4 глава

44 10 20
                                    

На следующее утро Рафаэль проснулся первым. Встав с кровати он подошел к столу, на котором лежал его дневник (забыла сказать, в прошлой главе Демиан прежде чем лечь спать положил дневник Рафаэля на обратно на стол). Вспомнив что вчера забыл убрать его, парень быстро спрятал его в шкаф и спустился на кухню.

Есть Рафаэлю совсем не хотелось, но он все же решил приготовить завтрак. Пожарив яичницу он накрыл на стол и хотел пойти разбудить своего друга, как снова начал кашлять кровью.

***

Демиан проснулся от запаха свеже поджаренной яичницы и встал с кровати. Приведя себя в порядок он начал спускаться на кухню. Почти спустившись с лестницы он услышал кашель и пошел быстрее. Зайдя на кухню Демиан увидел такую картину: Рафаэль сидел на полу, закрыв рот рукой, и кашлял. Он кинулся к нему и помог встать. Демиан проводил своего друга до ванной, что бы тот умылся и привел себя в порядок.

Минут через 5 , Рафаэль вышел из ванной и пошел на кухню. На кухне за столом сидел Демиан и медленно ел яичницу. Парень сел на против друга и начал нервно ковыряться в тарелке. Началось неловкое молчание между Рафаэлем и Демианом.

Первым эту тишину нарушаемую только звяканьем столовых приборов нарушил Демиан:

-Признайся ему!

-Я говорил уже, что не могу! - ответил Рафаэль.

-Да почему не можешь? Я знаю, что ты думаешь, что он тебя не любит, но вдруг это не правда? Вдруг твои чувства взаимны? - Демиан уже вскочил и смотрел на Рафаэля стоя.

-Не могу я и... - Рафаэль снова начал кашлять кровью и вскочил, что бы убежать в ванную. Не пройдя и двух шагов его голова начала кружиться и он упал бы если бы Демиан не поймал его.

-Рафаэль, я все понимаю, то что ты не можешь признаться, то что ты думаешь что он не любит тебя, но пойми, если ты не признаешься ему то вскорем времени ты умрешь. - уже спокойно говорил Демиан.

-Да, я знаю, но уж лучше я умру, чем услышу, что мои чувства не взаимны...

Они сидели на полу и молчали. Каждый из них смотрел в глаза другого и думал о своем.

-Это ведь я...? Ты про меня писал в своем дневнике...

После этих слов глаза Рафаэля расширились в страхе. Он думал уже о самом худшем, о том что Демиан его возненавидел, о том что Демиан бросит его и перестанет больше с ним общаться... Он ожидал самого худшего... Но никак не взаимные чувства...

-Да... - тихо, почти не слышно сказал Рафаэль с опущенной головой.

Несколько минут они сидели молча. Рафаэль зажмурился ожидая реакции друга и слова: "Какой же ты мерзкий! " или "Ты мне противен! ".

Внезапно Рафаэль почувствовал легкое прикосновение его губ с губами друга. Приоткрыв глаза он увидел перед собой Демиана с чуть прикрытыми глазами. Их губы до сих пор соприкасались друг с другом.

Немного отстранившись Демиан тихо, но так нежно сказал:

-Как я рад... Я тоже тебя люблю...

После этих слов Демиан снова прикоснулся своими губами к губам Рафаэля и поцеловал его так нежно, так легко и одновременно так страстно. В этот поцелуй он вложил всю свою нежность и любовь к Рафаэлю.

Рафаэль сидел немножко в шоке. Да какой немножко?! Он был в шоке! Он ожидал любой другой реакции, но не взаимных чувств. По его щеке скатилась слеза и упала на пол. Потом ещё одна. И ещё.

Демиан отстранился, с лизал соленую слезу с щеки Рафаэля и сказал:

-Не плачь... Я люблю тебя...

-И я...люблю...тебя...- послышался тихий ответ Рафаэля и они продолжили сидеть в обнимку.

_____________

Немножечко от автора:

Я наконец-то закончила мою вторую историю! Это моя первая история в жанре яой и вторая по счету. Спасибо всем кто это читал, ставил звездочки, писал коментарии и поддерживал меня. Я уже придумала сюжет для своей третьей истории, но это будет как бы яой, но как бы не яой :3)
Узнаете сам сюжет когда история выйдет) Ещё раз спасибо всем кто читает это и поддерживает меня❤

🎉 Вы закончили чтение Влюбился в друга 🎉
Влюбился в другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя