Ночёвка

367 12 0
                                    

Атсуму-ХИНАТА ПОДОЖДИ!!
Кричал парень стоя в двух метрах от Хинаты.
Хината-Я не глухой, зачем так орать?
После подошёл Осаму и спросил можно ли им пойти вместе. Хината одобрил эту идею и предложил остатся на ночёвку потому, что у них завтра будет выходной. После они пригласили Киту и Суну. Они шли к дому Хинаты и показывали Токио. После они подошли к дому Шое.
А-Ого какой у тебя дом!!!
Все остальные кроме Хинаты были слегка удивлены. После они зашли в дом и там их встречали слуги. Хината сказал ребятам что бы они чувствовали себя как дома и шли в зал. Ребята расположились на диване и ждали Шое. Хината вышел к ребятам в клечетой пижаме и спросил будут ли они попкорн, напитки и какой фильм они будут смотреть . Все одобрили идею с попкорном и напитками.
Pov 10 минут назад
Суна-давайте посмотрим какой нибудь фильм?
Все-давайте
Вот Хината вышел с попкорном и напитками. Ребята решили посмотреть страшный фильм, но не выбрали какой. Шое конечно же согласился. Вместе они выбрали фильм "оно" и начали смотреть. Хината с детства боялся страшных фильмов, но он пытался этого не показывать. И всё же он смог его досмотреть.Вот и начался вопрос где они будут спать. У Хинаты в доме было две спальные комнаты. Хината не посчитал комнату отца потому, что она была закрыта что бы туда не кто не заходил. Плюс у Хинаты кровать вмещала трёх человек, потом они определили кто скем будет спать. Суна и Кита, Хината и братья Мия. Вот они наконец-то легли спать. На утро Хината проснулся в объятьях с двух сторон. Братья Мия обнимали Хинату всю ночь.
Хината-Р..ребята, может отпустите?
Братья Мия уже давно не спали и Хината это понял.
Хината-Я сейчас вас скину с кровати, и будете продолжать спать на полу.
Атсуму-Хината ты слишком жестокий.
Сказал Атсуму с грустным видом, но насмехиваясь в душе. После Атцуму полетел с кровати, а Осаму не очень хотел летать с кровати так что отпустил Хинату. Потом Атсуму возрази почему только он полетел с кровати. И Осаму и Атсуму начали ругатся,и не заметилм как Хината ушёл. После как они опомнялись, они начали искать Хинату которого в поле зрения не было. Братья Мия спустились в низ и там уже все сидели за столом и ждали их.
Все кроме братьев Мия-Ну наконец-то!
Pov они ждали полчаса
Все уже конечно поели, но они ждали их что бы пойти на прогулку.

Путь к твоему сердцу (ЗАБРОШЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя