Прошла неделя с того момента. Хюррем так и не могла понять , что тогда было, почему он просто ушёл.
Хюррем просто оставила эту мысль, ведь от Ибрагима она много чего ожидала..
НОЧЬЮ, ТЕМ ЖЕ ДНЕМ.Хюррем уложила детей спать ,и уже тоже собиралась лечь в кровать, но вдруг в дверь кто-то постучался, Хюррем была в недоумении,ведь было уже поздно.
-Войдите!-произнесла рыжеволосая девушка.
Вошёл Сюмбюль-ага.
-Здравствуйте Госпожа!-растягивая, произнёс Сюмбюль.
-Здравствуй Сюмбюль, в чём причина твоего позднего визита?
-Извините госпожа, что так поздно, но...-евнух остановился, видно, что он боялся договорить .
-Но? Говори же Сюмбюль! -сердито , но в тоже время с любопытством, спросила Хюррем .
-Госпожа... , Повелитель пожелал вас видеть, прямо сейчас. Я услышал разговор..Фирузе Хатун и одной служанки....ТОТ САМЫЙ РАЗГОВОР.
-Наконец-то! Теперь это её конец.
Теперь я буду править этим миром!- хвастливо произнесла Фирузе.-Ты о чём?- вопросительно служанка посмотрела на Фирузе.
-О том...что Повелитель решил развестись с Хюррем Султан! И он решил совершить обряд никяха со мной!- гордо , ухмыляясь произнесла Фирузе.
-Вы серьёзно Фирузе? Ведь Повелитель так любил Хюррем Султан! Он за неё готов был обрушить этот дворец на головы тех кто посмеет её хоть пальцем тронуть.- сказала служанка.
-Он её любил. Больше он её не любит, ведь в его жизни появилась я. Теперь я буду править этим гаремом!-произнесла Фирузе,и ушла в свои покои.
Служанка тоже ушла.
Всё это время Сюмбюль-ага всё слышал и не мог поверить в это.
-О Аллах! Помилуй! Что же это творится..-взволновано произнёс Сюмбюль.-
Сюмбюль решил пойти и рассказать всё рыжеволосой госпоже, но тут же раздался голос одного из стражников сзади.
-Сюмблюль-ага, сообщи Хюррем о том , что её ждёт Повелитель, прямо сейчас. -произёс стражник, от чего Сюмбюль побледнел.
-хорошо, сейчас сообщу. -удивлённо произнёс Сюмбюль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАННАЯ ЛЮБОВЬ.
Fiksi SejarahНеужели Повелитель и вправду разведётся с Хюррем ради Фирузе Хатун? В ком найдёт утешение рыжеволосая девушка? Почему Ибрагим больше не чувствует злость к Хюррем?