(А вот и новая реакция! Напоминаю вам солнышка с идеями. ~ 💕
Приятного вам всем прочтения!)
-----------------------------------------------------------
Предыстория:
Ты спокойно сидишь на мягком диване и читаешь книгу, которую одолжила у Куромаку. И тут тебе в голову пришла неплохая мысль пойти прогуляться. Погода на улице хорошая, на небе ни облачка. Почему бы действительно не сидеть на месте, а пройтись и размяться? Однако одной гулять по парку, по улочкам с магазинами, по кофейням, по торговым центрам не в твоём стиле. Поэтому ты решила позвать клона с собой, ведь вдвоём намного веселее. Вот вы гуляете (места будут указаны в реакциях), весело переговариваетесь, что-то обсуждаете, в общем развлекаетесь и наслаждаетесь обществом друг друга. Всё шло замечательно. И тут тебе в голову закралась довольно навязчивая мысль. Тебе очень захотелось взять клона за руку. Что впоследствии ты и сделала. А вот и реакция:
♦️Габриэль♦️
Вы вместе ходите по очень красивому саду. Не так давно в вашем городе появилась прекрасная оранжерея с чудесными цветами. Там были самые разные цветы. Начиная с привычных нам тюльпанов, маргариток, ромашек, бархатцев, роз разных цветов и заканчивая лилиями, виноградными лозами, ирисами, хризантемами, лавандой. Также там находились необычные деревья, чего стоит одно лимонное дерево и даже красный дуб. Разные милые кустарники находились по бокам дорожек для прогулок.
– Какая красота здесь. Тебе нравится здесь, Габриэль?
– Да. Тут очень красиво. А что это за цветок?
Эльфик подошёл к ярким цветам, которые заворожили свое красотой не только валета, но и тебя.
– Это анютины глазки. Очень красивые цветы.
Некоторое время вы сидели на коленях и рассматривали эти милые цветочки.
– Ладно, пойдём, Габри?
– Угу...
Валет встал и протянул тебе руку, чтобы ты смогла подняться. Приняв помощь этого эльфа, ты встала и поднялась на ноги при этом улыбаясь.
– Спасибки.
Вы пошли дальше по каменной дорожке. Ты рассказывала пареньку о цветах, которые вызывали у него большой интерес. Эта атмосфера была очень романтичной.
–"Какая приятная атмосфера. Как чудесно! Находится с дорогим для меня человеком."
Ты взяла Габриэля за руку, слегка покраснев. Прикрыв глаза, тебе в голову пришла довольно приятная мысль.
–"Теперь всё идеально."
Ты почувствовала, как рука валета выскользнула из твоей. Ты приоткрыла глаза и немного грустным взглядом посмотрела на паренька. Но в эту же секунду твою руку накрывает ладонь эльфика. И тут твои губы накрывают губы валета. Это был лёгкий, такой воздушный и нежный поцелуй. Когда вы оторвались друг от друга, Габриэль улыбнулся и, покрепче сжав твою ладонь в своей, переплёл ваши пальцы. Он пошёл, а ты поплелась за ним. Всё это время ты молчала, смущённая действиями валета.
–"А всё-таки... Это хороший день. Если у него такая реакция на то, что я взяла его за руку. То... Я буду готова каждый день его за руку брать!"
Вы вместе стояли на небольшом возвышении и смотрели на этот сад, который был ещё более прекрасным на фоне заходящего солнца. Бабочки порхали над цветами. Разноцветные крылья добавляли некий свой особенный шарм.
– Я рад, что ты, Т/И, захотела провести этот день со мной.
Вы улыбнулись друг другу. Продолжая смотреть на закат, держась за руки. Вашей любви могли бы позавидовать многие люди, не нашедшие своей второй половинки. Казалось, что вам ничто не могло помешать.
–"Как мне нравится, что Т/И взяла меня за руку. Это так приятно. Интересно, а что чувствует она когда держит меня за руку?"
(~ Ну почему же я так люблю тебя?... Т/И...)
♣️Куромаку♣️
Вы пошли в книжный магазин. Король искал себе блокноты для заметок и планов, да и просто новую книгу прикупить не помешало бы. А ты с нетерпением ждала выхода нового бестселлера, который ты так давно хотела купить и прочитать. Конечно можно было скачать книгу в электронном виде, но это уже было не то. Терялась какая-то атмосфера прочтения книг. Когда вы шли по городу к этому магазину ты шла в припрыжку.
–"Эх, как маленький ребёнок. Но всё-таки это мило на 70%..."
– Т/И, Будь аккуратнее, не столкни никого.
(Порой его мысли отличаются от слов, которые он говорит.)
– О! Наконец-то мы дошли.
Вы зашли в то посещение и разошлись кто куда. Ты пошла в отдел с книгами, которые привезли не так давно, а Куро искал себе блокнот и книгу об истории создания СССР(я не знала, что ещё сюда вставить :'3).
Ты спокойно гуляла по отделу с бестселлерами и нашла ту самую книгу. Их осталось очень мало.
– Наконец-то!
Ты взяла два экземпляра, один из них попросила купить тебя Лина. Ты хотела вернуться к королю, но случайно столкнулась с каким-то парнем.
– Извините пожа...
Ты подняла взгляд и, не договорив фразу, замерла, глядя на...
– Т/И, давно не виделись! Я так рад нашей встрече!
Это был старший брат твоей подруги Лины.
– Что ты на меня так смотришь? Не узнала что ли своего будущего парня?
Он взял тебя за руку и притянул к себе. Роберт смотрел на тебя и улыбался.
– Так, отпусти меня.
Ты вырвала свою руку. Ты его не любила, даже ненавидела. Он всегда тебя доставал. Роберт пытался приставать к тебе, флиртовать с тобой, а когда-то попытался поцеловать тебя.
– Ну что ты, принцесса? Разве ты не рада меня видеть?
– Я думаю ты и сам догадаться сможешь.
Ты немного нахмурилась.
– Во первых ты, Роберт, не в моём вкусе, а во вторых...
Ты с надеждой посмотрела в сторону короля.
– А во вторых у меня есть парень!
Роберт довольно громко фыркнул.
– И где же он?
Ты вырвалась и побежала в сторону кардинала.
– Вот он.
Ты взяла его за руку. Он с непониманием посмотрел на тебя.
– Т/И, ты чего?
Куромаку говорил шёпотом.
– Куро, ко мне этот парень пристаёт подыграешь мне? Прошу тебя.
– Ладно...
– Кхм, молодой человек будьте так добры отойтите от моей девушки.
Кардинал сжал твою руку сильнее и спрятал тебя за своей спиной.
Роберт хоть и был настойчив, но он насторожился и извинившись ушёл. Король не отрывая твою руку от своей повёл к кассе. Он расплатился не только за себя, но и за тебя. Всё также не разжимая своей руки он вывел тебя из здания.
– Куро, можешь отпустить мою руку?
На это он не ответил тебе ровным счётом ничего.
(~Должен признать, мне приятно, что Т/И держит меня за руку. Что же со мной случилось?)
♦️Данте♦️
– Считается, что это озеро было названо в честь красивой девушки. Она любила одного прекрасного молодого человека, но родители были против этой любви. Однако девушка и парень встречались каждую ночь именно возле этого озера. Родители девушки узнали об этом и решили убить того парня, ведь понимали, что влюблённую не удастся переубедить в её решении. Когда девушка узнала о гибели возлюбленного, она решила закончить жизнь самоубийством. Она прыгнула в озеро и больше не вернулась.
– Вау... Их любовь была настолько сильной, что она решила пойти вслед за тем парнем?
– Да, Т/И. Именно поэтому в честь этой девушки решили назвать озеро. Хоть это и легенда, но она просто невероятная, ведь рассказывает нам об искренней любви.
Ты с Данте сидели на земле и смотрели на озеро. Это была ночь. На небе виднелись созвездия, а луна светилась круглым шаром. Король захотел показать тебе созвездия. На это предложение ты согласилась.
– Эх... Хотелось бы и мне найти настоящую любовь...
Ты не понимала, что говоришь. Твой разум был словно затуманен. Ты просто бормотала себе под нос всё, что приходило в голову.
– Не волнуйся, Т/И, ты найдёшь свою любовь. "Хотелось бы мне стать твоей любовью, Т/И."
Философ улыбнулся тебе и вновь посмотрел на звёзды.
– Да... Конечно...
Тебя начало клонить в сон. Время близилось к 3 часам.
– Т/И, ты спать хочешь?
Данте оторвался от звёзд и посмотрел на тебя.
– Ну... Да. Есть такое...
Ты сладко зевнула, прикрыв рот рукой. Этот запах свежести леса, хвои, озера. Всё это действует на тебя как снотворное.
– Ясно. Вставай. Уже довольно поздно. Да и похолодало как-то. Что-то мы с тобой засиделись. Но... Всё-таки порой мы жертвуем своим отдыхом, чтобы увидеть желанное.
Он протянул тебе руку. Ты приняла помощь, встала и потянулась. Послышался тихий хруст в затёкших конечностях.
– Мфх... Всё немного затекло.
– Ты была практически не подвижна. Но сейчас мы пройдёмся и ты прийдёшь в норму.
– Угу...
Вы пошли по тропинке. Всё было бы хорошо, если бы не твоя усталость. Тебя ещё сильнее клонило в сон, несмотря на то, что ты двигалась. Ты немного отставала от философа, поэтому приняла решение взять короля за руку, чтобы не отставать. Твоя холодная рука дотронулась до тёплой руки Данте. Ты не успела сжать его руку в своей. Король опередил тебя. Он переплёл ваши пальцы. При этом легонько улыбаясь.
– Ты замёрзла, Т/И?
– Нет, я в порядке. Просто спать очень сильно хочу. Я немного...
От тебя послышался тихий зевок.
– Я немного отстала от тебя.
(~ Ощущать лёгкую прохладу руки моей любимой Т/И всегда приятно.)
♥️Феликс♥️
– Феликс, а как тебе вот этот?
Ты протянула валету нежно-персиковый плед.
– Хм... Неплохо, но что-то не то.
Вечером Вару «случайно» пролил зелёнку на любимый плед Феликса. А все мы знаем, что если зелёнка попала на любую вещь, то её можно смело выкидывать. По крайней мере прежней она никогда не будет. Солнышко некоторое время грустил, ведь это был его самый-самый лучший и любимый плед, который (между прочим) подарила ему ты. Ты решила больше не смотреть на печаль солнышка и предложила ему купить новый плед. Именно поэтому сейчас вы находитесь в мебельном магазине перед ящиком, предназначенном для продаваемых пледов.
– А какого цвета ты бы хотел плед?
– Ну... Может жёлтый, или солнечный, или золотой, или...
– Хорошо-хорошо, я поняла.
Ты немного посмеялась с ответа валета. Такого обожателя жёлтого цвета как Феликс ты ещё не видела.
Ты отвернулась от него и наткнулась взглядом на красивый пушистый плед лимонного цвета. На нём был принт милых лимончиков. Ты взяла его в руки.
– Мягенький... Кажись я нашла идеальный вариант для Феликса... Феликс! Иди сюда!
К тебе подбежал валет.
– Что такое, Т/И?
Ты ярко улыбалась. Молча протянула пареньку этот плед.
– Это же... Это то что надо! Спасибо, Т/И. У тебя превосходный вкус.
Он сжал этот плед в руках как подушку. В его глазах виднелись яркие счастливые звёздочки. Ты усмехнулась с реакции Феликса на этот плед.
– Значит... Пошли на кассу.
Ты взяла валета за руку и потянула его за собой. Вы довольно часто брались за руки. То он тебя возьмёт и потянет в то место, которое очень сильно хочет показать, то возьмёт за руки, чтобы ты не отставала. А бывали и случаи, когда паренёк брал тебя за руку из-за ревности. Однако чаще всего вы держались за руки в приятные моменты. Для вас это уже стало некой постоянной традицией, которая постепенно перерастает в кусочек повседневной жизни. Но это не значит, что Феликс перестаёт радоваться. Он готов прыгать от счастья, когда ты первая берёшь его за руку в любой ситуации, когда ему грустно, весело, страшновато – всегда. Именно твоё даже лёгкое прикосновение руки способно успокоить валета, когда он очень зол.
–"Т/Иша взяла меня за руку! Как приятно ощущать тепло её мягкой руки..."
Когда вы оплачивали покупку этот солнышко находился в своих мечтах. Могу подметить, что на фоне малинового заката был только твой и его силуэты. О чём он мечтает остаётся только догадываться. Но одно сказать можно, эти мечты ему очень и очень прекрасны и приятны.
(~ Мы держимся за руки как самая настоящая пара! Я самый счастливый человек в мире!)
♠️Вару♠️
У тебя никогда не было мыслей просто взять этого шутника за руку. Хотя были случаи, когда ты хватала его и тащила куда-то. Именно что не аккуратно брала за рука, а быстро, даже немного небрежно хватала за руку. Но это не удивительно, каждый раз ты помогала кусту смыться с места его преступления, чтобы ему не влетело. И этот раз не стал исключением...
– Хе-хе.
За этим валетом гнался парень, которого Вару облил краской.
– Да я тебя сейчас убью!
Было очень хорошо видно, что парень был ну очень злой. Его понять можно, всё-таки белую майка и светлые кроссовки уже не спасти.
А этот кустарник лишь смеялся и продолжал убегать. Так могло продолжаться вечность, если бы не тупик. Валет сам себя завёл в ловушку. В этом месте начиналось здание, а по бокам находятся кусты, которые были плотно расположены. У куста не было выхода, кроме как вернуться назад. Но человек, ставший жертвой шутника, догнал его и перекрыл собой единственный выход для Вару.
– Вот ты где... Ты сейчас получишь.
Лицо парня было очень злым, а его слова были похожи на некое подобие шипения, как у злого кота.
– Хэй, извините!
Где-то сзади парня послышался чей-то голос.
– Извините, но у вас телефоны выпал.
– Что!?
Это была ты. Ты увидела всю ситуацию. Пускай у тебя и у Вару были очень странные отношения друг к другу, но спасти его было твоим долгом. Ты была как МЧС для валета. Каждый раз, в нужном месте, в нужное время ты резко появлялась и спасала шутника.
У тебя был чёткий план. Сначала отвлечь разъярённого парня, а потом...
– Вару! Теперь самое сложное! Валим отсюда!
Как только парень понял, что ты его обманула, он повернулся, но от вас уже след простыл. Вы убежали как можно быстрее и дальше. Вскоре вы остановились. Вы вдвоём пытались отдышаться.
– Вару... Ты такой... Идиот!
Ты хоть и спасала его, но зачастую страдала сама. Тебе начинало казаться, что скоро ты станешь лучшим бегуном страны.
– Хе-хе... Весь в тебя... Пошёл.
– В следующий раз... Сам выкручивайся!
– Я никогда не просил... Тебя мне помогать!
Вы ещё толком не отдышалась и не отдохнули, но уже начали спорить и ссориться.
– Ну и ладно!
Ты ушла, при этом немного надув свои щёки. Ты выглядела как очень милый, но злой хомячок.
– Я ему пытаюсь помочь... А он?
Ты бурчала и ещё сильнее злилась на него.
Вару сначала отвернулся от тебя, но потом медленно взглянул на удаляющуюся тебя. Он что-то обдумал и побежал к тебе.
– Т/И, стой!
Куст встал перед тобой и расставил свои руки, чтобы перегородить тебе путь.
Ты медленно подняла голову и подняла свою бровь, тем самым выражая своё удивление и недовольство. Ты была удивлена тем, что он назвал тебя по имени, а не в его излюбленной форме "малая".
– Что тебе нужно от меня?
– Ну... Тут... Тут такое дело... В общем...
Было видно, что шутник изо всех сил хотел что-то сказать, но его гордость и самолюбие этому препятствовало.
– Короче... Извини, что я на тебя наорал.
Твои глаза расширились от удивления.
– Э-э-э... Хорошо? Наверное...
– Угу...
Он поравнялся с тобой и вы вместе пошли домой. Ты взяла за руку немного приунывшего валета. Шутник вздрогнул посмотрел на улыбающуюся тебя, но не отпустил твою руку, в лишь сильнее сжал её в своей. Куст вновь наклонил голову, но чтобы скрыть румянец на своих щеках. Он смог преодолеть свои гордость и самолюбие. Ведь всё-таки любит тебя.
(~ Признаю, я влюблён в тебя... Малая... Такого я точно сегодня не ожидал...)
♣️Зонтик♣️
– Т/И... Тебе точно не холодно?
– Нет. Мне хорошо, Зонтя.
Ты вновь озарилась своей фирменной милой улыбкой. Этот милашка вновь покраснел от одного твоего вида. Ты была в очень милом дождевике в виде твоего любимого животного. Этот дождевик имел длинные рукава и хороший удобный капюшон. Также были прикольные нашивки на карманах в виде различных персонажей из мультиков, аниме и т. д...
Зонтик был в бирюзовом дождевике с капюшоном с ушками котика. Вы вдвоём были такими милашками, что вас уже успел потискать в своих объятиях Феликс.
Так вот Зонтик хотел погулять под дождём. Он часто так делал, когда на улице шёл не сильный, но и не моросящий дождь. Сейчас на улице был подходящий дождь для прогулки под ним. Валет уже хотел идти, но ты перехватила его и попросила пойти с ним. Чтобы наверняка ты применила свою секретную технику. Милая мордашка и Зонтик растаял от твоего вида. Он был краснее всех помидорок, клубник и болгарских перцев в мире. Ты даже подумала, что у него сильный жар. Но когда ты потрогала его лоб, то поняла, что случилось. Из-за чего ты немного неловко посмеялась и смутилась. Ответная реакция.
Но вот вы вместе вышли на улицу. В нос сразу пробился этот знакомый запах мокрой земли и травы во время дождя. Этот запах свежести был кому-то приятным, а кого-то раздражал. Но тебя это не волновало. Ты отбросила всю повседневную серьёзность и подошла к луже. Ты начала прыгать в ней. Вода разбрызгивалась во все стороны, но каким-то образом не затрагивала тебя. Ты остановилась, чтобы передохнуть и заодно поменяться. Ты чувствовала себя незабываемо, словно вернулась в раннее детство. А валет смотрел на тебя и улыбался. Он видел в твоих глазах искры неописуемого детского счастья. Такие искры появлялись в твоих глазах, когда Зонтик или кто-то другой обнимали тебя, или когда ты кушала своё любимое лакомство, или когда смотрела свой любимый фильм, сериал, аниме...
– Зонтик, давай вместе со мной веселиться!
Ты подбежала к нему. Капюшон слетел с твоей головы, но не смотря на это ты была счастлива как никогда.
– Т/И... Я не уверен...
– Зонтя, это же так классно! Всё будет хорошо, я буду держать тебя за руку.
Ты не дождалась ответа и взяла в свою тёплую ладонь немного прохладную ладонь валета. Твоя хватка была хоть м крепкой, но приятной и нежной. Может из-за этого паренёк вновь залился розово-красной краской. Ты краем глаза заметила это и повернулась лицом к нему.
– Зонтик, ты точно в порядке? Может ты заболел?
Ты осматривала несчастного валета, пока тот не мог избавиттся от мыслей, насколько же ты милая и заботливая девушка. Именно эти мысли заставили паренька немного растаять.
– Я в порядке... Т/И...
На его лице проступили капельки пота от смущения и от неловкости. Но даже так вы выглядели очень и очень мило, прямо как пара влюблённых.
(~ Как же мне сейчас неловко... Как неловко... Но приятно ощущать теплоту её руки.
♥️Ромео♥️
Тут скорее не ты берёшь его за руку, а он тебя. Этому романтику всегда нужно ощущать тепло твоего тела. Король очень часто пытается прикоснуться к тебе, ведь он любит тактильный контакт с тобой. Ромео всегда чувствует себя лучше, когда ощущает твою близость.
Сегодня Ромео повёл тебя в торговый центр, чтобы найти тебе платья. Король знал, что платья у тебя в гардеробе есть, но не разу не видел тебя в них. Он подумал, что тебе попросту разонравились они. Именно поэтому романтик повёл тебя в торговый центр, где были неплохие платья. Правда, король затащил тебя сюда хитростью. Ты на хотела сегодня идти в магазины выбирать одежду. Ты хотела сегодня закупиться едой и начать проходить игру на приставке. Однако романтик смог уговорить тебя пойти с ним. За это он купит тебе все твои любимые вкусняшки и будет играть в приставку вместе с тобой за компанию.
– Миледи, ну примерьте это платье. Оно идеально подчеркнёт вашу изящную фигуру.
– Нет, Ромео, нет. Оно слишком облегающее.
Ты немного злилась на короля, он пытался уговорить тебя примерить этот наряд уже около получаса. Ты была похожа на хомячка, который был чем-то не доволен, но в добавок на твоих щеках был румянец.
– Т/Иша, оно будет идеально на тебе смотреться.
– Я сказала нет!
Ты надеялась, что звучало убедительно, но...
– Принцесса, вы такая милая когда злитесь. Вы как миленький хомячок.
Он подошёл к тебе и обнял.
– Всё, пошли на кассу. Я хочу в приставку поиграть. А ещё ты обязан мне вкусняшками.
Ты взяла короля за руку и потянула за собой. Романтик же улыбнулся и прошептал тебе на ухо.
– Так и быть, сжалюсь над тобой. Мы это платье оставим в магазине до следующего раза.
Ты надулась и немного съязвила королю.
– Мы за ним больше не вернёмся.
Однако романтик не обижался на тебя. Он любит тебя и в глубине души чувствовал, что ты любишь его тоже, ну или по крайней мере не хочешь его как-то задеть. Но сейчас мысли Ромео были заняты немного другим. Он чувствовал твою близость и ему было это приятно. А ещё его радовала мысль, что именно ты сама взяла его за руку. Обычно романтик опережал тебя в этом действии. Но сегодня было исключением. Ты уже успела успокоиться и Ромео оплатил покупки. И он всё-таки взял то скандальное платье, пока ты не видела. Романтик уверен, что платье идеально подходит тебе.
– А теперь выполняй свою часть договора. За вкусняшками!
Ты вновь схватила его за руку и потянула за собой. Ромео беспрекословно пошёл за тобой, немного усмехаясь. В твоих глазах виднелись огоньки желания купить все вкусняшки. Это так и позабавило романтичного короля, который с восхищением смотрит на тебя. Для него твои прикосновения такие приятные и нежные, что он хочет, чтобы они продолжались целую вечность.
(~ Мой милый котик, я всегда любил держаться с вами за руки. Я чувствую себя самым счастливым, благодаря вам.)
♠️Пик♠️
Вы никогда не держались за руки. Но это и не удивительно. Конечно Пиковый король не убил бы тебя на месте, как любую другую девушку, но ты остерегалась этого. Всё-таки рисковать не особо сильно хотелось. Однако произошла такая ситуация, что вы взялись за руки одновременно. Так вот.
Ты отправилась к Лине, которая должна была вернуть тебе одолженную игру на приставку. Был уже вечер, на небе начинали зажигаться звёзды. Лина должна была встретить тебя возле круглосуточного торгового центра. Вот вы с ней встретились и она, поблагодарив тебя, что одожила ей такую прекрасную игру, ушла в продуктовый магазин за едой на завтра.
– До встречи, Т/И. Завтра заходи ко мне. Завтра выйдет новое обновление игры, в которую мы с тобой хотели поиграть.
– Окей, пока.
– Пока.
Вы разошлись. Ты спокойно шла по улице и наткнулась на бывшего знакомого по переписке. Вы виделись несколько раз.
– Привет, Т/И, давно не виделись!
Вы не виделись пару месяцев по личным причинам.
– Привет, Майк. Рада тебя видеть.
Вы начали вместе разговаривать.
– Т/И, должен посоветовать тебе одну игру. В этом торговом центре она есть.
Майк указал на работающее здание.
– Она называется Т/Л/И( твоя любимая игра.). Игра как раз на приставку.
– Окей, обязательно её куплю.
Вы мило беседовали о различных играх. Этим вы были сходи. Однако ты начала чувствовать на себе чей-то пронзительный непрерывный взгляд. Ты огляделась. На улице было темно, но никакого силуэта рядом не было.
– Т/И, пошли ко мне на ночёвку?
Ты опомнилась и посмотрела на знакомого немного удивлённым взглядом. Его рука взяла твоё правое запястье. Сам он светился счастьем.
– А... Это... Ну я...
– Она никуда не пойдёт.
Ты не успела договорить. Тебя перебил злой Пиковый король. Его глаза сияли недобрым огнём. Его рука обвила твоё левое запястье.
– А ты кто такой вообще? И отпусти Т/И
Майк насторожился и сильнее сжал твою правую руку. Он начал нервничать. Всё-таки непрерывный злой, полный ненавистью взгляд Пика не выдержит никто.
– Пик... Не надо...
Ты уже сталкивалась с подобной ситуацией, когда король начинал ревновать тебя к друзьям или знакомым. Это никогда миром не заканчивалось. Ты выкрутила свои запястья из рук обоих и, взяв Пикового короля за руку, потянула его на себя. Он взглянул на тебя, сделал глубокий вздох и успокоился. Вы ушли, оставив озадаченного Майка одного.
– Пик, это был просто мой знакомый.
Ты пыталась окончательно успокоить и заверить короля, что между тобой и Майком ничего нет.
– Т/И, я не хочу с тобой спорить, но ты не должна с ним общаться.
Он нахмурился и его глазах появились странные искры. Его губы скривились. Вся его мимика показывала, что он очень не доволен.
– Ладно, я не буду с ним общаться.
– Точно?
– Точно.
Ты поняла, что только эти слова могли немного успокоить напряжённого короля. Ты сильнее сжала его руку и улыбнулась ему. Пик посмотрел на тебя и наконец расслабился и тоже сжал твою ладонь в своей.
Он никогда не признается, но ему нравится держаться тебя за руку. Ему так спокойнее, ощущать тепло твоей руки в своей.
(~ Признавать не хочется, но держаться за руки приятно.)
-----------------------------------------------------------
(Это была 1 часть. Я постараюсь выпустить вторую. Надеюсь, что вам понравилось. Извините, что выпускаю по частям. Истории слишком большие. Да и я хотела побыстрее выпустить реакцию. Спасибо всем за прочтение! Всех люблю вас ~ 💙. Всем пока.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт
FanfictionЗдрасти-мордасти, с вами снова я (и да я пишу 1 раз в жизни реакцию) >w< Поэтому не судите строго. Я буду брать заказы.