Депрессия По, или конец пьянкам

2.5K 187 132
                                    

  "И вот он, новый день.... Все такой же ужасный и бесполезный день моей жизни....". Так думал По, выпиваю уже неизвестно какой бокал вина.

  Бардовая жидкость невероятно сильно его успокаивала.
  Она наполняла собой его тело, нежно пощипывала горло. Казалось, что по венам, вместо крови, у же течёт вино.... Эта кровавая жидкость....

  У Эдгара часто был такой период.... Казалось бы, подростковые годы уже прошли, а депрессия ещё при нем, как домашний любимец.

  И именно её он сейчас так старательно пытался утопить в вине.

  По шикарному особняку По были разбросаны пустые бутылки. Они забили все углы. В доме стало пыльно и грязно, на столе лежит так и не законченный детектив....

Ах!... Детектив.... Тот самый, который он обещал дать Рампо.... Вроде несколько недель назад...... И сколько же он тут сидит.....

Стоит упомянуть, что Рампо оооооооооочень пунктуальный человек, несмотря на его вид последнего лентяя.

  Как же По любит Рампо. Этого слегка  заносчивого, но целеустремлённого паренька.
  После их поединка, 9 лет назад он так и не изменился.... Такой же хвастунишка.... По лицу Эдгара скользнула кривенькая улыбка.
 
Эх.... А ведь они враги, а общаются, как самые лучшие друзья!

—Друзья.... - тихо прошептал По.
Как давно он не произносил это чудное слово...

А ведь настоящие друзья всегда придут тебя поддержать... Какова ни была бы ситуация.... Всегда....

"Если он не придёт, то я..... я завершу свою карьеру писателя.... И вообще, я закончу свою жизнь! Миру не нужна такая бездарность как я! Никчемная собака!"

Именно таковы были его мысли...

По окну бьют ветки старых лип, растущих под самыми окнами... На улице уже сгустилась ночь.... В непроглядной темноте сидит По, уже переставил пить, а тихо ждавший....

Что это? Внезапно в дверь заходит Рампо, и тихо говорит:
—Ты обещал принести мне книгу. Гже тебя черти носят? - но услышав запах алкоголя он быстро все понял.—Я тебе, что говорил насчёт попоев?! - сказал он голосом заботливо мамочки.—А ну иди сюда!

По к слову вставать даже не собирался.
   "Почему он пришёл?! Надо было ему сюда прийти?! Зачем? Зачем?.. Зачем..."

Эдгар явно был готов к другому повороту событий, но где-то он просчитался.

—Я кому сказал, - повторил Рампо достаточно мягко. — А ну иди ко мне дите ты мае.

Эдгар сидя лицом к великому детективу, поднял голову и через свою чёлку посмотрел на него. Он ожидал увидеть на лице знакомую ухмылку, но вместо этого на лице Эдогава ззяло беспокойство и нерешительность.

—Я знаешь ли не умею с детьми обращаться, - попытался съязвить детектив.

—Зачем ты пришёл.... Я не понимаю..... Хочу ненавидеть тебя всей душой, но не могу.... Может быть я тебя наобарот....люблю...

Поняв, что он сказал это вслух Эдгар прикрыл рот ладошкой и испуганно посмотрел на Рампо.

  Последний явно был доволен сложившейся ситуацией.

—Раз ты не хотел, что б я пришёл, значит я должен остаться здесь подольше.(женская логика) Расстилай кровать, сегодня спим вместе, а то вдруг на себя руки наложишь?

  Сон был, как говорится, для слабаков, поэтому Эдгар всю ночь не мог заснуть. Будто бы вы заснули, когда прижавшись к твоей спине, спит твой.... эм.... друг???
  Но Рампо тоже заснуть не мог. Но потроллить По, хотелось, невероятно сильно.
Подползя поближе к писателю он обнял его, как мишку. Его дыхание щекотало Аллан шею. Это заставило его сильно покраснеть.

Наутро бодрым был только Рампо, а Эдгар, как выжатый лимон.

—Пить меньше надо! - заключил Эдогава.

С того дня Эдгар Аллан По ни капли в рот не возьмёт.

Они мужья. Сборник Место, где живут истории. Откройте их для себя