Реакция на то, что Т/И пришла к ним ночью (Часть 2)

1.4K 37 8
                                    

(Вот и 2 часть. Я решила выпустить её одновременно с 1 частью, ведь по-сути это одна реакция. Поэтому без лишних предисловий. Всем приятного прочтения! ~ 🧡)
Предыстория:
Кошмары. Зачем они нам? Они лишь отталкивают нас от настолько нужного и полезного действия. Спать любят многие. Когда ты спишь, ты восстанавливаешь свою энергию, потраченную за день. Ты спокойно легла в кровать, в надежде на спокойный сон. Но не в этот раз. Тебе приснилось то, как тебя все забыли. Люди словно не замечают тебя. При попытке прикоснуться к ним, твоя рука проходит через них. Словно ты призрак, умершая душа. Ты услышала звон в своих ушах. За тобой началась гнаться какая-то мерзкая и ужасная тварь. Ты не могла позвать на помощь, так как не могла издать никакого звука. И тут ты резко очутилась перед глубоким обрывом существо загнало тебя в ловушку. Ты попятилась назад и оступилась, Полетаев прямо на дно обрыва и...
Резко проснулась. У тебя бешенно колотилось сердце. Ты учащённо двшала , пытаясь осмыслить происходящее. Поняв, что это был просто кошмар ты вновь хотела окунуться в сон. Но попытка оказалась провальной. Ты вновь очутилась на конце того самого обрыва. Открыв глаза тебе стало не по себе.

Заснуть ты не можешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заснуть ты не можешь. Поэтому единственное, что пришло в твоё перепуганное сознание, так это пойти к клону и попроситься поспать с ним.
– Может пойти к...
А вот и реакция:
♦️Николь♦️
– Может пойти к Николь? Она всегда меня выручала, если я нуждалась в помощи. Но я ни разу не обращалась к ней с такой... Кхм... Ситуацией... Но попробовать надо...
Ты быстро схватила свою подушку, лежавшую рядышком на кровати, и побежала к даме.
Вот ты стоишь возле двери и не знаешь, как объяснить свою ситуацию девушке. Но страх своего кошмара и желание побыть в какой-нибудь компании пересилило твою нерешительность. Раздался стук в дверь. Ты стала ждать и перед тобой открылась дверь.
– Что-то на... Т/И?
Девушка была озадачена, но спустя долю секунды дама озарилась улыбкой. Она всегда улыбалась, когда ты приходила к ней.
– Т/И, тебя бессонница? Сейчас очень поздно.
– Нет, Николь. У м-меня кошмар был.
Твой голос подрагивал и от страха и от холода. Улыбка пропала с лица девушку, вместо её на лице было волнение.
– Т/И, я тебя не узнаю... Что за кошмар.
Ты немного рвано вздохнула и выдохнула.
– Этот кошмар был очень жуткий... Я... Я... Я падала в бездну... Видела мерзкое и страшное существо, которое гналось за мной... Люди, которые были во сне меня не видели... Я не могла звать на помощь... Там была и ты... Ты... Ты не узнала меня... Я думала, что это был не сон, а реальность...
У тебя в уголке глаза появилась слеза.
– Т/Иша, не плачь. Это всё дурной сон.
Дама обняла тебя и уткнулась носом в твою макушку. Ты же обнимала подушку как игрушку и спрятала своё лицо в подушке.
– Прости, Николь, что разбудила. Это всё только мои проблемы, они не должны касаться тебя...
Ты грустно усмехнулась.
– Нет, Т/И. Ты для меня самый дорогой человек. Я всегда буду готова помочь тебе.
Дама обняла тебя ещё сильнее.
– Николь, я хотела попроситься у тебя одну ночь с тобой поспать.
– Т/И, конечно ты можешь поспать со мной. Проходи.
Девушка, хоть и нехотя, но отпустила тебя из объятий и пригласила в свою комнату. (Комната вот такая, + есть стеллаж с реагентами.)

Реакция 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя