Эдгар заболел. Печально. Волновался из-за этого только Рампо, но все равно. В агентстве пропажу статного шатена, кроме него, никто и не заметил. И как же заметившему не хватало кого-то заболевшего, с большим количеством идей для споров и интеллектуальных дуэлей. Кого-то, кто даже стесняясь и с заиканием, скажет пару ласковых. Мысли об этом самом мужчине и донимали Рампо весь день. «Стоило бы и навестить соперничка» кричали мысли - и Рампо полушался.
Пришёл в себя лишь тогда, когда стоял перед массивной дубовой дверью писательского особняка. Погода была не ахти: ветер развевал накидку детектива, который не нашёл ничего теплее, волосы стояли торчком. Постучал - ответа нет. Не удивительно, он бы тоже не услышал тихого стука, когда здание такое огромное, поэтому просто открыл дверь и вошёл в тёплое, родное место, где, как он был уверен, его ждали всегда.
В камине трещали дрова, а красно-оранжевые языки пламени так и норовили выпрыгнуть, броситься на гостя, согреть его. На полках вперемешку с книгами, исписанными рукописями и различными безделушками стояли подсвечники, в которых на тонкой и высокой восковой палочке колыхались капельки огня. А в окно стучали сухие ветки старых деревьев, скрежетали о стекло, гиперболизируя уютную атмосферу в комнате. На старинной софе под тонким покрывалом вздымалось чье-то тело. Свернувшись комком, всем покрытого золотым свечением пламени и бегающими тенями, дремал, а может просто притворяться, Эдгар. Было ли Рампо грустно от одного взгляда на его болезненно-бледное лицо с впавшими глазами и торчащими скулами? Определённо да. Где-то в глубине души, в существование которой Эдогава не верил, все задрожало. Выгрызая внутренности совесть напоминала о себе, напоминала о возможности зайти раньше, напоминала о слабом здоровье писателя, напоминала обо всем, что Рампо забыл - больно.
Он подошёл к софе, приложил тыльную сторону ладони ко лбу больного - тёплая, но не горячая. Значит, все хорошо, так ведь? Пока детектив витал в своих мыслях, сощурив свои лисьи глаза, раскрыл свои, с трудом разлепляя веки, Алан. Шок. «Он пришёл! Он не забыл! Он рядом!»
- Рампо..? - поскрипывая спросил Эдгар.
Рампо вернулся в этот мир, взглянул на лежащего и улыбнулся.
- Я смотрю ты уже выздоровел! Почти на ногах, - громко сказал брюнет, начиная разворачиваться, так как хотел зайти на кухню и напоить, накормить своего соперника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они мужья. Сборник
ФанфикСборник истории про моих любимых мальчиков. Милые сцены вперемешку с беспощадным нц - так можно описать содержание работ. Приятного чтения!!