Демиан лег под одеяло, включил ночник и открыл дневник Рафаэля на самой первой странице.
"Дорогой дневник, это моя первая запись. Раньше я никогда не вел личные дневники и не знаю что мне здесь писать. Пожалуй надо начать с того зачем я вообще тебя завел. Тянуть не буду и скажу прямо - я влюбился! И поэтому я решил записывать сюда все, что я чувствую, потому что мои чувства не взаимны. Осознание того что я влюбился пришло недавно. Раньше я отрицал этот факт, но потом признал его. Я знаю, что я странный, не нормальный, но мой возлюбленный - парень. И да, я - гей. Я об этом ещё ни кому не рассказывал даже лучшему другу, потому что боюсь, что он меня начнет призерать из-за моей ориентации... "
Читая это Демиан ни разу не встретил имя парня в которого влюблен его друг, все вечно описывалось около, буд-то Рафаэль знал что рано или поздно кто-то это будет читать и не хотел говорить имя своего возлюбленного.
Прошло 3 часа. На часах было 3:14, а Дамиан ещё читал и дошел уже до момента где Рафаэль рассказывает про уже довольно сильные симптомы своей болезни и конечно же про свою любовь.
"Дорогой дневник, я уже писал ранее, что болею " Ханахаки" и сегодня симптомы ухудшились. Я знаю что я умру если не признаюсь ему и не скажу, что люблю его. Я так больше не могу. Я люблю его, но не могу сказать об этом. Я все время ходил во круг и около, не говорил точно кого люблю, а теперь я не могу... Мне нужно кому-то это рассказать, слишком долго я держал это все в себе! Я люблю своего друга...Демиана... Я люблю его... Пусть его чувства и не взаимны, но я все равно люблю его...! "
На этой ноте Демиан остановился. Обжигая его щеки, горячие слезы скатывались одна за другой. С одной стороны он был счастлив и рад, что его любимый человек тоже любит его, а с другой... Он был зол, потому что Рафаэль не рассказал ему. Если бы Демиан сегодня случайно не наткнулся на него, то может быть через несколько дней его друг уже бы умер и винил бы он в его смерти именно себя.
Успокоившись, минут через 5, Демиан все хорошенько обдумал и решил, что завтра утром поговорит с Рафаэлем.
____________
Немножко от автора:
А вот и новая глава)
Я конечно извиняюсь за задержку, ведь в прошлой главе обещала дописать эту историю в течение нескольких дней, а получилось, что не получилось)
Ставьте звездочки 🌟, ведь тогда я вижу что есть люди которым мои истории все-таки нравиться и их читают.
И с новым 2022 годом всех🥳🥳🥳🎉🎉🎉!!! (Знаю что поздно но все-таки с новым годом!)