Каждая история имеет своё начало и свой конец...
Хм.. опять чёртова лапша за копейки! А чего ещё ожидать... я сама хозяйка своей жизни, чему удивляться!
Опрокинув рукой пластиковую тарелку с кипятком и так называемыми макаронами, схватила сумку и ушла на работу громко захлопнув дверь.Туман, отвратительная погода, я молча шла к остановке слушая музыку которая играла по кругу целыми сутками. И чувствовала как пульсируют ноги от ночной смены в баре..
Усевшись в трамвай, я села в самом конце подальше от людей. За 2 года работы в баре я поняла что люди это просто мусор... Они сами не понимают чего хотят! Выслушав куча историй бедных на их взгляд людей, я поняла, что все проблемы по большей части, они создают сами! Я согласна со своей точкой зрения. Ведь я такая же...
- Грейс, лицо по проще! И мне как всегда. - кинув жмаканую купюру мне на стол.
- Джон, ты как по расписанию, ровно 20:15... - не натягивая фальшивую улыбку я повернулась к стенду с алкоголем и выбрала самый лучший виски этого города.
Частый клиент Джон, попивая свой Dalmore Port Wood Розглядывал того с кем бы сегодня повеселиться ночью.
Глядя на него понимаешь, что единственное достижение у него в жизни, если шикарная девушка одетая не дешевле чем на 20 тисяч баксов, не начнёт промывать мозг о том что она ищет здесь искренне и серьёзные отношения.
Чем ещё заняться 40-нему мужчине.Время идём мучительно медленно. Но я как-то привыкла. Тысячи людей разных возрастов и статусов, приходят заливать в себя тону алкоголя что бы расслабиться либо заглушить боль. Либо найти себе развлечение на пару минут в туалете, либо на ночь в отеле.
Возвращаться домой под утро и спать по 3-4 часа это если повезёт, очень даже и нормально. И идти на подработку в местную кофейню с утра. Говорить заученные годами вежливые фразы клиентам, и частенько жечь руки об кипяток из-за большого потока людей в осенний сезон..
И так уже 2 года..
Денег едва хватает на задрыпаную однушку без ремонта и конечными соседями. Ведь остальные деньги я пересылаю родителям.
Родители единственное самое родное.
Я уехала из родного города учиться, но увы, медецинское дело пришлось забросить... Мама решилась роботы из-за сокращения на фирме а отцу тянуть семью не зарплату охранника с 6 летним карапузом не легко, поэтому я всячески помогаю. Об уходе из универа для родителей был удар, но понять они меня смогли только спустя время. Так что в принципе не так уж и ужасно.Звонок на мобильный.
- Грейс, может уже стоит отдохнуть нормально!? Ты работаешь сутками, поехали хотябы прогуляемся! Ты когда в последний раз обновляла прическу!? - возмущено кричала бывшая одногруппница в трубку.
- Воу, Сидни, по легче. Для начала я хочу выспаться! Так что ближайшее 8 часов меня не трогать! - устало я сказала в полу дрёме.
- Так, в 17:00 в центре у фонтана, я жду! Пока пока ..
Боже этот человек и мертвого уговорит, поэтому сопротивляться толком без полезно. Откинула телефон подальше, и сладко окунулась в сон...
16:15 будильник...
Черт, какое же дерьмовое состояние.
Быстро надев кожаную куртку поверх черных кюлотов и свитера, я полу сонная направилась в центр города, к счастью добираться до него мне минут 40.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если... +18
De TodoХм.. опять чёртова лапша за копейки! А чего ещё ожидать... я сама хозяйка своей жизни, чему удивляться! Опрокинув рукой пластиковую тарелку с кипятком и так называемыми макаронами, схватила сумку и ушла на работу громко захлопнув дверь. Туман, отвра...