Реакция на то, что Т/И популярная и богатая, как Дженнифер Тилли.
Чаки (первые 3 фильма)
-Ну ты и сучка, Т/И!
Вы сидели вместе с ним в вашем доме. Он часто шутил над вами в плане богатства, и иногда вам это не очень то и нравилось.Чаки (невеста Чаки, потомство Чаки)
Он не очень вам доверяет и считает, что вы общаетесь с Дженнифер. Может он когда-нибудь изменит своё мнение о вас.Тиффани Рэй
Раньше хотела переселиться в тело Дженнифер Тилли, но, увидев вас, впала в раздумья. Она не могла решить, какое тело она себе хочет, и металась между вами. Но с вами можно было общаться, и вы понимали её, поэтому она больше расчитывает на тело мисс Тилли.
Глен Рэй
-Т/И, вот ты где! Я ищу тебя весь день, у меня столько всего нового!
Ему всё равно, богатая вы или нет, главное что вы есть. Ему нравится с вами общаться и вы хорошие друзья.Гленда Рэй
-Эй, Т/И! Моя помада лучше твоей, ха-ха! Неудачница!
Завидует вашей красоте и пытается стать лучше. Она всего лишь ребёнок, не обращай на это внимания.Энди (6 лет)
Не знает вас, лишь иногда видел вас по телевизору.
Энди (16 лет)
У него сейчас другие проблемы, поэтому он не знает о вас. Может слышал из разговоров однокурсников.
Энди (13 лет из ремейка)
-О, мам, тут снова Т/И по телевизору показывают!
Довольно часто видит вас по ТВ, считает вас хорошим человеком, даже немного хочет познакомиться.Бадди (ремейк 2019 года)
-Энди, а расскажи ещё что-нибудь о Т/И!
Энди часто рассказывает ему о вас, и Бадди это нравится. А может, он просто слушает его, потому что Энди любит об этом говорить, и всё.Дженнифер Тилли
Вы с ней знакомые, иногда ходите вместе по магазинам. Редко в её голове вспыхивает мысль, что вы можете отнять у неё популярность, но она тут же отталкивает её.
••••
С 23 февраляОтчёт: 315 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции//Детские игры//Для дев
ФанфикИ вот ещё один сборник Недо-реакций, здесь у нас будут, неужели, Детские игры. . Пора узнать их мнение о Великой и прекрасной Т/И. Персонажи: Чаки из 1,2,3 части Чаки(Невеста Чаки, Потомство Чаки) Тиффани Глен Гленда Энди(6 лет) Энди (16 лет) Эн...