1 глава

74 15 10
                                    

Рафаэль шел домой со школы. Все его мысли были заняты человеком в которого он безответно влюблен. Ну по крайней мере он так считал. Внезапно он начал кашлять и опустился на колени. Рафаэль посмотрел на свою руку, которой он закрывал рот, и увидел как на ней лежали несколько лепестков в крови.

"Опять это... "- подумал он и снова закашлялся.

К нему подошел какой-то парень и наклонился к нему:

-Ханахаки?

Рафаэль поднял свой взгляд и увидел там своего друга детства Дэмиана.

-Д... Дэмиан?!

-Да, пойдем, я тебя провожу.

Рафаэль встал и они пошли к его дому. Дойдя до него он сказал:

-Спасибо, дальше я сам.

-Нет! Я пойду с тобой!

Рафаэлю не хотелось сопротивляться по этому они просто зашли в его дом.

-Ты сходи в душь и приходи на кухню, а я пока что приготовлю чай.

Рафаэль пошел в душ. Когда теплые капли воды упали на его тело он задумался. Дэмиан ему уже давно нравится, но он не может ему признаться, так как он на все 100 уверен, что его чувства не взаимны. Недели три назад Рафаэль стал себя не очень хорошо чувствовать, а неделю назад кашлять кровью с лепестками цветов. Это была последняя стадия болезни ханахаки. Он прекрасно знал что если не признается человеку которого любит, то он сможет умереть от удушья, так как лепестки забъют его легкие. Одевшись он вышел из ванной и направился на кухню, где его ждал Дэмиан.

-Ты мне ни когда не рассказывал что тебе кто-то нравится. - сказал Демиан.

-Да...

-И давно ты кашляешь кровью?

-Неделю...

-Ты должен ему признаться!

-НЕТ!

-Почему?

-Потому что он меня не любит...

-Ты уверен?

-Да...

-Ты хоть понимаешь что если не признаешься ему, то можешь умереть?

-Да... Но я не могу...

-Ладно, подумай над этим и поторопись с ответом.

С этими словами Дэмиан ушел, а Рафаэль достал личный дневник и в сотый раз решил написать про свою без ответную любовь. Сделав это он лег спать с мыслями о Дэмиане.

***

Дэмиан пришел домой грустный. Ему нравится Рафаэль и новость о том что ему кто-то нравится его в восторг не привела, особенно то, что он может умереть если его чувства не окажутся взаимными. С мыслями о сегодняшнем дне и о том, что Рафаэлю кто-то нравится Дэмиан лег спать.

______________

Немножко от автора:

И вот моя вторая история)
Спасибо всем кто это читает, мне очень приятно, но будет ещё приятнее если ты поддержишь меня и на жмешь на звездочеку)
Так же оставляйте коментарии, мне очень интересно мнение моих читателей)

Влюбился в другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя