Прошло три дня. Состояние Рафаэля не улудшалось, а признаваться он не собирался.
***
-Ты должен признаться! - говорил Дамиан Рафаэлю.
-Нет! Я не могу!
Они спорили уже около получаса. Дамиан все-таки сдался и оставил Рафаэля в покое, но с одним условием.
-Хорошо, не хочешь признаваться тогда я переезжаю к тебе!
-Не... - не успев сказать его перебил Демиан.
-Твое состояние не улучшается, А только становится хуже, по этому я буду присматривать за тобой.
-Ладно... - согласился Рафаэль.
Вечером к нему домой приехал его друг с сумкой в которой была одежда. Жил он один, но квартира была довольно большой и для Демиана была выделена отдельная комната. В ней когда-то жили его родители, пока у них не родился второй ребенок и им не пришлось переехать, а Рафаэлю оставить эту квартиру,так как она была ближе к школе.
Поужинал Демиан разложил вещи и лег спать. Ворочаясь с боку на бок он пытался заснуть, но ни как не получалось, ведь все его мысли были заняты Рафаэлем.
"Наверное он уже спит. "- подумал парень. Взглянув на часы Демиан увидел, что уже 23:58. Всеми силами он снова попытался заснуть, но организм предательски хотел пить.
Выйдя из своей комнаты он пошел в сторону кухни. Проходя мимо комнаты Рафаэля Демиан заметил что дверь была приоткрыта, и через неё просачивался свет лампы.
-Ты чего не спишь? - шёпотом спросил Демиан, открывая дверь.
Застав Рафаэля спящего на письменном столе он подошел ближе. Взглянув на него парень увидел, что его друг уснул на какой-то толстой тетрадке. Видимо он что-то усердно записывал в ней.
Осторожно переместив Рафаэля на кровать Демиан укрыл его одеялом и пошёл выключать настольную лампу. Уже протянув руку что бы нажать на выключатель его взгляд упал именно в ту тетрадь, на которой заснул Рафаэль.
"... я люблю его, но никогда не смогу признаться ему... " - это было первое что увидел Демиан. Не задумываясь он выключил свет лампы, взял эту тетрадь и вышел из комнаты, прикрыв дверь.
Демиан уже забыл про то что хотел пить, ему было интересно кого же любит его друг. Вернувшись в свою комнату он включил лампу и принялся читать дневник.
____________
Немножечко от автора:
А вот и следующая глава)
Извеняюсь перед всеми кто её ждал, просто были кое-какие проблемы:
Во-первых: учеба
Во-вторых: вдохновение не было
В-третьих: нужно было дописать другую историю
В-четвертых: почти не было времени
В-пятых: мне было лень :3
Вообще я собиралась написать эту главу ещё давно, но выходило это так:
"Я: Окей, завтра у меня первая половина дня не загружена и свободна, вот завтра и напишу
На следующий день: Ладно завтра сделаю, сегодня мне надо химию выучить!"
Я постараюсь не лениться и дописать эту историю в ближайшие несколько дней, но у меня к вам вопрос:
-Хотите ли вы что бы в этой истории были потрахушки или нет?
Так же оставляете коментарии, мне интересно мнение моих читателей)
И поставь пожалуйста звездочку🌟 и мне приятно, и тебе не трудно)
И ещё раз спасибо, что читаете это)Что-то я хотела немножечко от автора написать, а вышло даже длиннее чем сама глава...