Что с глазами Чаки на анимации сверху._.
Кхм, приступим.Чаки (первые 3 фильма)
~Хм, Т/И? Знаю её. Вроде, нормальная. Она спасла меня от этих придурков, пытавшихся прикончить меня. После этого у нас завязался "небольшой" разговор, и мы разошлись. У нас типа дружба.
Вывод: он относится к тебе нейтрально, как к другу.Чаки (невеста Чаки, потомство Чаки)
~Ну, девка ничё так. Мой сын вроде общается с ней. Как ни странно, она вовсе не удивилась, увидев 3 живых кукол убийц. Не горю особым желанием общаться с ней.
Вывод: отношения 50 на 50, у тебя есть небольшой шанс подружиться с ним.Тиффани
Тоже самое, что и Чаки.
Сын Чаки (кто нибудь, напомните его имя ;_))
~Т/И прекрасный человек! С ней так весело общаться, она поддерживает меня, не смотря на то, что я кукла.
Вывод: ты ему нравишься, поначалу даже немного побаивался С тобой разговаривать, вдруг он тебя напугал бы.Энди (6 лет)
~Я видел её, она схватила Чаки и скрылась с ним. Надеюсь, он ничего с ней не сделал, мне бы было её жалко. Я бы очень хотел с ней дружить и играть^^
Вывод: он просто маленькая зайка, ты же не против дружбы с ним?Энди (16 лет)
Здесь ты будешь учиться с ним вместе в школе.
~Она классная. Только вот, я не знаю за какую она сторону... Я видел её вместе с Чаки, они... Разговаривали? Надеюсь, мне просто это показалось.
Вывод: ему нравится дружба с тобой, только вот если ты собираешься общаться с Чаки, не попадайся Энди на глаза.Энди (13 лет из ремейка)
~Т/И это что то. Она шикарна. А... Ой... Кхм, всмысле, она прекрасный друг. Мы вместе с ней одолели Чаки, только вот, не думаю, что с ним покончено...
Вывод: ну, ты ему нравишься, только он не решается тебе признаться. Если ты испытываешь к нему симпатию, то лучше признайся первой.Бадди (Чаки из ремейка)
~Т/И самый лучший друг в моей жизни... Я клянусь, она будет счастлива рядом со мной... Мы будем вместе играть... Мы будем счастливы... Она только МОЙ лучший друг...
Вывод: ну, типо яндере. :_)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вообщем, это такая пробная глава. Надеюсь зайдёт. Ждите, может будут ещё части. Удачи!
Отчёт: 354 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции//Детские игры//Для дев
ФанфикИ вот ещё один сборник Недо-реакций, здесь у нас будут, неужели, Детские игры. . Пора узнать их мнение о Великой и прекрасной Т/И. Персонажи: Чаки из 1,2,3 части Чаки(Невеста Чаки, Потомство Чаки) Тиффани Глен Гленда Энди(6 лет) Энди (16 лет) Эн...