Заказ # 2 ᕕ( ᐛ )ᕗ

2.2K 54 10
                                    

(Спасибки за заказ солнышко 💜. Вот автор нового заказа. Я постараюсь сделать заказ хорошим.

Сделаю так же, как и с прошлым заказом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделаю так же, как и с прошлым заказом. Приятного прочтения ~ ❤️.)
Реакция # 1 👩
(Очень длинные волосы Т/И)
Предыстория:

Родители тебе не разрешали сильно обрезать свои волосы. Только кончики, если они были сухими. В итоге ты отрастила свои волосы до колена. Казалось бы, это очень неудобно, но ты привыкла и не брезговала. Клоны заметили эту особенность с самого начала. А вот и реакция.
♦️Габриэль♦️
Эльфик как только увидел тебя, сразу же задал вопрос о твоих волосах.
- Привет, а почему у тебя длинные волосы? Ты принцесса? Как ты их расчёсываешь? А почему они такие мягкие?
В итоге ты ему на все эти вопросы ответила.
(Габриэль считает, что тебе идут такие длинные волосы. Ты такая элегантная и грациозная. А когда ты делаешь различные причёски , валет может тихо смотреть за тем, как ты профессионально и умело этим занимаешься. Однако ему интересно как же ты расчёсываешь свои волосы. Ведь они достаточно длинные.)
♣️Куромаку♣️
Серый кардинал был не много в шоке. Он не представлял, каким образом тебе удавалось жить с такими волосами. Нет, ничего против он не имел, но его напрягало, каким образом тебе удавалось выживать с такими волосами.
- Т/И, прости, что вмешиваюсь не в своё дело, но... Тебе нормально ходить с такими длинными волосами?
- Ну да, вполне.
- Может тебе стоит немного подстричься?
(Куромаку просто волнуется за тебя. Так как длинные волосы часто мешают делать обычные дела. Да и расход шампуня и воды в разы больше. Однако королю нравиться, когда ты делаешь новые классные причёски. Так как ты с новыми причёсками выглядишь очень необычно и фантастично.)
♦️Данте♦️
Философ довольно сильно заострил внимание на твоих волосах. Так как ты напомнила ему Хари Онаго. Призрака красивой девушки с длинными волосами из японской мифологии.
- Красота без своеобразия не радует глаз... Ты имеешь довольно необыкновенной длины волосы. У тебя так с детства, Т/И.
- Да. Я так хожу всю жизнь.
- Искусственная красота ослепляет глаза, настоящая - исцеляет. Твои волосы очень красивы Т/И. Тем более это настоящая красота.
(Философ хоть и не показал, но восхищается твоей красотой. Он считает, что длинные волосы хорошо сочетаются с твоим милым личиком. А когда ты делаешь причёску в японском стиле, то можно увидеть Данте, который краснее своих волос.)
♥️Феликс♥️
Феликс сразу удивился длине твоих волос. Но после обрадовался, ведь он мог делать тебе милые причёски. Твои волосы такие мягкие и шелковистые, что Феля делает всё аккуратно и нежно, что бы не сделать тебе больно.
-Т/И, можно я тебя опять заплету. Я нашёл такую классную фотографию причёски. Она очень хорошо подойдёт тебе. Пожалуйста.

Реакция 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя