоящей женщиной, которую полюбили внезапно.

- Алён! Давай, сегодня вечером поужинаем в ресторане?! Ты как не против?! - Внимательным взглядом посмотрел на меня парень.

- Нет Леш! Не против, а всеми конечностями и душой за! - Кокетливо улыбнулась я, и в ответ поцеловала своего парня.

- Ну, тогда в восемь вечера, я за тобой заеду, только не забудь, скинуть свой номер?! - Шутливо тоном засмеялся Леша, и нежно погладил мое бедро, что от этих прикосновений, по моей коже, табунами побежали возбуждающие мурашки, но я кое-как сдержалась, ато вдруг, наброшусь еще, и бац случится секс, но я к нему еще не готова, как и парень.

- Хорошо Лёш! Буду ждать тебя! - Чмокнула я его в щечку.

- Алён! Чем будешь сейчас заниматься?! - Поинтересовался моими будущими решениями парень.

- Леш! Вот сейчас, я поеду в офис, возобновлять прерванное совещание, не все дела порешала, а потом в суд, подам на развод, пусть поскорее, меня разведут с этим анальным козлом! - Озвучила я Леше свои дальнейшие решения.

- А ты Леш! Чем займешься?! - В ответ задала я свой вопрос.

- Да, как всегда, напишу пару глав, нового любовного романа, благодаря тебе Алёна, у меня появились новые мысли с вдохновением! - Мило улыбнулся парень, и лукаво мне подмигнул.

- Буду ждать, твои новые главы любимый! А теперь, мне пора, до вечера! - Я поцеловала на прощание Алексея, улыбнулась, и вышла с машины, сегодня, денек солнечный выдался, теплый, значит, вечером полюбуемся на звезды, предложу любимому, выехать за город, да посмотрим, на мириады ночных вселенских звезд.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любви все возрасты покорны.Место, где живут истории. Откройте их для себя