Простуда Рампо

2.1K 160 10
                                    

На улице во всю льют дожди и воет холодный ветер. Эдогава Рампо после очередного дела слёг с гриппом. А ведь Эдгар предупреждал: "Не выбегай на улицу без шарфа и пальто!". Но тот никогда не слушал. Упрямый мальчишка!

И именно поэтому По теперь стоит на кухне и варит этому «гению» куриный бульон, пока сам детектив лежит на диване в гостиной, завёрнутый в плед, и усердно изображает из себя умирающего. Эдгар изредка поглядывая не детектива, и его суровое лицо озаряла милая улыбка. Так мило Рампо хотел привлечь к себе внимание писателя.

Как только бульон был готов, Эдгар, налив его в глубокую тарелку, направился к Эдогаве.

—Рампо, вставай! Будем тебя лечить.

— Но Эдгаар, — тихо и хрипло отозвался детектив, — я не хочу есть. Я вообще ничего не хочу, как ты не понимаешь? — Эдогава драматично отвернулся к спинке дивана.

— За что мне это наказание свалилось на голову? — писатель закатил глаза, едва сдерживая улыбку. — Да покормлю я тебя, покормлю.

И буквально в следующую секунду Рампо уже сидел на диване, поджав под себя ноги, оставив немного места для Эдгара и улыбался, как кот.

Расположившись рядом, предварительно снова закатив глаза, По начал аккуратно кормить Рампо, думая о том, какой же он на самом деле ещё ребёнок.

И с тех пор, как они стали парой, Аллан с каждым днём все сильнее убеждался в том, как важно Рампо чувствовать себя любимым и нужным. И мужчина до сих пор был поражён тому, как легко повёлся на маску того залирчивого паренька.

Как только с куриным бульоном было покончено, По включил телевизор.

Буквально через пару минут он почувствовал, как на его плече уютно разместилась голова "величайшего детектива" . Притянув его поближе, писатель продолжил читать свою газету, пока он не услышал едва различимое бормотание детектива.

—Эдгар, обними меня!

Писатель притворно закатил глаза и нежно улыбнулся, открывая свои руки для объятий со стороны больного детектива.

Они мужья. Сборник Место, где живут истории. Откройте их для себя